Две недели из жизни Кузнечика

От автора: эту сказку я написала в подарок на День рождения младшей доченьке на основе реальных событий.

Глава 1. До Дня рождения – 14 дней. Оптимус-Прайм Миша.

Жил-был Кузнечик. И звали его Оля. Он был добрым, милым, даже иногда очень… Главное, его не будить! Уж больно он поспать любил…
Дома Кузнечика любили все: папа, мама, сестричка Аня. Может, Аня хотела бы быть вовсе и не Кузнечиком, но такова жизнь: если у тебя сестра-Кузнечик, значит, и ты - кузнечик!
Больше всего на свете Оля не любила ходить в детский сад. Возможно, в садике ей нравилось, но вот прощаться по утрам с родителями было крайне тяжело, особенно, когда ты еще и не выспался…
И вот однажды Кузнечику сказала мама, что если День рождения увидит, как Оля горько плачет, то подумает, что она маленькая и не захочет приходить к ней 5 февраля… Что же делать, ведь слезки просятся наружу, но тогда ей всегда будет 3 годика??? А когда одногруппники пойдут в школу, то будут над ней смеяться, ведь Оля так и останется маленькой девочкой в средней группе детского садика…
До долгожданного праздника оставалось всего-навсего 2 недели: времени слишком мало для того, чтоб научиться с радостью махать в окошко родителям, спешащих рано утром на работу…
В первый день Кузнечик не плакал, вероятно, был шокировал неожиданной новостью. Все облегченно вздохнули, но не тут-то было. На следующий день слезки вернулись, и Оля испугалась, что День рождения заметит, что она плакала в след маме и папе…
- Не плачь, Кузнечик! – Раздался откуда-то голос. Оля оглянулась, но, кроме игрушек на полках, никого не увидела. Остальных детей еще не привели родители, а на голос воспитательницы — это совсем не похоже. – Это я, Оптимус-Прайм по имени Миша! Готов помочь тебе в твоем горе! Расскажи, кто тебя обидел? Десептиконы?
- Де…сеп… Кто? – тут Оля увидела, что один из Трансформеров зашевелился и направился к ней, и поняла, кто такой Миша… Уж очень он был похож на друга ее старшей сестрички, родившегося с Аней в один день.
-  Это враги! Лучше их не знать! Но если тебя обидели не они, то почему ты так горько плачешь? – улыбнулся Оптимус-Прайм.
- Не смешно! – обиделся Кузнечик. – И никто меня не обидел! Просто я очень скучаю по мамочке и папочке, не могу удержать свои слезки… А День рождения может увидеть и не прийти ко мне 5 февраля, и я не стану старше на годик! Я боюсь не успеть научиться быть большой и не бежать за родителями по лестнице вниз…
- М-да… С такой проблемой я еще не сталкивался. Я привык помогать всем несчастным, но тут только ты сама можешь себе помочь! Конечно, я б стал на страже твоих глаз, чтоб не выпустить слезы наружу, но как же мне при этом сделать так, чтоб ты не кричала маме и папе вслед? Не буду ж я заклеивать такой очаровательный ротик, это антигуманно и противоречит моей миссии – помогать всем и везде! Я же могу сделать тебе больно… Признаюсь, но я бессилен!
Миша полез обратно на полку, а Оля пошла в расстроенных чувствах играть в кубики… Потом пришли детки, Кузнечику стало веселее, и он даже не заметил, как быстро пробежало время, и пришли родители после ужина. Радости не было предела!

Глава 2. До Дня рождения – 13 дней. Медвежонок Ваня.

А потом снова утро. И опять мама разбудила сонную Олю, покомандовала зубной щеткой у нее во рту, натянула ужасно не нравившуюся Кузнечику одежду… Ну, кто шьет такие неудобные вещи? И рукава мешают, и всё торчит, шапку - непонятно как завязывать, шарф никак не убирается, а про сапоги - вообще отдельная трагическая песня… Короче, плохо всё. Потому что – не хочется в садик. Ну, не хочется и всё. Может, ну его, этот День рождения? Пусть он увидит, как Оле тяжело становиться взрослой. Лучше навсегда остаться маленьким Кузнечиком с кучей игрушек, с массой игр и мультиков! Ой… но тогда придется всегда ходить в детский садик? Эх… Уговоры Ани о том, как в садике хорошо, только раздражают… Ну, и что, что там хорошо? Но сейчас же – невыносимо плохо!!!
Тяжело выдержать расставание с родителями, хотя Оля до последнего терпела, старалась не плакать (в душе она еще как рыдала!!!), но как ни пытайся, а слезы - тут как тут. Как же сегодня кричал Кузнечик в окно: «Мамочка, я забыла тебя поцеловать!!!» Про бесконечные «чмоки» в мамины щечки, конечно, малышка уже забыла…
- Кто тут так кричит? – Этот голос был совсем не похож на вчерашний, да и в раздевалке нет полок с игрушками… Оля стала искать глазами источник вопроса, пока не нашла на двери шкафчика говорящего нарисованного Медвежонка… - Тебя режут, что ли? Разбудила! Зима же на улице, чего тебе в берлоге не спится???
- Я Оля, Кузнечик. И нет у меня берлоги. А не спится, потому что меня каждое утро будят, чтоб идти в садик. Это ты счастливый… Везет тебе!
- Чего ж у меня хорошего? Скучно, вечно торчу на этом шкафчике, спать ты мне тоже не даешь каждое утро, приходится затыкать уши… - Пожаловался Медвежонок. – Мне б твои проблемы: куча друзей, прогулки, бассейн, танцы, игры, а ты не радуешься такому счастью! Давай дружить?
- Ага! – Обрадовалась Оля. – А как тебя зовут? Ты очень мне напоминаешь кого-то…
- Ваня. А скажи, кто иногда за тобой вечером приходит вместе с родителями? Я иногда подсматриваю за вами, потому что ты меня будишь не только нытьем по утрам, но и безудержными криками радости после ужина при встрече со своей семьей. В общем, спокойной жизни мне с тобой не видать… Так вот. Кузнечик в очках – это твоя сестричка? Красивая такая! Как бы я хотел ей написать картину! Поможешь мне?
- Да! Сейчас принесу бумагу и карандаши! – Но воспитательница Олю забрала из раздевалки, и друзья встретились только во время переодевания на улицу.
- Прости… - Сказал Кузнечик новому приятелю, но тот уже глубоко спал на дверце шкафчика…

Глава 3. До Дня рождения – 12 дней. Красная Шапочка Алиса.

Несмотря на то, что у Оли в саду появились два новых приятеля, Оптимус-Прайм Миша и Медвежонок Ваня, утром следующего дня из Олиного горла все равно вырвался крик отчаяния при уходе мамы и папы… Снова День рождения под ударом… Научиться держать себя в руках – непосильная задача! Косолапый друг был чрезвычайно недоволен, что его опять разбудили, ворчал на Кузнечика…
- Мало того, что мы так и не начали писать картину для Ани, так теперь снова придется как-то унимать головную боль от твоих воплей!
- Как я с тобой буду делать картину, если меня не пускают в раздевалку? А в остальное время ты спишь… - Оправдывалась Оля, всхлипывая, не заметив, что слез уже нет.
- Вечером я не спал, а усиленно стеснялся! Очкарик-Кузнечик очень нравится мне, не могу я вот так без подарка вдруг взять и заговорить! Я не совсем смелый медведь…
- У меня очень добрая сестричка, она любит дружить просто так, без всяких подарков. Я могу вас познакомить, а потом уже подаришь ей картину, когда будет готова. Я попробую сегодня незаметно вынести тебе карандаши и бумагу, если ты обещаешь не спать! Но ты тоже мне помоги в ответ… - ноющим голосом протянула Оля.
- Если я усну (все-таки сейчас зима, я не контролирую свою спячку!), то прикрепи пластилином к дверце шкафа предметы для рисования! А вечером я возьму себя в руки, попробую не стесняться при знакомстве с самым красивым Кузнечиком на свете (ой, не обижайся, ты тоже очень даже симпатичный Кузнечик!). А чем я могу тебе помочь?..
Но Олю позвала воспитательница, милая и добрая Черепаха, пришлось идти в пустую группу, так и не попросив у Медвежонка совета, как не плакать по утрам... Других деток приведут родители еще не скоро, но это и неважно – угрюмого Кузнечика на полке с игрушками ждал Миша, храбрый Оптимус-Прайм:
- Оля, наконец! Смотри, с кем я тебя хочу познакомить! Это Красная Шапочка из знаменитой сказки, я ей рассказал о твоей беде, она хочет тебе помочь! Мы вместе слушали сегодня, как ты горевала.
- Добрый день, Кузнечик, я Алиса, но все меня называют Красной Шапочкой! Кажется, я знаю, что тебе нужно сделать, чтоб перестать плакать! – радостно воскликнула девочка.
- Не смешно… - отвернулась Оля от друзей. – Я к маме и папе хочу! И праздника хочу! И плакать хочу! – сердито сказала будущая именинница.
- Нельзя злится на тех, кто желает тебя добра! Дай мне свои руки! – протянула свои крошечные пальчики малышка Алиса.
Оля послушалась. На удивление, настроение после этого пошло в гору, Кузнечик улыбнулся и сказал:
- А я правда смогу не лить слезы? И успею к 5 февраля?
- Конечно, у тебя всё получится! У меня есть план! – и она достала из кармашка своего передничка маленький свернутый листок, на котором была нарисована схема «Как научиться Кузнечику не плакать». – Первым делом тебе нужно завести много друзей, с которыми ты будешь ждать встречи каждое утро. Во-вторых, тебе нужно с ними придумать море игр. Ну, и самое главное, понять, что если родители не будут ходить на работу, то у тебя не наступит Дня рождения! Ведь твоих друзей нужно на празднике накормить, платье красивое купить, подарки тебе хорошие найти, а всё это покупается где? Правильно, в магазине!
- Да не нужно мне никакого платья, полно их дома. И без друзей обойдусь, у меня сестра есть. И игры мама всегда интересные придумывает.
- А сладости ты любишь?
- Это да… Конфеты, сыр и морковку я обожаю…
- Ну, вот! Их же тоже в магазине покупают! И сестра – это здорово, но у нее, наверно, много друзей, а скоро она станет совсем взрослой, в школе будет много уроков, и она не сможет всегда играть с тобой! А новые платья девочкам всегда нужны, тем более, твои – наверняка тебе уже малы!
- Ой… - Пришлось согласится Кузнечику с такими весомыми аргументами. – Ладно. Давайте двигаться по плану.

Глава 4. До Дня рождения – 11 дней. Ежик Аня.

Вчера был очень насыщенный день: Красная Шапочка со своей формулой хорошего настроения, знакомство Медвежонка и сестры Кузнечика, - всё было настолько необычно, что на вопрос мамы «Олечка, почему ты утром плакала?», она ответила, что просто случайно так вышло… Но вот завтра, конечно, она больше так не будет, потому что она очень устала плакать!
Вероятно, за 11 дней до Дня рождения она вновь забыла плакать, как и за 12, и за 13…
Медвежонок уже не говорил ничего – он был занят картиной для Ани, а Оптимус-Прайм опустил руки, и уже ничего не говорил Кузнечику.
Оля грустно смотрела в окно уходящим родителям, и слезы ручьем стекали по ее щекам… Видимо, не судьба быть веселому празднику 5 февраля… Черепаха-воспитатель пыталась отвлечь Кузнечика интересной книгой, но грусть с головой накрыла Олечку, и она не могла воспринимать новую увлекательную сказку, которую ей читали… Тут из книжки послышалось «фыр-фыр», и со страницы скатился маленький колючий комочек:
- Это ты, Оля? Я получил «SOS» из сказки «Красная шапочка», что Кузнечику в детском садике требуется помощь! Я прибыл по назначению? Это тебе нужны новые друзья?
- Мне? – Удивилась Оля, но протянула руку незнакомцу. – Да, наверно… Я действительно люблю ёжиков, давай дружить!
- Ой, как здорово! Меня все боятся, потому что я колючий! И никто не хочет со мной играть! – Обрадовался новый друг. – Можно я тебя расцелую?
- Только не это! Дружить – давай, целоваться – нет. – Кузнечик отвернулся от иголок. - А ты знаешь, что у меня папа – тоже ежик?
- Так не бывает! Если ты кузнечик, то папа – тоже кузнечик.
- А мой папа – ежик! Он тоже колючий, когда целуется! Значит, ежик! А ты в какие игры умеешь играть? Мне Красная Шапочка говорила, что мне нужно завести много друзей и научиться играть в море игр!
-  Я обожаю «Крестики-нолики», ты умеешь?
- Да, меня сестричка Аня научила играть в эту игру, давай сыграем!
- Ух ты! А меня тоже зовут Аня! – Новоиспеченные друзья увлеченно расселись на полу и до вечера совершенствовали «крестико-ноликовые» отношения, даже не заметив, что в дверях давно за ними наблюдают папа и мама Кузнечика…
Ох, права была Алиса… Как же все-таки весело с хорошими и добрыми приятелями! 

Глава 5. До Дня рождения – 10 дней. Бэтман Ваня.

Оля была на эмоциях. Не могла вчера долго уснуть, взахлеб рассказывала родителям про Медвежонка, Оптимуса-Прайма, Красную Шапочку, Ежика. Кузнечику Ане тоже захотелось поиграть с друзьями младшей сестрички, но мама сказала, что пригласит всех на праздник, если Оля научится не плакать.
- Оля, вся надежда на тебя! Если хочешь, чтоб твои знакомые были гостями на Дне рождения, то перестань реветь в садике! – Умоляла Олю Аня.
- Хорошо, вот посмотрите, я сегодня не буду плакать точно! Я не обману! – Кузнечик обещал с широко открытыми глазами маме, папе и сестре. И, можете верить, а можете – нет, но слово было сдержано. В это утро было тихо.
«Фух…» - Уходя, шептал колючий папа-Кузнечик.
«Неужели наша дочь повзрослела?» - Не веря ушам, радовалась мама.
На самом деле Оле тяжело далось ее обещание махать из окна родителям без слез, которые водопадом текли у нее внутри. «Зато День рождения сегодня не увидит моих истерик! И подумает, что я уже готова к 4-летию!» - Гордо подумал Кузнечик.
В окно кто-то постучался. Кузнечик, выглянув на улицу, увидел на подоконнике Бэтмана, который явно замерз и просился в садик. Чтоб впустить супергероя в помещение, пришлось звать Черепаху…
На завтрак давали чай, так что Бэтману повезло – он согрелся теплым напитком. Теперь можно было познакомиться. Оказалось, что его зовут Ваней. Оле имя это уже было знакомо, ведь ее друга Медвежонка тоже звали так же. Да и лицо ей было его знакомо – очень напоминал Бэтман одного озорного мальчишку…
- А как ты попал на второй этаж? – Поинтересовался Кузнечик. – Ты и вправду умеешь летать? Ух ты! А меня возьмешь с собой?
- Если у тебя есть лишний зимний комбинезон, то я тебя прокачу по небу хоть сейчас!!!
В раздевалке нашли чью-то запасную верхнюю одежду и, под ответственность воспитателя, тепло одетые Кузнечик Оля и Бэтман Ваня, взявшись за руки, оттолкнулись от подоконника и взлетели над крышей детского садика. Бабочки в животе Оли запорхали крыльями, стало немного страшно, но супергерой внушал защиту и безопасность… Кузнечик успокоился и стал наслаждаться полетом.
В этот день с Бэтманом полетали все Олины друзья: Красная Шапочка, Медвежонок, Оптимус-Прайм, Ёжик, - оказывается, безумно весело иметь дружную компанию! Сегодня Кузнечик вырос в глазах многих: и не плакал при расставании с родителями, и отлично проводил время, и терпеливо ждал встречи со своей семьей после ужина (а, может, и совсем не ждал). В общем, очень уж интересно летать в мире игр и друзей!!!
«Вот теперь-то День рождения поймет, что мне уже можно поручить быть большим 4-летним Кузнечиком», - подумала Оля в ожидании многоподарочного и многогостевого праздника.

Глава 6. До Дня рождения – 7 дней. Барашек Вова.

В пятницу Кузнечик с огромным нежеланием ехал домой с родителями. Жалко было оставлять своих новых друзей в саду, где так весело и интересно. Но выходные с родителями и сестричкой помогли отвлечься Оле: вместе со всем семейством они ходили в кинотеатр, в игровую комнату с железной дорогой, водили Аню на ее любимые шахматы, купили нарядные платья на День рождения обеим сестрам-Кузнечикам, который теперь уж точно должен был наступить 5 февраля!
Эх, разве можно после такого снова хотеть в детский садик? Нет, мама, папа и сестричка – однозначно лучше всех новых друзей! Олины руки крепко вцепились в мамину шею: «Не оставляйте меня здесь!!!» И снова родители уходили на работу с горечью в сердце… Никак их малыш Кузнечик не хочет взрослеть…
Оля сидела в группе. Отвернувшись ото всех друзей, воспитателя и одногруппников. Ни на какие уговоры не велась, ни во что играть не хотела. А до Дня рождения оставалось всего 7 дней… Что же делать?
- Бееее! – Оля вскочила со стула. – Бееее! – Повторилось вновь. – Посмотри на чашку, Кузнечик, я тут!
И, действительно, на маленьком столике стояла чашечка с милым барашком, махающим Оле копытцем:
- Меня зовут Вова, хочешь яблочный сок?
- Спасибо, это мой любимый сок, Барашек Вова! – Резко успокоилась от неожиданности Оля и выпила напиток. – А ты похож на Медвежонка Ваню, как будто близнецы!
- Какой ты наблюдательный, Кузнечик! Пусть это будет нашей тайно! Перейдем на важную тему: мне сказал Оптимус-Прайм Миша, что ты не следуешь плану Красной Шапочки, Алиса теперь тоже расстроилась, что не смогла тебе помочь… Все в пятницу были рады за твои успехи, а теперь надо начинать всю работу сначала!
- Барашек, но я забыла, что надо не плакать, больше не буду, честное слово! Мне самой уже очень это надоело, но так хочется, чтоб родители всегда были рядом…
- Тебе ж Алиса говорила, что если мама и папа не будут работать, то ничего не смогут тебе купить. Тебе ж понравились платья, которые вы приобрели вчера в магазине?
- О да, они такие красивые… а еще мама к ним подобрала красные туфельки! – Радостно воскликнул Кузнечик. – Да, ты прав, Вова, мне надо научиться отпускать родителей спокойно, чтоб не расстраивать их… Но я так скучаю по ним…
- Посмотри, сколько деток с тобой в группе, но никто же не плачет! Дома разве есть столько игрушек, столько друзей? Я тебе сейчас расскажу про одну игру, в которую нужно играть только большой компанией! Вдвоем с сестричкой так весело не будет! Давай позовем Алису, Ваню, еще Ваню, Мишу, Аню, и все вместе сыграем в «Ручеек»!
- Я знаю такую игру, она очень веселая! – Обрадовалась Оля, и, разбившись по парам, все друзья начали развлекаться. Кузнечик сначала выбрал Красную Шапочку, потом – Оптимуса-Прайма, и по очереди: Медвежонка, Ежика, Бэтмана… Ох, как долго смеялась компания, бегая туда-сюда. Вскоре все дети в группе присоединились к ним, и даже большая и мудрая Черепаха научилась быстрее ползать вместе с ребятами!
Больше Оля ни за что не будет плакать! Никогда! Главное, не забыть об этом завтра.

Глава 7. До Дня рождения – 6 дней. Пауэр Рейнджер Сережа.

Завтра наступило незаметно, Оля не плакать не забыла, даже думала сдержать данное обещание, но передумала: обещание-то ее – дала и забрала обратно. Не имеет право?
Право, конечно, Кузнечик имеет, но вот День рождения может обидеться на это и не прийти вовремя. Осталось 6 дней.
Мама всячески пыталась уговорить доченьку не расстраиваться, спрашивала, что принести в группу садика 5 февраля: шарики, карандаши, конфеты? А Оля в ответ только и твердила: «Я не хочу тут быть одной!»
- Разве ты тут одна? Смотри, сколько у тебя новых друзей! Мы их обязательно позовем на праздник, если ты перестанешь так горько плакать.
- А ты со мной тут останешься? – Никак не унималась Оля.
Сегодня очень сложно было размокнуть «замочек» из пальчиков дочки на шее мамы, воспитатель помогла увести Кузнечика в группу, а родители с камнем на сердце побрели к метро…
Придется наряды отдавать обратно в магазин, если День рождения не захочет являться в назначенный срок… Эх!
Со всех полок, чашек, шкафчиков, - отовсюду слышалось: «Кузнечик, не плачь! Мы хотим к тебе в гости на праздник!» Оля закрыла уши руками, чтоб не слышать голоса друзей.
- Что это за Мега Монстр у вас тут поселился??? – Прогремел голос Пауэра Рейнджера. – Дайте мне эти слезы Кузнечика в кулак, я сними сражусь на самом большом Зорде!
- Не отдам я тебе слезы, - ответил незнакомцу Кузнечик, - они мне самому нужны. Если ты их у меня заберешь, то я не смогу больше плакать…
- А зачем ты хочешь плакать?
- Я плакать не хочу, но иногда это просто необходимо! Например, когда мне больно… Да и от счастья плакать тоже могут кузнечики! Научи меня просто не ронять слезки при расставании с мамой и папой, а совсем их забирать у меня не надо…
- Ладно! Но я знаю лишь один способ, который известен и тебе: думать только о хорошем. Например, уходят родители, а ты представляй, как будешь их вечером встречать, рассказывать о том, в какие игры играл с друзьями. Тебе же все кругом тут помогают, дали прекрасные советы! А ты совсем не хочешь прислушаться! Кстати, я не представился - Пауэр Рейнджер Сережа. – Протянул руку Кузнечику новый друг.
- Очень приятно… а ты с какой полки сошел ко мне? Я тебя раньше не видела!!!
- Меня принес с собой один мальчик из соседней группы и выронил на лестнице. Прежде чем вернуться к хозяину, я решил поспешить на помощь, когда услышал твой плач! До вечера я совершенно свободен, а потом найду его шкафчик и прыгну в карман куртки! Может, поиграем в прятки? Будем прятаться на вымышленном Зорде! А Мега Монстр нас будет искать!
Все поддержали игру Серёжи, и до вечера снова было не до грусти по родителям! Красная Шапочка гордо улыбалась: ее план сбывался с каждым днем, оставалось только понять это самому Кузнечику…

Глава 8. До Дня рождения – 5 дней. Женщина-Кошка Василиса.

5 дней осталось до праздника! Вернее, всего три дня в детском садике, потом – долгожданные выходные дома... В душе Кузнечика всё кипело и боролось: он не мог ответить на вопросы близких, почему плачет по утрам, когда в садике так весело с друзьями. Наверно, просто Оля не хотела признаться самой себе, что ей безумно хочется продолжить игры в «Ручеек» с Барашком, полетать снова с Бэтманом, поразмышлять с Красной Шапочкой, посмеяться с Оптимусом-Праймом, порисовать с Медвежонком, попрятаться в закоулках Зорда с Пауэром Рейнджером, выиграть у Ежика в «Крестики-нолики»! Кузнечик, засыпая накануне, долго ворочался в своей постели, скучая по всем-всем уже ставшими такими близкими приятелями, даже боялся проспать поход в детский сад… Но утро вечера мудренее…
«Не буду плакать, не буду плакать…» - Бормотала Оля всю дорогу до садика. И почти сдержала свои слова, когда ее переодевал папа, делающий вид, что не слышит, как тихо хнычет его маленький детеныш…
- Ты уже совсем взрослая, доченька, - говорил ласково папа при расставании, - жди у окошка, мы с мамой помашем тебе снизу.
Родители уходили сегодня спокойные, потому что с улицы не видно одну крохотную слезинку, катившуюся по щеке уже почти совсем храброго Кузнечика…
Оля вытерла слезу-предательницу со щеки: она не плачет! Пошла в группу, предвкушая новое знакомство. Она горела выполнить план Алисы, и у нее это прекрасно получалось!
Под ногами пробежала Кошка, но какая-то странная… Кузнечик внимательно посмотрел на необычного животного: «Ну, очень знакомая мордашка! По-моему, как-то из кармана Бэтмана выпала фотография с кошачьим портретом… Не эта ли Кошка там была изображена?»
- Мяу, Оля, как тебе мое новое черное платье? Не слишком блестит? – Оля помотала головой, мол, не слишком… - Я Женщина-Кошка Василиса… Что вам дадут сейчас на завтрак? Надеюсь, сметанку… Я очень люблю сметану! Устала, бегала по магазинам, искала платье, чтоб прийти к тебе на праздник! Мне сказали, что ты уже научилась не плакать, а всех твоих друзей мама позовет на День рождения… Мяу, я так торопилась с тобой успеть подружиться! Не смотри так на мои когти, до 5 февраля я сделаю маникюр и никого не поцарапаю, обещаю!
Открыв рот, Кузнечик слушал убаюкивающий голос, но вскоре не выдержал и уснул прям среди игрушек… А Василиса гладила Олю по голове и продолжала монотонно мяукать: пусть поспит малышка, она же снова не выспалась… Возможно, если дать немножко отдохнуть будущей имениннице, она проснется в хорошем настроении. Друзья окружили спящего Кузнечика и тихонечко запели колыбельную… А Оле снился праздник, где она в лабиринте со своей веселой компанией прыгает в шариках, катается на горке, радуется подаркам, а Аня-сестричка везде ее оберегает… Тсс… Спи, Кузнечик…

Глава 9. До Дня рождения – 4 дня. Динозавр Данила.

Если Оля продержится без слез еще 2 дня в садике, то это будет ее личная победа. Вчерашний день Кузнечик провел в мире снов, где полным ходом шла генеральная репетиция Дня рождения. Теперь Оле праздника хотелось еще больше, ведь хорошее - всегда хочется повторить!
Сегодня Кузнечик оделся сам, даже обгоняя старшую сестру. Аня с удивлением восхитилась скоростью сбора в садик: «Оля, ты уже совсем большая!» Конечно же, большая, ведь ей через 4 дня исполнится 4 года!
- Аня, надо спешить в детский сад! Интересно, кто сегодня придет со мной знакомиться?
- Да, мне тоже интересно! Я скоро всех твоих друзей увижу в лабиринте! Праздник будет грандиозным! Передай Медвежонку привет от меня, хорошо?
- Конечно, передам.
С родителями расставаться было грустно, но в садик уже тоже хотелось! Долго присматривались родители снизу в окна второго этажа, но Кузнечик им сегодня не махал… У него были гораздо более важные дела!
Динозавр Данила уже ждал Олю у порога. Мягкий, симпатичный: он сразу внушал доверие.
- Какой милый Динозаврик, - обрадовался Кузнечик, - именно такого я просила у Деда мороза на Новый год! Что-то ты поздновато нашел меня, друг!
- Я Данила, хочу к тебе на День рождения, это ты собираешь гостей на праздник?
- Да, мама приглашает всех моих друзей! Приходи и ты!
- А можно с тобой поиграть? Знаешь, что такое филворды? – Динозавр раскрыл детский журнал с увлекательными кроссвордами и загадками.
- Аня, моя сестра, очень любит отгадывать такие разноцветные штуки! Я не знаю, получится у меня или нет. Давай попробуем. Сейчас принесу два карандаша! – Кузнечик поскакал за письменными принадлежностями.
- А позови всех своих друзей, пусть тоже с нами поищут слова!
Как интересно было Оле вместе со всеми плавать в стране букв, летать в городе слов!
Дома Кузнечик удивил своих родителей, с легкостью рассказав весь алфавит, ведь раньше от стеснения он не хотел долго заниматься, боясь своих неверных ответов. Теперь же стыд и страх как рукой сняло! Неужели она, Оля, может быть такой же умной, как Аня?  Неужели это возможно?
Завтра последний день в детском садике перед Днем рождения: что же принесет пятница Кузнечику?

Глава 10. До Дня рождения – 3 дня. Халк Артем.

Утро прошло тихо, Оля привыкла не плакать в садике. Весело махала из окна маме и папе, весело пошла в группу. Воспитательница не могла нарадоваться! Казалось, весь садик вздохнул облегченно: «Фух…» Медвежонок доделывал картину, который хотел вручить 5 февраля своей фаворитке. Красная Шапочка ставила красные флажки в своей план-схеме «Как научиться Кузнечику не плакать», символизирующие готовность по уже почти всем пунктам. Пауэр Рейнджер и Оптимус-Прайм были заняты тренировкой, ведь спасать – штука тяжелая! У Барашка были водные процедуры – Черепашка мыла посуду к завтраку. Ёжик спал в книжке, это было слышно по его смешному храпу… Бэтман летал за окном в теплом непродуваемом плаще. Женщина-Кошка, свернувшись клубочком, о чем-то мечтала… - она не хотела сегодня думать о подвигах, поэтому на тренировку с супергероями времени тратить не стала. Динозавр листал журналы в поисках ребусов с карандашом в зубах. Все были заняты.
Кузнечик сел за стол и стал ждать завтрака. Дети постепенно приходили в группу, все уже давно умели прощаться с родителями без слез. На футболке одного мальчика Оля заметила еще одного супергероя - Халка. Только хотела отвернуться, но… тут ей показалось, что изображение подмигнуло.
- Чудеса! – Кузнечик глазам своим не поверил.
- Примешь еще одного гостя в ряды своих друзей на 4-летии? – Заговорил зеленый человечек. – Меня зовут Халк Артем. Думаю, тебе со мной будет весело!
- Артем, я рада всем-всем приятелям на своем Дне рождении! Теперь точно будет веселая вечеринка, потому что я ничуточки не плачу, когда уходят родители! Я же знаю, что они обязательно меня заберут после ужина вместе с сестричкой Аней. Мне ужасно стыдно, что я столько времени тратила на слезы…
- Но ты же была маленькой, а теперь совсем большая!
- Правда? Я большая?
- Да, да, да! – Закричали Оле все друзья. – Ты очень выросла за эти дни! Теперь точно 4 года к тебе обязательно прибегут – всеми четырьмя ногами!
- А вы все будете у меня на празднике?
- Конечно! Мы придем! – все оторвались от своих важных дел, закружились в хороводе! Сколько, оказывается, можно придумать игр в таком большом кольце друзей: и «Волшебное слово», и «Съедобное-несъедобное», и «Колечко», и «Горячие руки», и много-много других!
- Оля, ты больше никогда не будешь плакать?
- Ни-ког-да!!!

Глава 11. День рождения.

За выходные Кузнечик выспался, а, значит, пребывал в прекрасном настроении духа. День рождения теперь точно знал, что приходить вовремя придется (никуда не денешься), поэтому в выходные дни подготовка к празднику шла полным ходом.
Мамочка наводила красоту, Аня примеряла новое платье, папочка доделывал срочную работу, а Оля грезила о подарках…
Медвежонку Ване, Барашку Вове и Ёжику Ане Оля заказала рюкзак с автопортретом Кузнечика. Оптимус-Прайм, как всегда, купит самый крутой, по словам старшей сестры, конструктор «Лего», Красная Шапочка Алиса и Пауэр Рейнджер Сережа принесут увлекательную настольную игру для большой компании, а про подарки остальных гостей именинница не знала ничего. Сюрприз. Душевные терзания. Предвкушение.
Вот он День рождения.
«Макгородок» открыл свои гостеприимные двери, откуда на всю семью Кузнечиков накинулся запах наггетсов, любимейшего блюда виновницы торжества (именинница очень ценила «золотые руки» искусного повара знаменитой сети фаст-фуда).
Оля и Аня кинулись в игровую комнату, где должна вскоре произойти долгожданная встреча с лучшими друзьями. Интересно, все ли гости приедут? Вовремя ли? Сестры-Кузнечики ждали каждого-каждого!
Наконец, в дверях стали появляться первые пришедшие на праздник. Цветы, подарки, море радости, веселья! К великому счастью именинницы на торжество явились все: никто не заболел, никто не задержался в «пробке»! Сюрпризы сегодня получила не только Оля: Медвежонок успел дописать картину и вручил свое творчество очаровательному Кузнечику в очках!
День рождения состоялся! А почему? Потому что Кузнечик научился НЕ ПЛАКАТЬ! Потому что Кузнечик стал совсем большим!
Оля, будь здорова и счастлива!

А мы продолжим праздновать…

***

Сегодня мне уже четыре!
Всем благодарна за визит!
Спасибо, гости дорогие, -
Во мне от счастья всё кричит!!!
Заметили, как повзрослела?
Совсем не плачу я теперь!
И все пришли, кому хотела
Открыть я праздничную дверь!
Ждала вас с трепетом, волненьем!
И рада каждому из вас!
Чтоб не забыли День рожденья,
Дарю вам сказочный рассказ!
Все вы, друзья, -  тут персонажи!
В гостях у сказки – навсегда!
Я в этом дружном экипаже
Хочу встречать так все года!
Спасибо всем за теплый вечер.
Люблю всех.
                Оленька Кузнечик.


Рецензии
Спасибо маме Кузнечика за прекрасную "сказку" для детей и взрослых!
Читали всей семьёй частями. Дети очень ждали продолжения, листают книгу каждый день!
Спасибо за прекрасные фотографии и образы, что, безусловно, делает "сказку" ещё привлекательнее.
С нетерпением ждём продолжения!

Елена Лаврова 4   18.02.2018 17:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.