***

Нам  всем  известно  интересное  умозаключение  Н.  Островского  « Я  убеждён   лишь  в  одном:  вдохновение  приходит  во  время  труда».   Вот  поэтому  я  всегда  с  наслаждением  читаю  произведения  тех  авторов, которые  родились  в  результате    усилий  автора,  в  результате  труда.  Очень  интересны произведения,  которые  характеризуют  эпоху.  Я  всегда  с  удовольствием  читаю  произведения,  которые  рассказывают  о  времени  и  о  самом  авторе.  Ведь  жизнь  проходит,  всё  меняется,  меняется  и  сама  жизнь,    но  как  приятно  читать  о  том,  что  уже  никогда  не  повторится,  прав  был  Пушкин,  когда  говорил:  « Минувшее  меня  объемлет  живо»  Ведь  и  об  эпохе   Пушкина  мы  знаем  из  его  произведений  и  из  произведений  его  друзей  и  современников.  И  о  нашей  эпохе  будут  судить  будущие  поколения    из  произведений  тех,  кто  сегодня  печатает  свои  произведения   А  заодно  я  скажу  спасибо  и   тем,  кто  читал  мои  воспоминания  :  время – то  было  непростое.
Олегу  Русакову,    Александру  Элиасовичу ,   Борису  Гатауллину,  Лерисол,    Сергею  Холланду,   Валерию  Буланникову,    Льву  Вишне,    Андрею  Смолюку,    Деннасте,    Валерию  Могильницкому,    Вадиму  Фёдорову,    Анатолию  Святову  Герману  Соколову,    Михаилу  Мороз,    Декоратору,    Елене  Медведевой,  Лавверу,    Петру  Качуре,    Лидии  Кузьминой – Сапоговой,  Татьяне  Бирченко,  Юрию  Курскому,       Елене  Качановой,,  Андрею  Кучумову,    Евгению  Кузьменко,  Павлу  Лосеву,  Василию  Григорьву,  Михаю,    Какиму  Бейсембаеву,    Павлу  Морозову,    Николаю  Васильевичу  Захарову,    Марине  Татарской,    Роману  Дудину,  Игорю  Ходаковскому,  Александру  Смирнову  83,  Николаю  Загумёнову,    Вадиму  Носоленко,  Анатолию  Бешенцову,  Василию  Забутовскому,    Владу  Моро,  Владимиру  Никишину,    Петру  Панасейко, 
Евгению  Куманяеву,  Варваре  Можаровской,    Владимиру  Рукосуеву,    Ивану  Александровичу,  Валентине  Алиевой,  Елене  Качановой,  Сергею  Белому,    Михаилу  Близнецову,  Александру   Рифееву,  Марии  Гринберг,  Алексею  Афанасьеаву,    Анне  Дудченко – Ольшевской,  Галине  Преториус,  Виталию  Шестакову,    Евгению  Клок,  Александру  Дудину – Енисейскому,    Саше  Тумп,    Дождимиру  Ливневу,  Ольге  Марж,    Ильичу  Горскому,    Люсе  Препинаковой,    Марине  Любской,     Еве  Софии  Байрон,  Анне  Кукурузниковой,  Максиму  Ирмелину,  Алёне  Аверковой,    Сергею  Сергиеню,  Борису  Бему.   
Я  благодарю  всех,  не  назвавших  своих  имён,  но  тем  не  менее  прочитавших  всё,  что  я  написала.    А  таких  без  малого  100  человек.  Спасибо  всем! !     Я  знаю  точно,  «Что  здесь  всё  меня  переживёт»   Это  слова  Анны  Ахматовой.


Рецензии
Уважаемый автор, мы объявляем набор современных авторов в новые сборники!

Заметив Ваши произведения, мы готовы сотрудничать с Вами и приглашаем Вас к участию в наших новых сборниках современных поэтов!

Официальная страница Издательства: п е р в а я к н и г а . р ф (без пробелов)

С радостью примем Вашу заявку!

Жела Семчишина   10.03.2018 07:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.