Эссэ Джакоба. Встреча 1

Если не о чём писать, не пиши, всем известная истина. Если некого любить, не люби, всё равно ничего не получится. Всё просто в этой жизни.
Да, наверное, усложнять жизнь не надо, пусть течёт так как течёт.
А написать я хочу сегодня об очень интересном, о блуждающих людях. Дотрагиваюсь пальцем левой руки  до своего носа, всё хорошо, Друзья, я с Вами, здесь и сейчас.
Первым блуждающим человеком я назову себя, может и из моих Друзей кто-нибудь найдётся.
Тема блуждающего сознания меня всегда интересовала. Я тысячу раз представлял себя в разное время, в разные века при  разных обстоятельствах, в счастье, в горе, в разлуке, обиженным, влюблённым, счастливым.
18 век пожалуй самый интересный, но и другие века тоже замечательные. Мне очень часто снится один и тот же сон, я живу в Голандии,  мне 16-18 лет, соседская девушка, зовут Джакоба, очень хорошо воспитанная, образованная, из своего окна подстрелила меня из рогатки. Она спряталась за прозрачную занавеску и наверное смеётся, точно смеётся. Между нами ещё ничего нет, но предчувствия  дальнейших событий просто окрыляют.  Продолжений  сон никогда не имеет.
В античной Греции я встретил замечательную дурнушку Фил, у неё были огромные синие глаза, длинный нос и улыбка Бога. Худое тело не портило её, ветер играл её роскошными волосами, она пела мне песни о рыбах и море.
Двадцатый век тоже интересен, с Натали Палей гулял в парке Монсури, катались по Сене, она свой сотовый уронила в воду и очень переживала, что не может дозвонится до меня… 
Иногда мне кажется, что способность перемещаться есть наверняка, но мы о ней просто не думаем, не хотим поверить в неё.
 

Мне снятся сфинксы и триеры,      
Зачем вы сны мои, зачем?       
И девы нежные лобзанья,
Там хочется остаться, насовсем.      


16.02.18


Рецензии