Иллюзия свободы. Глава 1. 2

Как я заснул не помню, но спал крепко. Утро это было или день я не понимал. Все то же ровное свечение стен. Стена, как и вчера плавно отодвинулась и вошел мой робот-двойник Йескела.
 - Привет, как спалось? - вежливо спросил он.

-Как ни странно, хорошо. А почему вы лично мне сами все не рассказали, а пришлось общаться через то устройство?
-Реакция каждого человека на все эти изменения мира непредсказуемы. Легче всего разговаривать с собой.

-Теперь понятно. Странно, но я совершенно не хочу есть, хотя со вчерашнего дня ничего не ел, вернее последние 500 лет. 
Шутка была оценена улыбкой на лице Йескела.

 -Вам сегодня ничего есть нельзя. Пока вы спали, все необходимые компоненты жизнедеятельности были введены вам. Вы должны принять несколько важных для себя решений. Очень важных, для дальнейшей вашей жизни. Сначала решите, какой возраст вашего тела вам предпочтителен. За неделю ваше тело приобретет выбранные вами параметры возраста.  Над этим вопросом можете подумать один день. За неделю необходимо решить, на какую планету вы решите переселиться. 

Выбор у вас небольшой: век 20 или 21. Планеты так и называются по векам. Те, кто родились и выросли в течении одного века, такого выбора не имеют. Сегодня же вам предстоит встреча с вашими родными. 

На этот момент "восстановленными" являются ваши дети и жена. Ваши родители будут восстановлены сегодня. Возраст ваших детей и жены может удивить вас, необходимо быть готовым к этому. Окончательное решение о месте дальнейшего пребывания принимается после общения с родителями, таковы правила. Есть одно обстоятельство, которое касается вашей жены. После вашей смерти она повторно вышла замуж. Ее второй муж был восстановлен на день раньше вас, как и ваша жена. Они приняли решение жить вместе. 

Это известие больше всего расстроило меня. Но так распорядилась жизнь. Такого я точно не ожидал услышать. Йескела продолжил:
- Ваша жена отказалась от встречи с вами. Сейчас должны прийти ваши дети. А пока посмотрите фильм о планетах 20 и 21, чтобы иметь представление о них.
На стене стали отображаться общие сведения о планетах, красивые виды природы.  Планеты были намного больше планеты Земля. К проживанию были пригодны большие территории, которые были застроены городами, все было очень грамотно продумано, согласно архитектуре своего времени. За основу были взяты середины веков. Архитектура начала и конца 20 века очень отличалась, тогда как архитектура 21 века была куда более однообразной, но очень экологичной и удобной для проживания людей. Да и техника в 21 веке была более совершенной. Людей было много, и я спросил у своего робота, почему мои современники были восстановлены раньше меня?

-Говоря от имени планеты Земля 2516 года, мы восстанавливаем людей постепенно, строго по генеалогической цепочке и по слоям. 

Люди с преступным прошлым восстанавливаются только по просьбе их родных с последующей корректировкой. Восстановлению подлежат все остальные, не зависимо от желания их детей. В случае их несогласия, у них есть выбор жить на разных планетах или континентах на этих планетах, чтобы не встречаться. Если же человек скучает по родным, или не может жить без кого-то из родных, но тот выбрал другую планету, ему создают точную копию-робота этого человека. Этим уважается выбор каждого человека.

Тем временем на экране показали статистику количества "восстановленных" людей по планетам. Йескела вышел. Мои мысли путались от увиденного. Фильм закончился. Я закрыл глаза. Все это так похоже на сон. Но открывая глаза, я снова вижу эти светящиеся стены.

Тут вошел Йескела и за ним следом два пожилых мужчины. Это были мои сыновья. Все произошло так неожиданно и так радостно. Сыновья на вид были очень довольны, но каждый из них был моим ровесником. Этот возраст был возрастом их восстановления. Мы крепко обнялись. 
Макс и Андрей, так их звали, наперебой начали задавать общие вопросы, как я себя чувствую, какие планы. Они рассказали, что уже выбрали 21 планету. И с завтрашнего дня приступают к омоложению своих тел до 25 лет. Они рассказали, что встречались со своей матерью, что она переживает, как я отнесусь к ее решению жить со вторым мужем. 

Я успокоил их, что все в порядке, главное все живы, здоровы, а еще и в скором времени будут молоды.  Я расспросил о внуках. Макс обещал на следующий день прийти со своей женой и дочкой. Андрей тоже пообещал прийти с супругой и сыном. Удивлению моему не было предела. Но это было только началом новой жизни.

Первая мысль была конечно же выбрать планету 21, раз там будут жить мои дети. В будущем я не пожалел об этом. На счет выбора возраста, мой робот-помощник показал мне на экране визуализацию моего тела от 10 до 100 лет. Вряд ли кто-то выбрал 10 летнее тело или тело 100 лет. Но был предоставлен весь спектр по годам и выбор был сделан в пользу 30 лет. Одна лишь мысль порадовала, что к 30 летнему телу "прилагаются" относительно мудрые мозги. Как говорится: если бы молодость знала, если бы старость могла. А вот теперь и знает, и сможет!

Почему-то так захотелось спать, и перед сном я вспомнил документальный фильм о городе в США. Он назывался Сан-Сити, Город Солнца. Этот город был построен для пожилых людей. Минимальный возраст проживания там был 55 лет. В нем было создано все для отдыха и жизни пожилых людей. Конечно, к ним приезжали и дети, и внуки. И вот теперь мне предстояло жить в городе, где нет стариков. 

Все молоды и красивы, судя по показанному фильму о планетах 20 и 21. Интересно, а иметь детей еще разрешается на этих планетах? Или все..., вы своих вырастили и на этом запрет? Надо будет не забыть завтра спросить об этом.


Рецензии