Иноческое
Ночь. В конце концов измучившись сладкой тревогой в сердце он пошёл в свой храм к полуночи, и стал молиться в алтаре и думать обо всём этом, откуда это выросло и что ему делать. К слову, молитва его Иисусова убавилась, ибо часть его сердца и ума заняла это новое давно забытое чувство, и это смущало и поражало, и не радовало перспективой. Он размышлял, что всякая любовь от Бога, значит и эта любовь к жене от Христа, но как её передать, перелить к адресату, плотяной контакт и даже разговоры о платоническом чувстве с ней он отсёк сразу,как ведущие к соблазну, хотя имя спросил, ибо необходимо было начинать молитву об этом искушении. Он снова и снова заглядывая в прошлое пытался понять, отчего так случилось, впервые за 7 лет его иночества. Из прошлого всплывают картинки, вот он одновременно с ней ставит свечи на один подсвечник слева от иконного аналоя, вот она молиться прямо у него за спиной к образу Божией матери, да так горячо, что ему также становиться жарко внутри, вот он причащается Святых Даров сразу после неё, и её всегда растерянный взгляд при встрече с ним. Решение пришло только к пяти утра, как свет рассеивающий туман.
Праздник. Вчера был Валентинов день, сегодня Сретение Господне, храм Воскресения Христова, после Литургии он подошёл к ней и шепнул на ухо:
- Я люблю Христа больше тебя!
И снова стало тихо, радостно и свежо в душе его, а она лишь молча удивлённо посмотрела на него, подумав: "Что это с ним? Вот странный какой-то."
Осталась ли эта, одна из миллионов историй, где-нибудь у Бога на флешке?
Свидетельство о публикации №218021600181
Всего доброго"
Наталья Караева 04.03.2025 11:38 Заявить о нарушении