***

Открытыми глазами
Смотрю на мир вокруг
И знаю, что недаром
Ты был мне послан, друг.

Ты как глоток свободы,
Ты счастье и покой…
Не влюблена я чтобы
Не знать, что ты не мой.

Что недостатков куча
Есть тоже у тебя.
Но для меня ты лучший
И всё, не хочу знать

Как без меня живёшь ты,
С кем радуешься, спишь,
Что делаешь нарочно,
А что и вопреки.

Теперь не существую –
Теперь уже живу,
Теперь я не ночую –
Теперь во снах парю.

Ведь ты мой лучик счастья,
Недолго, на чуть-чуть.
Желаю я удачи
Тебе, счастливый путь.

А я дождусь мгновенья,
Что встретимся мы вновь.
И дай мне, бог, терпенья!
Но не давай любовь…


Рецензии
Счастливыми глазами
На МИР смотрю округ,
Ты вместе с чудесами
Пришел мой милый друг.
Ты чистый дух свободы,
Ты буйство и покой,
От гроз и непогоды
Ты щит, любимый мой.
Прошли ненастей тучи,
Прошла обиды рать.
Ты самый, самый лучший!
Пришел меня обнять.
Когда в дали далёкой
О мне вздыхаешь ты,
Душе не одиноко,
Цветут в душе цветы.
И я вздыхая тихо
Кружусь, лечу, парю
Над вызревшей гречихой,
Я песнь тебе пою.
Свети мне лучик счастья,
Согрей меня чуть-чуть
Я твой от бед, ненастья
Благословляю путь.
Живу лишь тем мгновеньем,
Когда обнимешь вновь!
Даёт мне Бог терпенье,
Надежду и любовь.

Карина Василь + Н.В.

Николай Яковлев 4   02.09.2018 07:52     Заявить о нарушении
стих был бы хорош, кабы не был пародией.
а вообще - сопливая чушь наивной девочки

Карина Василь   02.09.2018 11:23   Заявить о нарушении
Карина,я от всего сердца чуть чуть поправил твоё стихотворение. Так что это твоё стихотворение и немного моё. Всего тебе самого самого в жизни! С глубоким уважением Николай. Если понравилось, выставь его на свою страничку, не понравилось поступай как хочешь. Я от всего сердца.

Николай Яковлев 4   02.09.2018 11:50   Заявить о нарушении
это НЕ МОЕ стихотворение. я плагиатом не занимаюсь.

Карина Василь   02.09.2018 11:51   Заявить о нарушении
Это не плагиат, это совместное творчество!

Николай Яковлев 4   02.09.2018 14:25   Заявить о нарушении