про начальника

    Вот это дааа, подумала я, заходя в кабинет. Какой он суровый...мои и так не маленькие глаза расширились от удивления, испуг чувствовался на расстоянии. Вот  я попала. Как хорошо, что я в широких штанах, хоть  не видны мои трясущиеся коленки. Мне хотелось убежать,  но назад дороги нет. Есть только я, папа, улыбающаяся девушка приятной наружности и ОН. Такой большой и серьезный.
    Я прошла и села на стул, начали обсуждать мою дальнейшую работу в данной организации, а я съежилась и боялась пошевелиться. А потом  он засмеялся...нет, не правильно, он захохотал,  таким заливистым, громким, богатырским смехом, и его лицо поменялось, оно преобразилось, стало добрым, чутким и таким родным, что страх испарился в мгновенье.
   Так произошла моя первая встреча с большим и самым лучшим начальником.
    Любовь пришла не сразу, как я уже говорила, в начале был страх, когда он заходил к нам в кабинет, я все еще продолжала его бояться. Но не на столько чтобы расплакаться, как в детстве. Он такой высокий, статный с большим лбом, приезжал на работу на Ниве. Заходя к нам, всегда спрашивал: Враги окружают?..мы отвечали, что отбиваемся из последних сил, но оборону держим.
Однажды, он пригласил меня к себе в кабинет, я очень переживала, практически была на грани эмоционального срыва, я так боялась, что сделала что-то не так,  не правильно себя повела, или с договором напортачила и сейчас получу по полной. А когда зашла, он спросил: тебя здесь не обижают? я ответила, что нет. Он посмотрел на меня так проникновенно, практически заглянул в душу и произнес: Если будут обижать, говори, я разберусь! И именно тогда я поняла, что у меня есть настоящий защитник и я могу вытворять что хочу, а он ведь действительно меня огородит. Конечно, я не собиралась делать ничего дурного, но легкость и спокойствие поселились в моем сердце.
   Мне так нравилось готовить на свой день рождения вкусняшки, потому что он любил их кушать и делал это так здорово, с таким аппетитом, что у меня вырастали крылья за спиной и хотелось еще больше накрутить рулетиков и потушить картошку с мясом. Но при этом всегда спрашивал: Саш, ты сама? а то я не люблю эту магазинную еду. И мне так льстило, что ему нравится моя стрепня. И всегда говорил: ПрЭЭЭЭЭлЭЭЭЭсно! И так у него здорово получалось, на много лучше, чем у вороны из мультика.
    Его доброта покоряла сердца. Она огромная, вселенского масштаба! Знаете...она притягивает и не отпускает. Когда у человека открыто сердце - это видно невооруженным глазом. Я как-то даже поймала себя на мысли, что это мой папа на работе. Вот у меня есть папа дома, биологический, на которого я очень похожа, а это папа на работе, я не похожа с ним, но он мой наставник, человек, на которого бы мне хотелось быть хоть капельку похожей, взять у него не много стойкости, не много его харизмы, не много его отвязности и стать чуточку другой.
А помню, когда мы поздравляли его с днем рождения и я его впервые обняла...ой, это было так здорово, я почувствовала себя маленькой Дюймовочкой, и именно в этот момент я оставила частичку своей души с ним.
   Он ценил мое творчество, и однажды попросил написать стих. А как у творческих людей бывает? Когда тебе говорят что нужно, а тебе ну  ничего не лезет в голову. Я измучалась вся, перечеркала пол тетрадки.... а день рождение уже на носу, что делать то? И вот ночь, а мы с папой сидим и пишем ему стихотворение. Конечно, бОльшую часть написал мой папа, и мне было так стыдно признаться, что это не я, что это заслуга моего отца, что пришлось утаить этот факт, до сих пор об этом жалею.
    А еще жалею, что не говорила ему, что он мне очень дорог, что не написала этот рассказ, когда он был рядом с нами, что не приезжала к нему, когда он болел. Жалею, что в каких-то ситуациях вела себя как инфантильная особа, а именно он дал мне тот толчок в жизни, когда принял на работу в том далеком 2006. Его очень не хватает, и не только мне. Такие яркие люди, уходя, оставляют здесь, с нами, частичку себя, эта частичка находит уголок в сердце и селится в нем. И никто другой, никогда, эту частичку не выселит.
   Случайности не случайны. И мой папа, и мой дядя и я работали с ним. И с трепетом в сердце мы вспоминаем его выражения, его лучезарную улыбку, его юмор.  Мы помним его, а я храню фотографию, на которой он ест приготовленный мной рулетик и улыбается довольной улыбкой.
P.S. Посвящается Юрию Ивановичу, моему наставнику, другу и самому лучшему начальнику.


Рецензии
Ага, бывают и такие. Мне тоже встретился один хороший начальник, кстати, в совершенно неожиданном для этого месте.

Алена Москвитина   06.09.2019 22:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.