Маме

Мама прости за мои ошибки, иногда не слушая тебя я обретаю какие- то проблемы..Знаешь слезы падали с глаз, когда в дороге от родного дома, мне не хватает теплоты твоих рук, твоей улыбки, твоего голоса....я часто бываю не прав, но не понимаю как ошибаюсь, мне правда очень плохо. Ты самое лучшее в моей жизни, ты никогда не отпустишь, и примешь таким , какой я есть..Я знаю ты переживаешь по ночам, когда где-то там я гуляю с друзьями, и вроде я уже взрослый, но выходя из дома я слышу ..подожди сынок , оденься потеплее там сегодня ветер…Я всегда буду с тобой..Мама в мыслях..мама в сердце..мама всегда рядом..Я понимаю, все мы дети, и всегда будем маленькими для вас, даже когда у нас будет своя семья..Со мной будет все хорошо. Я не буду ошибаться дважды, я буду принимать твои советы, чтобы удача была со мной всегда …прости за все.. и спасибо тебе за подаренную жизнь…Если Бог послал мне эти испытания, значит он знает, что я все выдержу, без исключения...Многие просто не понимают, как вам хочется побыть с нами, как вы хотите чтобы вас прижали к себе, и поцеловали хоть раз, когда мы выходим гулять…Ведь даже вся ночь..не помеха, если мы не дома..Сердце не даст покоя.. только страх и переживания.. Любовь матери не разрушить..она с нашего рождения и до самого конца…


Рецензии