Короткая сказка о Жизни

Наверное, первое время, пока я шел по Улице, я был погружен в свои мысли и не заметил, что  она – Жизнь, идет рядом, не отставая ни на шаг. Когда же я обратил на нее внимание, сказать по правде, она мне очень понравилась. Жизнь была веселая, энергичная, все в одеждах  розоватого цвета. Она напевала песенки, мурлыкала себе под нос какие-то мажорные мелодии.
Шли мы по Улице долго и с нами происходили заметные метаморфозы. Я постепенно старел и дряхлел, а  Жизнь, напротив, постепенно становилась все более юной и свежей. Правда было время, когда она начала часто менять расцветку своей одежды  – то становилась  светлой и блестящей, то (наверное у нее портилось настроение) она надевала мрачные и даже черные одежды.
Вот, Улица закончилась. Я пришел к указанному месту, а Жизнь -  веселая, энергичная, вся в одеждах  розоватого цвета завернула за угол и пошла дальше, мурлыча себе под нос какие-то мажорные мелодии…

                ***


Рецензии