Корпорация Беккера Часть 16

Буквально через несколько часов после моего выступления, не без помощи хакеров, которые работают на моего отца, я стал самой обсуждаемой персоной на семи континентах. Обо мне говорили буквально везде. Сеть стали переполнять видеообращения в мою поддержку и уже через сутки мир вовсю бастовал. Толпа начала резонировать и остановить её было уже попросту невозможно. Вот так и началась новая война, которая была объявлена лично мне.
Те люди что стояли у власти, ни за что не хотели терять свои удобные кресла, из которых можно было с лёгкостью давать указания.
“Я хочу Пола Беккера!” — скандировали люди по всему миру.
Бастующие вели себя образованно и культурно только до тех пор, пока их не трогали разъяренные сотрудники теряющей авторитет власти. Той власти, которая уже давно перестала быть для людей значимой, и только лишь страх заставлял с ней мириться. А сейчас, получив мощную поддержку в моём лице, они смогли спокойно изъявлять своё мнение.
Я помню, когда ко мне в комнату постучался счастливый отец.
—Открыто! — Прокричал я и увидел сияющего человека, судя по лицу которого было понятно, что у него получилось нечто такое, о чём он мечтал всю свою разумную жизнь.
—Нам удалось! — С восторгом произнёс он. — У нас получилось!
Я без слов понимал о чём он сейчас говорит, но следующие слова доказали обратное.
—С тобой хотят встретиться мировые лидеры!
Вот тут-то я и испытал неминуемое волнение. Сильные мира всего признали во мне конкурента. Это безусловно победа, но пока правда лишь первая ступень.
—Я… — От избытка эмоций у меня перехватило дыхание. — Я даже не знаю, что на это сказать…
—Сынок! — Впервые по-родственному и с любовью обратился ко мне отец. — Я едва ли не плачу от счастья…
Это действительно была новость номер один. И ничто уже не могло испортить мне день, за исключением того, что встреча должна была состояться сегодня. На подготовку у меня попросту не было времени.
Мы как будто оказались в ловушке. С одной стороны, ехать туда неподготовленными, а с другой откажись и люди навсегда потеряют свою веру в мои силы и светлое будущее.
Подвести народ пойдя на поводу у трусости я просто не мог и собравшись к пяти часам вечера мы с отцом и Гарри направились к машине, которая отвезёт нас в аэропорт.
—Ну что Пол, готов? — Спросил меня Гарри.
—Если честно не очень, но разве у меня есть выбор? — Я сел в машину и краем уха услышал тихую фразу отца.
—Выбора у нас нет Пол, тут ты полностью прав…
Впереди сидел водитель, а на втором ряду разместилась наша неразлучная тройка. Около минуты мы сидели в полной тишине, пока я не нарушил молчание.
—Мы кого-нибудь ждём? — Спросил я и в машину тут же сел незнакомый мне человек.
—Теперь уже нет. — Улыбнулся отец. — Мы все в сборе. Кстати познакомься, этот человек будет тебя охранять.
Я перевёл взгляд вперёд и понял, что передо мной сидит профессиональный секьюрити.
—Добрый вечер, сэр. — Сухо поздоровался он, быстрым взглядом оценив объект своей предстоящей работы.
Мне сложно было принять тот факт, что теперь, охраной моей личности будет заниматься другой человек. Не Джоук, которому я доверил бы всё, а другой человек.
Я прикрыл глаза и вспомнил тот момент, когда я засомневался в его искренности. Когда я подумал, что он работает на врагов. Каким же я был дураком со своей паранойей.
Улыбнувшись я продолжил вспоминать своего верного друга, ведь память о нём будет жить до последнего вздоха, сделанного мной на этой земле.
Так мы и подъехали к частному аэропорту, я в своих мыслях, а отец и Гарри в обсуждениях будущего.
Поднявшись по небольшому трапу, мы все вместе пересели в самолёт, который доставит нас на самые сложные переговоры в истории.
Полёт занял всего около часа. Его я провёл в своём кресле в попытке немного расслабиться. Я вспоминал своё детство, как мать и отец учили меня справедливости. Как они прививали мне качества честности и порядочности. И эти качества, как никогда пригодились мне сейчас, в начале новой эпохи.
—Подлетаем. — Радостно воскликнул отец, глядя в окно иллюминатора.
Гарри тоже был в отличном настроении и только я с трудом готовился к предстоящей встрече пытаясь справиться с волнением, скепсисом и тяжёлыми мыслями.
Встретили нас довольно неплохо, как никак встреча напоминала неофициальный саммит большой двадцатки. Папарацци делали свою работу ослепляя высокопоставленных лиц, а секьюрити облепляли собой настолько, что было сложно сосредоточиться. Но назад пути уже не было. Вперёд, вперёд и только вперёд.
Мы быстро прошли к машине, которая нас ожидала и забравшись внутрь я перевёл дух.
—Пол. — Видимо отец почувствовал моё состояние. — Веди себя свободно, как дома. Пока я живой тебе ничто не угрожает, поверь мне.
После его слов я почувствовал, что я не один и в сознании появился прилив неисчерпаемой энергии. Этот ресурс дал мне столько сил, что я и думать забыл о своей неуверенности.
Машина доставила нас на место в течении двадцати минут и быстро пройдя в отель где состоится встреча я огляделся по сторонам.
К роскоши я привык, но, чтобы настолько не жалеть чужих денег это надо ещё постараться. Люстры из сваровских кристаллов, стены из мелкой дисперсионной краски с вкраплением золота. На полу чистый мрамор, который заполирован до зеркального блеска.
И тут у меня возникла идея, всё это будет для людей по очень низкой цене, потому что в отпуске работающее население должно отдыхать.
Усевшись за стол переговоров, я заметил отсутствующих. Два кресла явно ожидали хозяев.
И едва мы начали обсуждение сложившейся ситуации, как мой телохранитель, которого взял с собой отец, резко свалив меня со стула, получил в спину пулю.
Захрипев перед смертью, он явно пытался мне что-то сказать. И пока от испытанного шока я безуспешно пытался сбросить его с себя, он из последних сил прижался ко мне и произнёс леденящую фразу.
—Я и есть Джоук, Пол… попроси отца рассказать тебе правду…
После этих слов его тело обмякло, и он навсегда перестал дышать.


Рецензии