Лето или зима

Лисса,пойдем погуляем, на улице такая хорошая погода!!! - воскликнул молодой парень, обращаясь к девушке, которая сидела за столом в своей комнате и что-то рисовала.
- Я не хочу, у меня и так куча дел. Ты не видишь, я рисую! - возмутилась она.
- Ну, Лисса!
- Я сказала - нет: выйду попозже, когда нарисую.
- Злюка, ну да ладно, на другое я и не рассчитывал. Ты бы хоть радостное рисовала, а то вся комната в картинах, на которых изображена ледяная зима, бррр...
- Ну, как есть, дорогой, как есть...
- Что-то, ты мне не нравишься подруга, - пробормотал парень.
- Алекс, я тебя тоже очень рада видеть и большое спасибо за комплимент.
-Ладно-ладно, я что -нибудь придумаю.
-Только попробуй, - погрозила кулаком девушка.
- Попробую! - ухмыльнулся Алекс, показав язык.
Лиссе так и хотелось кинуть в него подушкой, но парень успел сбежать, хлопнув дверью.
А девушка задумалась. Почему ее "милый" друг так уговаривал пойти погулять?
"Странно-странно..."- подумала она.
Наконец картина была нарисована. Да, определенно, Лисса не была лишена таланта. Это была ледяная, но красивая, прямо-таки, белоснежная зима.
Девушка довольно улыбнулась и с чувством выполненного долга решила пойти прогуляться.
Лисса была очень любопытна, несмотря на "холодный" характер.
Выйдя из подъезда, она увидела свою дружную компанию"- состоявшую из Алекса и Наташки, которая присоединилась к ним совсем недавно. Они познакомились два года назад, когда поступили на первый курс худграфа.
Но было одно "но". То, что не понравилось девушке больше всего. Она не любила неожиданностей, а с ее друзьями был еще кто-то. Это был темноволосый парень с приятным лицом, который травил анекдоты, судя по расплывшимся улыбкам друзей.
-Привет! Извините, что нарушила ваш междусобойчик...
-Лисска! Ты все-таки пришла... - пробормотал радостно Алекс.
- Я закончила и решила немножко проветриться. - спокойно ответила девушка.
- Знакомься, - бодро воскликнула Наташка - это Марк. Он с Алексом на бокс ходил, как выяснилось. Вот встретились и заболтались.
- Приятно познакомиться...- пробормотала Лисса.
- А мне вдвойне, - улыбнулся парень - у тебя необычное имя. Смахивает на лису. - усмехнулся он.
- Ну уж нет, на лису она никак не тянет. - хихикнул Алекс. - Не хитрая, не рыжая...
- Кто знает, какие тайны она скрывает? - спросил Марк и посмотрел на Лиссу. Та почему-то отвела взгляд.
Через какое-то время все стали расходится. На прощанье Марк поцеловал руку Наташки и подошел к Лиссе.
- Ты определенно интересная личность, мне кажется, что за маской ты скрываешь саму себя. Не надо, ma belle, тебе это не идет. - поцеловал ее ручку и продолжил- Давай, сходим как- нибудь в кино?
Лисса покраснела от таких слов и растерялась. Она не смогла ничего ответить и только кивнула.
- Ты говоришь по- французски? - удивился Алекс.
- У меня много талантов,- отшутился парень.
-Сам себя не похвалишь - никто не похвалит,- ухмыльнулся Алекс.
- Скромняжка...- прокомментировала Наташка.
Лисса промолчала, а вернувшись домой, девушка отметила, что в жизни никогда не стеснялась, а тут такой поворот.
"Что-то тут не чисто..."
А потом Лисса вспомнила, что ее пригласили в кино и она, вроде как, согласилась. "М-да..."
Так прошло несколько дней. Друзья пропали и не звонили. Наверное, они решили, что Лисса обижается за неожиданный сюрприз, ведь когда Алекс к ней приходил, то он явно все знал... А ребята знали, что девушка не любит неожиданные знакомства.
Спустя какое-то время, позвонил Марк, напомнив, что она обещала ему поход в кино.
Скрепя сердце и непонятную дрожь в голосе, Лисса согласилась и они договорились встретиться возле кинотеатра.
- Ma fille, ты прекрасна...- пробормотал Марк.
Лисса постаралась скрыть свой румянец, но ей это не удалось.
- Ай-ай-ай, надо привыкать к комплиментам! - улыбнулся он.- Ну что, идем?
-Идем. - буркнула девушка, злясь на то,что она так странно реагирует на этого парня.
Фильм ей не очень понравился. Вернее не так. Они не очень его смотрели, ведь Марк, заметив, что его спутница скучает, начал рассказывать шепотом разные смешные истории из его жизни.
Один раз они так засмеялись, что их выгнали из зала.
- Не очень удачный поход в кино, ничего не скажешь... - парень взъерошил волосы и смущенно посмотрел на девушку.
-Да ладно тебе,все равно фильм был неинтересный. - махнула рукой Лисса.
-Тогда, может я попытаюсь загладить свою вину на втором свидании?
-А разве это было свидание? -озадаченно спросила девушка.
- Н-да, непорядок, надо срочно все исправлять. Ma belle,ты даешь мне второй шанс? - спросил Марк.
-Как я могу тебе отказать, ведь я так давно не смеялась... - усмехнулась Лисса.
- Тогда до скорой встречи...- полушепотом сказал Марк, поцеловав ладонь девушки.
Придя домой,Лисса заметила, что когда она рисует, то у неё не получается рисовать зиму. Теперь на всех эскизах и рисунках,распускались летние, невероятной красоты цветы.
Когда Алекс вновь побывал в гостях у подруги детства, о спросил, прищурившись: "Скажи-ка мне, дорогая подруга, а может, тебе больше подходит прекрасное и теплое лето, чем холодная и колючая зима?"


Рецензии