Абсурд

Я взываю к уму, где нет смысла взывать,
Я взрываю в умах, что нет смысла взрывать,
Я всегда что-то искренне делал не то,
Не лиловый, не негр, подававший манто.

Моя истина людям звучит, как абсурд,
Мир мой невосприятия "вне себя" не вберут,
Цели не существует -- один лишь процесс,
И по людям тоскую, предпочтительней без...

На сегодня блондин, послезавтра брюнет.
Здесь расплывчато "Да", там неясное "Нет".
Я с толпою -- хвост ящерицы, хамелеон,
И таких же, как я, на земле миллион.

Всё равно -- это мало, мудрец подсказал,
не удастся собрать даже маленький зал,
Голос твой словно вопль в дремучем лесу,
То, что ты воспеваешь, дичайший абсурд.

Неизвестность приходится пожинать?
Ты не можешь доступно им мысль разжевать.
Не признает поэта зажравшийся люд,
То, что делаешь ты, это суперабсурд!


Рецензии