Походка

   Походка влияет на характер или характер влияет на походку?
   Третий день я работаю над своей походкой. И сегодня я почувствовала, что с изменением походки что-то меняется во мне.
Быстрый ритм жизни,суета делает походку семенящей,быстрой.
Спокойный,ритмичный и широкий шаг.
    С увеличением шага я почувствовала, как я наполняюсь спокойствием и уверенностью в себе.
 Макс говорил нам,что очень важны и руки. Так сжатые кулаки делают образ агрессивным. Манерно сложенные пальцы делают образ неестественно-наигранным. 
  Как же держать руки?      Спокойно,уверенно,расслабленно.
Для этого нужно так почувствовать себя. Надо полюбить себя. Довериться своему внутреннему я. Попробовать вспомнить момент,когда рад и счастлив.  Да,именно в такие моменты шаг становится расслабленным,в то же время широким и стремительным.
   


Рецензии