Иллюзия свободы. Глава 1. 9

Спалось очень плохо. Если кто-нибудь спал сидя, меня поймет, а спать сидя на ветке- неудобно вдвойне. 
Ноги затекли, еле-еле спустился на землю. 
Солнце уже взошло, было примерно 9 часов утра. 
Прилег под крышу своего шалаша, растянулся во весь рост и решил опять вздремнуть часок. Как хорошо! 
Но голод долго спать не дает. Война войной, а обед по расписанию. Бананов много не съешь, да и не наешься.
Надо посмотреть весь остров. Решил пойти в лесок, который приметил с горы вчера. 
Идти пришлось через заросли какого-то колючего кустарника. Весь ободрался с ног до головы. 
Вышел на большой луг. 
Козы! Вот каких животных со мной поселили. Робинзон как-то их сумел приручить. По-моему, он поймал для начала козленка. Для этого он сделал яму и накрыл ветками. Но у меня не было лопаты. На горе были обломки плоских камней, попробую превратить камни в орудие труда. Стоит поучиться у первобытных людей. Теперь все мои научные степени никому не нужны. Нужно учиться выживать. 
Одиночество очень угнетает. Доброе слово и кошке приятно, а я тут один. 
Так в размышлениях я дошел до посадки из деревьев. Это был настоящий яблоневый сад. И некоторые яблоки уже начали созревать. Недаром недалеко паслись козы. Они знают, где самая вкусная для них еда. 
Я думал, что козы дикие и начнут убегать, но к моему удивлению они совершенно спокойно отнеслись к моему появлению. Более того, я подошел к ним и протянул сорванное спелое яблоко. Несколько коз, как в зоопарке, бросились ко мне и самый сильный самец, всех растолкав, съел яблоко. 
Так, молоко и мясо есть. Надо упорядочить это стадо, чтобы не гоняться по всему острову за козами. Нужен загон. 
Придется менять свое место дислокации. 
Несколько деревьев были со странными пустотелыми плодами, похожими на восточную пиалу. Надо будет попробовать подоить козу, эти плоды будут как раз кстати. Такое ощущение, что на острове разгадываешь квест: хочешь молока-сделай сначала это и это. Тут тебе и посуда растет на деревьях.  Пришлось сначала заманить козленка и повести его к дереву. Коза, защищая козленка, бежала рядом. Лианой привязал козу к дереву. 
Затем попробовал надоить немного молока. Только по телевизору видел, как это делается, но вроде бы получилось. Коза отнеслась спокойно к дойке. Какое вкусное молоко! 

Так, если козы не шарахаются от появления человека, то наверняка на острове нет хищников. Да и зачем усложнять мне жизнь хищниками.
Но на всякий случай нужно обойти весь остров вокруг горы, чтобы лично убедиться в этом. Как раз приду к своему шалашу и ручью, с другой стороны. Тем более, что возвращаться обратно сквозь колючий кустарник, не было желания. 
По дороге присмотрел еще несколько видов плодовых деревьев. Виноградные лозы не были дикими. Очень вкусные плоды. Наверняка люди будущего оставили на земле только культурные сорта. 
Первобытные люди перебивались диким виноградом. Лишь многовековая селекция привела человечество к разнообразию сортов. Про себя заметил, что можно будет насушить виноград и употреблять его как изюм. Можно приготовить и вино со временем. Все эти размышления прибавили мне оптимизма.
Без особых приключений я добрался до своего шалаша на берегу ручья. Решил немного прилечь с дороги, да так и заснул до утра на траве. 


Рецензии