Универсальный мозг

Динозавры имели скромный мозг, но то что для них скромно, для человека в самый раз.

Чем меньше лист, тем больше книга, и оттого она понятней иногда, но вот рука моя устала кликать, и книгу не прочту я никогда.

Гулливер в стране лилипутов, это адаптация эволюции короля Конга.

Плохо поставленная речь, находка для грабителя.

У храброго сердца и пятки сверкают.

Яркая личность, лишь на полдзена, ярче серой.

Человек не может быть все время рад, если он не антидепрессант.

Если наступать на одни и те же грабли, они когда нибудь сломаются.

В такие моменты, когда под тобой земля горит, мозг начинает коллапсировать и отказываться решать поставленные задачи. Но я могу коллапсировать, только если я единственный коллапсирующий, иначе я не могу коллапсировать. Это наверное говорит о смещении точки ответственности, когда она, думы о ней, затрагивает несколько индивидов, и они бегают по кругу в панике, эдакие командные спортивные игры. На фиг спорт.


Рецензии