Как все

       На приёме в стоматологическом отделении в небольшой очереди сидела мама с дочкой школьницей младшего класса. Девочка интенсивно крутила головой, вслух читала надписи на плакатах и видимо с большим трудом сдерживала рвущуюся наружу энергию. Они дождались своей очереди и зашли в кабинет.
        - Здравствуйте, доктор.
        - Здрааствуйте, - умилённо протянула врач-стоматолог. Что Вас привело к нам? Что тревожит?
        - Плановый осмотр, доктор, проблем пока нет никаких,- ответила мама.
        - Прекрасно! Тогда давайте на кресло вашу принцессу.
       Девочка быстренько уселась на кресло и по шире открыла рот. Врач внимательно осмотрела зубки, попросила сжать челюсти, потом отодвинулась от кресла, сняла повязку с лица и с улыбкой сказала:
        - Ну что же, вас можно поздравить. Зубы в прекрасном состоянии, прикус идеальный, так что никаких проблем, продолжайте так же следить за ротовой полостью.
         Девочка резко повернулась на кресле к маме и крикнула:
       - Мама, а мне что, скобки не поставят?
       - Зачем тебе скобками такую хорошую улыбку портить, - вмешалась врач, скобки ставят только детям с проблемами, а у тебя всё хорошо!
       - Нет, я хочу, чтобы мне поставили скобки! Мама, ты же ведь мне обещала!
       - Доченька, успокойся, я тебе говорила, что тётя врач осмотрит зубки и, если понадобится, поставит тебе скобки.
        Врач в недоумении поводит головой и спрашивает:
       - А почему вам обязательно нужно брекеты поставить? Для чего? Зубы то у вас на загляденье!
       - У меня в классе у кого линзы на глазах стоят, у кого скобки, кто с очками ходит, только я одна безо всего как дурочка хожу! – сквозь рыдания кричала девочка. – Поставьте мне хоть скобки на зубы сейчас, я хочу быть, как всееее…


Рецензии