C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

мой мир. Контрасты

# мой мир. Контрасты

Я могу быть до такой степени разной...Что не все поймут как это так, смена настроения, что-то случилось или что вообще происходит со мной?
В один период я могу быть супер экстравертной личностью с повадками лидерства, или просто могу находиться в социальном мире, как можно в более людных местах, заниматься активным видом деятельности (кстати говоря, писав последние строчки предложения меня снова посетило чувство "дежавю") и в общем принимать участие во всяких "тусовках". И главное, то о чем я подумаю, ко мне тут же притягивается... Так кстати было всегда. Просто случайным образом подумаю к примеру на днях о прошлой "тусовке в шоу бизнесе" среди них всех, и что мол прикольно было бы вновь побывать там и понаблюдать что да как, и через несколько дней жизненные обстоятельства сделают все, что бы мне вновь туда попасть или находиться рядом. И так далее. Случаев множество на протяжении всей жизни. Просто я на это не обращала внимания и часто игнорировала.

А на другой день или там через недельку моего пребывания "там" (в социуме любой категории), я могу внезапно "уйти в себя", исчезнуть ото всех на несколько дней или просто временно закрыться, превратиться в истинного интроверта, которому неугодны различные шумные мероприятия, вылазки на какие-нибудь тусовки, да и просто стану как можно меньше общаться со всеми, просто потому что не хочу. Кто-то подумает что у меня что-то случилось или я что-то переживаю, либо начнут строить себе иллюзии, что я на что-то обиделась и тд. Но нет, у меня ничего не случилось...Это нормальное Мое состояние. Пораскинув немного мозгами, я пришла к выводу, что это можно объяснить тем, (конкретно в моем случае) что я в этом состоянии просто прихожу в себя, нормализуюсь, как бы так выразиться "очищаюсь от всего", потому что то, где я бывала, с кем общалась и тд ко мне ненароком что-то да "прилипало", хоть я и контролирую все(стараюсь), но с этим ничего не поделаешь, такова природа. Мне нужны такие моменты для восстановления Себя Настоящей. Я даже скажу, что данное состояние мне просто необходимо и важно! Что бы не погрязнуть в этом гипнотизирующем водовороте социальной жизни, которая состоит из определенной системы и стандартных шаблонов, благодаря которым человеком можно легко манипулировать на подсознательном уровне, где он вскоре забывает Себя Настоящего.

И вот я просто остаюсь наедине с собой вместе с музыкой и прихожу в себя. Это мое лечение.
Если вам хоть немного знакомо выше сказанное, и описанные мною контрасты, то значит вы немного пробудились, и вы понимаете или подходите к этому как устроена настоящая жизнь..
И нет, я не лицемер и никогда не потакаю другим, я лишь живу по собственному зову сердца. Такова моя природа. Просто я поняла, что контрасты были и будут всегда. Они нужны, что бы не уходить в какую-то одну крайность навсегда. Это и есть движение и развитие человека. Это как гребля. Нужно держать баланс. Сначала ты левой стороной весла отталкиваешься, а потом правой. И таким образом происходит движение! Не получится тебе поплыть если будешь грести только с левой стороны или только с правой. Вот такая вот аналогия.

08.06.2017


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.