Волчонок

Мой маленький волк
Серебряной шерсткой
Щекочет открытую шею.
Шерсть уже стала по-волчьи жесткой
Он скоро совсем повзрослеет.

Дремлет волчонок,
И влажный носик
Уткнулся в ладошку мою.
Наверно снятся ему березки
Что песню под ветром поют.

Наверное, снится
Первое лето,
Жужжущий шмель над цветком,
Манящие звуки в лесу предрассветном
И теплый уютный дом.

Наверное, снятся
Белые мухи,
Летящие на нос с небес.
Он ловит их страстно, сопя от натуги,
Дергая лапкой во сне.

Ты вырастешь скоро
И час настанет
Услышишь от предков зов
Уйдешь без сомнений и колебаний
В стаю вольных, диких волков.

Так будет, но в эту
Секунду, я знаю -
Ты спишь на руках моих.
И я о грядущем совсем забываю,
Любовью тебя укрыв.

Я буду плакать
От этой потери,
Заранее зная срок.
Но отпущу, потому что верю -
Ты будешь счастливым
мой Волк!


Рецензии