Иллюзия свободы. Глава 1. 4

Дверь открылась, и мы вышли в светлое просторное помещение. Я следовал за Келом. 
Затем перешли в другое помещение, где находилось много людей. 
Ко мне с радостными объятиями кинулись мои сыновья. Затем еще несколько молодых человек. Это были мои родственники. Все были молоды до неузнаваемости и самое главное- счастливы! 
Нам дали время поговорить и далее все вместе отправились на улицу. Мы с Келом отправились в город на специальном автомобиле. Сыновья же уже успели обзавестись собственными авто, и ехали за нами.
Привезли нас в невысокое здание. Это был начальный пункт распределения вновь прибывших. 
Кел по дороге объяснил, что в городе нет надобности работать за деньги, хотя деньги в этом мире имели место быть (вероятно, чтобы не создавать лишний стресс людям 21 века). Каждому человеку ежемесячно выделяется необходимая сумма. Этого больше, чем достаточно, чтобы жить достойно. 
При желании человек может работать в свое удовольствие, но дополнительную плату никто платить не будет. Не потраченная сумма в конце месяца просто сгорает на карточке и вновь начисляется в начале месяца. Поэтому копить деньги бесполезно, да и запасаться товарами, которыми не будешь пользоваться, тоже бессмысленно. Расточительство не приветствуется. Почти коммунизм: от каждого по способностям, каждому-по потребностям. Всю основную работу взяли на себя роботы. 
Для начала меня привели в зал с огромным монитором. 
Сыновья зашли со мной. Мне предстояло выбрать место для строительства собственного нового дома и сам проект. 
Я выбрал участок на берегу океана, недалеко от сыновей. Проект дома был похож на мой собственный из прошлой жизни. Прошлая жизнь не хотела отпускать полностью. 
Мне был выдан телефон в виде наручных часов, они же являлись основным ключом к дверям моего будущего дома и банковскому счету. В общем все, за исключением моего робота-помощника, было максимально приближено к жизни из моего 21 века. 
К своему удивлению, мой дом должен был быть готов уже завтра. Выбор автомобиля тоже не занял много времени. 
И вот, в сопровождении сыновей Макса и Андрея, а также повсюду следующего за мной Кела, мы отправились в город.
Макс предложил до завтра переночевать у него. Его дом уже был готов. Дом Андрея достраивался и должен был быть готов к вечеру. 
Я охотно согласился. На часах было 10 часов. День здесь длился не 24, а 20 часов. Когда-то в древние времена и на Земле сутки длились 20 часов, но со временем вращение планеты замедлилось и период обращения вокруг своей оси стал 24 часа. Ну, ничего, привыкну как-нибудь. Значит 10 часов -это полдень, отметил я про себя. 
Название "Планета 21" мне не очень нравилось. 
Солнце имело красноватый оттенок, из-за этого все люди казались загорелыми. Мы осмотрели окрестности. 
Стройка шла полным ходом. Город протянулся вдоль побережья. 
День пролетел незаметно. 
Основная мебель в дом Максима уже была завезена, поэтому после ужина в кафе на побережье, мы пошли спать. В этот раз я долго не мог уснуть. Вероятно, разница в 4 часа между сутками на Земле и Планете 21 давала о себе знать. 
Луны на небосводе не было. Спутники у планеты 21 отсутствовали. Поэтому звезды сияли ярко. Никак не могу привыкнуть, что это не сон. Молодое тело, молодые дети и внуки. Разница поколений все-таки ощутима. У детей свои интересы, у внуков свои. Хотя все одного возраста. 
Мне рассказали, что люди так и стараются общаться по земному возрасту. Хотя есть и такие, которые общаются в молодых группах и наоборот. Но это скорее исключение. 
Мысли одна за другой так и лезут в голову. Медленно проваливаюсь в сон.


Рецензии