Потери. Полуночный цикл

Потери мои драгоценные,
Потери мои незабвенные,
Без вас опустела вселенная,
В которой мне выпало жить.

Потери мои безвозвратные
По сердцу проходят парадами.
И боль огнедышащим кратером,
Грозится меня поглотить.

Потери - родные, любимые,
Сакральные, невосполнимые,
И в памяти свято хранимые,
С надеждой увидеться вновь.

Не ведаем сколько осталось нам
Пути до назначенной станции.
Сражаемся молча с усталостью
И мутью несбывшихся снов.

В тисках безнадёжного поиска,
В купе обречённого поезда,
Не стоит уже беспокоиться
И хмурить тяжёлую бровь.

И нам очевидно со старостью,
Что там - за тяжёлыми ставнями
Со мною навечно останутся,
Надежда моя и любовь.


Рецензии
Болью в сердце отозвалось Ваше стихотворение... сама недавно потеряла родного, близкого человека... - мать.

Тамара Малеевская   15.09.2018 11:29     Заявить о нарушении
Тамара, спасибо большое за отзыв! Не унывайте, помните, что все теряют своих родных и близких, своих любимых. Я понимаю Вашу боль.

Георгий Цвикевич   16.09.2018 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.