Мне повезло

Мне не о чем больше рассуждать,
Я устала и чуток хочу книгу почитать

Люди меня немного достали
И когда такими успеть они стали?

Вроде нормально растем,
Что, под мир прогибаться пойдем?

Вы как хотите, а я не хочу,
Лучше немножечко и помолчу.

Приду в себя, успокоюсь
Прическу сделаю, на работу устроюсь.

Нет, бабки - это не главное в жизни.
Пойду когда работать куда-то,
Не буду цепляться за стадо.

Буду идти своим четким путем,
Вместе с пацаном моим - вдвоем.

У меня свой путь, у него свой.
Вместе - сила. Мы - не отстой.

Какое в семье должно быть дело.
Мужик работает, она на пределе.

Потом меняться и так до конца
Меняться ролями придется иногда.

Пока я не знаю, что парень любит.
Хочется верить, меня не погубит.

Нормальное жизни восприятие
Не смазливый, пафосный индюк.

Он живет по понятиям.
Четким парням - он хороший друг.

Знает, что любят девушек не за фигуры.
Если они даже какие-то были дуры.

Свою личную жизнь на показ не выставляет.
О жизни он очень многое знает.

То он добро, то слишком зло
В общем скажу, мне повезло.


Рецензии