Козёл

Вот и пятница. Мы решили встретиться. Я и трое моих друзей. Назову их - Первый, Второй и Третий. Когда-то, в далеких девяностых мы работали вместе в тель- авивской промзоне. Завод уже давно превратился в площадку по продаже машин, мы разбрелись по всему Гуш-Дану, но иногда встречаемся и вспоминаем минувшие дни.
Приехали на Пальмахим. Очень симпатичное место, вроде бы рядом, но воздух совсем другой.
Остановились около " молочного домика", козьи сыры мы любим. Машин немного, свободных стоянок полно. Но кто-то, по нашей израильской традиции, решил поставить ближе всех, перекрыв тем самым почти весь выезд, и без того узкий.
" Вот козел",- сказал Первый и кивнул на эту машину.
" Или коза",- отреагировал Второй.
" Место способствует ", - подал голос Третий и со значением посмотрел на козий загон.
" Коз не трогать! , - ответил я,- тем более у нас в стране таких принято называть хаморим ( ослы). А знаете, мужики, я годами сам с собой играю в такую игру. Еду я, допустим, или паркуюсь, и вдруг вижу какую-то машину, водитель которой ведёт себя уж больно нестандартно. Его я еще не вижу, но пробую мысленно нарисовать портрет.
" Ну и угадываешь ?", - спросил Второй.
" Бывает, - ответил я, - а хотите я вам сейчас расскажу о водителе этой машины и пассажирах ?"
" Давай , - отозвались все трое, - потом дождемся его и посмотрим..."
Я обошел машину, заглядывая внутрь.
" Приехала пара с тремя детьми. Машина ее , но за рулем был он. Дети - девочка двух- трех лет и мальчики четырех и восьми лет... ", - начал я.
" Ну это все понятно , кресло, бустер, игрушки...- перебил меня Первый, - мистер Холмс, поясните нам только по поводу возраста и пола старшего ."
" Все просто, видите эту книжку на заднем сиденье. Я знаю, что мальчишки читают эту серию примерно в таком возрасте. Итак, дальше. Мужчина намного старше женщины. У него , как минимум, второй брак. Он - высокий, спортивный. Она - среднего роста, худощавая шатенка с длинными распущенными волосами..."

Дверь " молочного домика" в этот момент распахнулась и на крыльцо вышла вышеописанная семья, с той лишь разницей, что волосы у женщины были собраны в хвост.
Ну это уж извините...
Я пожал руку мужчине и кивнул женщине. Семейство село в машину и уехало, освободив выезд.
После недолгого молчания Первый сказал - " Так ты , козёл, просто развёл нас ! А мы уж поверили в твои дедуктивные способности".
" Есть такое дело. Это директор нашего завода", - ответил я.
"Ну и как он ?" , - спросил Второй.
"Козёл",- коротко ответил я и все понимающе закивали головами.
Мы купили сыры и поехали пить пиво с многократно упомянутым тут словом, только с ударением на первый слог.


Рецензии