Опасайтесь подруг и близняшек

Как сейчас, вспомнил довольно забавный случай, приключившийся со мной ещё в далёкие советские времена.
Жил я тогда припеваючи, на широкую ногу, один (не считая небольшого возрастом щенка-добермана) в прекрасной двухкомнатной квартире в двухстах метрах от метро «Шаболовская». В Москве, конечно же.
И было мне от роду в те времена не больше тридцати лет. Новенький автомобиль под окном, соседи прекрасные. Кто дочка или жена академика, кто известная оперная певица, а кто-то просто очень симпатичная девчушка приятной наружности и манер, обучающаяся в каких-то престижных международных университетах.
Ну это так, к слову. Зарабатывал я тогда очень неплохо, даже успевая заканчивать один за другим курсы своего не совсем престижного института. Ну так получилось, что из престижного меня «попросили». Да ладно, попросили и попросили (друзья из более престижных «помогли – постарались»). Пьянка была знатная, а после неё мне был предложен выбор. Не очень большой, хотя в той пьянке и мордобоях я больше участвовал как разнимающий. Теперь какая разница? Уже случилось.
И вот живу, поживаю себе, у нас перестройка и черте знает, что. Сама милиция не знает, за что ей браться в первую, а затем и вторую очереди. И кто запретит студенту перепродавать зарубежную электронику? Компьютеры, видеомагнитофоны, к примеру. А у меня же не склад товаров, в конце то концов – просто прекрасная двухкомнатная квартира с окнами, практически выходящими на известный комиссионный магазин. Ну и заработки, конечно же приличные.
Ах ты, совсем забыл, что я тогда дружил с дипломатами, даже не совсем дипломатами, а с их детишками. Да и не важно – и те, и другие привозили ко мне, в мою скромную двухкомнатную квартиру «залежалый» товар. Да по таким ценам, что оптовики, отирающиеся напросив моего окна, забирали этот товар с огромным удовольствием по ценам в два, а то и три раза большими. А если в валюте, иногда получалось и в четыре. Когда это в нашем родном эс – эс – эс – сере возможно было, представите себе такое?
Да, а зачем, собственно, я затеял такой вот длинный рассказ? Ну просто предыстория, чтобы некоторым из вас было понятно само название. Прокрутил «мышкой» вверх и вспомнил.
Про близняшек и подруг.
Ну и каждый, да и каждая может себе представить, что достаточно молодой возрастом, вполне привлекательный мужчина, да ещё и с новенькой машиной под окном, да ещё и очень даже щедрый привлекал к себе внимание многих достаточно симпатичных москвичек. Про своих соседок мне уже даже как – то неудобно говорить, заговорились мы уже и… не только.
Я иногда заглядывал в огромный чемодан, пытался на глаз определить, скидывая в него очередную партию денег, сколько же их УЖЕ? Да всё время лень было их пересчитывать. Почему – то больше беспокойства вызывал уже подрастающий друг – доберман. А вдруг залезут? Да наплевать на деньги, а с другом не случилась бы беда…
…Ну, пока ничего не случилось и не случится, ведь я же про подруг и про близняшек рассказ веду…
Так  вот:
… как – то остановившись около популярного кафе в самом начале Тверской улицы (в прошлом улица Горького) просто попить кофе или может быть, чего покрепче (я тогда вполне мог себе это позволить), обратил своё внимание на двух ослепительной красоты молодых особ.
Они так сидели себе особнячком, ни на кого не глядели, просто мило и тихо разговаривали между собой. А я громко позвал официанта и жестом пригласил своих соседок пересесть за мой столик. И то ли мой взгляд внушил им какое-то доверие, то ли мой внутренний «посыл» их приободрил, но обе как миленькие тут же пересели на соседние со мной кресла.
Конечно же, я оплатил их счет, даже не взглянув на цифры и предложил продолжить наше милое знакомство. А попутно, взглянув на часы, заказал ещё две бутылки шампанского (ну так, для девочек). Потому как крепкие: Джины, Виски, Коньяки, разные-всякие Водки и Ромы у меня были всегда в большом изобилии.
И вот интересно самое начало моего знакомства с юными москвичками.
Я шел немного впереди, припоминая (после почти двухсот коньяка), куда я припарковал свою машину. Обычно я ставил её напротив «Интуриста», но сейчас почему – то, вспоминая глаза одной из подруг, был в этом не так уверен.
Нашел! - Вот она моя «красавица», а позади я слышу какие-то споры: - Давай сегодня первой я, а ты завтра!.
- Нет, сегодня я, а ты завтра!
«Что за споры? Какая – то ерунда», - я не придал себе в этих спорах ни смысла, ни значения. – Запрыгиваем в машину! Быстренько, пока меня немного не «скосило».
- Ой, ой! – а мы доедем? – обе барышни уже уютно расположились на заднем сиденье.
- Спокойно сидите и не особенно переживайте, - уже почти доехали, – как раз мы пересекали Комсомольскую площадь, въезжая на Ленинский проспект. А там и до дома не больше пяти минут.
- Ура, Ура, Ура!, - мои юные подружки выскакивают из машины, радуясь благополучному исходу поездки.
- За мной, командую я, - только смотрите, пожалуйста под ноги, - у меня молодой щенок.
- Ой-ой-ой, - заливаются подружки. – Как интересно!!!
- Ай, какой миленький, какой славненький, коричневинький! А мордочка такая добрая, такая замечательненькая! – Ой, во что это я наступила?
- Зачем было разуваться? Я же вас, барышни не просил этого делать? -  Пописал маленький псинка, мы же не будем его за это ругать? Да и в том месте, в котором я ему разрешил это делать.
- Ой, какой хорошенький, какой славный! – другая.
… - Кушать хотите, дамы? – там в холодильнике посмотрите, а я пока приберу немного за моим другом.
На самом деле и прибирать было не особенно много, - тряпку прополоскать, постельку «сбить» моему юному другу. А и гостей тоже надо «приветить». Столик там расставить, закуски с выпивкой, к примеру. Ну и свечки в подсвечниках зажечь. Ну так, для интима и прочего. Ну и видеомагнитофон, редкое среди советских людей приобретение включить.
… Из кухни выпорхнули две прелестные феи. Кто кого краше, я уже и не вспомню. А стол, вернее журнальный столик напротив моего дивана уже сервирован. Вилки, рюмки, фужеры, салфеточки, посуда «дюрафлекс» по всему столу. А свечки горят. Красота! А у них, - у одной дымящаяся сковородка с яичницей, у другой полный старинный серебряный поднос (обнаружили, таки) всех изысков, обнаруженных в холодильнике.
- Молодцы! Теперь предложение: Мартини, Шампанское, Виски, Коньяк, Джин, Ром? – что предпочитаете?
- Я Мартини!
- Тогда беги на кухню в холодильник за льдом.
- А я как Вы!, - прямо будто бы в душу взглянула мне в глаза её подруга. И от этого взгляда я просто онемел.
- Я же, же… коньяк пью, и ты… Вы тоже?
… - Вот и лёд!!! Вы чего такие притихшие?
А мы сидели, уставившись в стол. Какая искра проскочить успела?
- Ну вы чего такие смурные? Лёд же вот, принесла! – прелестница (я почему – то обратил внимание на её мокрые носочки, - она наступила в лужицу на коврике) начала командовать «парадом».
Разложила закуски по тарелкам, налила нам всем мартини, закинув в бокалы по несколько кубиков льда.
А мне так захотелось, чтобы она упорхнула, как птичка. И остаться наедине с той, другой. Которая сказала: - «я как Вы».
Какой – то баланс или равновесие уже было нарушено. Мы сидели без обычных моих залихватских шуток с прибаутками и анекдотами, выпивали, закусывали, смотрели американскую мелодраму. Я аккуратно придвинул свою руку ближе к талии той, которая «как Вы». Она тоже ближе пододвинулась и склонила свою прелестную головку на моё плечо.
«Выпорхни, выпорхни», - словно молил я кого то, - но подружка моей «искры» внезапно, прямо перед титрами фильма вдруг вскочила и включив верхний свет в комнате, отчаянно покачиваясь, торжественно заявила: - Всё! Едем домой!
- Куда ты, милая, домой?! - вон комната, вот тебе постель, да и шутка ли? – уже половина четвертого ночи (или утра?).
- Ни за что в этом борделе не хочу оставаться! – и очень выразительно посмотрела на свою подругу.
Та умоляюще посмотрела мне в глаза, встала и увлекла подругу в сторону кухни.
Я сидел, тупо уставившись в титры, слыша приглушенные гневные восклицания за стенкой: - как же ты так?
- А ты как можешь, смеешь?
Да и нет бы мне встать и покончить с таким вот нехорошим диалогом, да и пригласить обеих дам на мой как минимум трехспальный диван. Сидел, прислушиваясь к разрастающемуся спору, пока не начнётся битьё посуды.
Слава богу, этого я не дождался, а в комнату вошли двое из моих прелестниц. Одна из них, покачиваясь, красная от выпитого и возбуждения, в мокрых тапочках, другая – красивая и спокойная. Просто решили между собой, что я должен теперь их доставить в «Бусиново». Ну раз уже я поступил так «некрасиво» по отношению к одной из них.
«К кому же из них я поступил некрасиво или неправильно?» - вот же вопрос. – Ох, мать моя женщина! Они ещё раньше, перед посадкой в машину обсуждали то, чему прежде я не придал никакого значения.
Выкинуть бы их обеих из подъезда, ну или в лучшем случае посадить в такси и оплатить его, а я сдуру, да и по пьяной лавочке решил отвезти их домой. До сих пор думаю, зачем? Может быть из – за той, с которой «искра»?
Правильно, и вы так же подумали. Именно из - за неё.
… Ну теперь представьте себе Москву в конце 80-х годов. Едет по этому прекрасному городу, в котором на каждом шагу милиция в штате ГАИ, прекрасная чистенькая новенькая машинка с молодым человеком вполне приличной наружности, но пьяным очень сильно!!! Да и не так важно состояние даже водителя, как больше пассажиров. Пассажирок. А они уже не стесняясь водителя, выговаривают друг дружке такие пассажи, что и не приведи господи.
И здесь водителю хорошо бы выкинуть их обеих из машины после таких славных пассажей – разговоров, развернуться и… гнать, гнать, гнать!  Но… «Искра»!
Ан, стоп! Впереди Пост! Палочками машут. Остановитесь, мол.
Как не остановиться перед таким важным постом? Приглядываюсь на предмет «перехватчика». Ага! – «Волга ГаЗ -24».
О! – тут уж попробуй перехватить мою «навороченную»! Потихонечку притормаживаю около того, что с палочкой, и… сразу же даю полный газ. С пьяной ухмылкой на лице. А девкам (они визжат!!!) даю вводную: - быстро пристегнуться и разговоры с препираниями закончить!
Даже не особенно тороплюсь, зная, что такую махину, как «ГаЗ – 24» раскачать - раскочегарить не очень просто.
Только зря я понадеялся на изъяны нашего автопрома. Видимо машина, ну та, о которой я писал прежде была изготовлена по специальному проекту. Потому как не прошло и нескольких минут, как я обнаружил её прямо в 50-100 метрах от себя. Сзади, естественно.
Конечно же, я прибавил газку. Но чудо отечественного автопрома как была в 50-100 метрах от меня, так и осталась. Тут уже мне пришлось удивиться. Как же так? Совейский автомобиль может догнать европейскую тюнинговую машину? Поддал ещё газку. Не отстаёт! Странно, что им от меня надо? Ещё прибавил газу. На спидометре 150! По набережной. Не отстают! Выскочил на Садовое кольцо. На спидометре – 180! Не отстают! Девчонки сзади почувствовали неприятности – совсем замолчали. А я про них уже вовсе позабыл, оторваться бы от этого монстра. Как? Висит на хвосте, словно сам хвост. Кручу его, верчу, а он за мной. Да хоть обруби!
Два круга по ночной Москве. По Садовому кольцу. Машин ни одной! Красные светофоры проезжаю прямо как на «зелёный». Что делать? Что делать? Не было бы девок, бросил бы своё авто и скрылся. Да и пускай с ним (моим авто) делают что угодно.
Девчонки, уже догадавшись о моих проделках, потихоньку повизгивают. Смотрят назад на «неотвратимую угрозу». Просто я так пошутил о том, что они соучастницы «пьяного дебоша». И за ЭТО всем нам срок! (какой? – тюремный!) Конечно же, они очень сильно расстроились на такое сообщение и никак им не хотелось попадаться в руки правоохранителей.
Но пока я держу руль в руках. Думаю, как же мне из такого неудобного положения выбраться. Смешно ведь даже! -  ГаЗ-24 догоняет тюнинговый Фиат! И ещё и «висит на хвосте».
Только подумал о том, что такие же «безбашенные», как и я менты сидят у меня сейчас на хвосте. А как только я об этом подумал, - у меня все функции организма заработали с удивительной быстротой, а «Фиатом» будто бы начал управлять мой ангел-хранитель.
И ангел-хранитель шепнул мне: - поверни сюда, здесь сделай крутой разворот, а здесь гони что есть мочи! Гони! Прикрою! Что есть мочи!!!
220! По Москве! Где это видано?
Фар сзади уже не замечаю, но… где - то ангел прогадал, - опять появились эти проклятые фары.
- Гони, я же тебе сказал! - и прямо так настойчиво, в ухо, чтобы никто не слышал.
- И-и-и-и, домой хочу! - и-и-и, - я уже различаю голос той, что с мокрым носочком.
- Гони, гони! Не догонят они нас! - эта та, которая «как Вы».
- Гоню, мать вашу! Кто там сзади обоссался? Откуда запах мочи?
- И-и-и! ухватив меня за шею, не давая дышать, мычит та, что «с мокрым носком».
«Разорву на хер тебя, как остановимся! Пусть даже в тюрьму сяду», 150 на третьей передаче! Заклинит двигатель! Между высоким бордюром и стоящими в ряд трамваями - 160!!! На четвёртую не успею переключиться, – фары в двухстах метрах!!! Успею, поверну, знаю где!!! Ах, проскочил, скорость слишком высока!.. Фары сзади немного поотстали.
«Страшно? между трамваями и бордюром на такой скорости мчаться?! - Ах вы, недоучки»! - Проезжаю до следующего поворота и сворачиваю на знакомую улицу, мою! 
«Опять они! Догоняют! Достали уже! Как же вы достали!!! Ах, вот спасение! – ограждение сбито. Яма уже почти три месяца, я её помню, ограждение сбито. Огромная яма! Диаметром метра четыре».
Я её объезжаю слева и… газ!!!  Нога в пол!!!
Зеркало заднего вида: – фары сзади, и… тьма!
Прямо в ту огромную яму!
«Нет – нет, остановиться всё равно никак не могу, не стоит этого делать, хотя вот он мой дом, мой двор. Там мой несмышленый малыш в одном из светящихся окон, надо «этих» довезти хоть куда, да и машину спрятать-бросить»!..
Машину бросил в ближайших дворах. Красоток проводил, отправил на такси. Жаль, что с той «как и Вы» я больше никогда не встретился.
Виталий Кузнецов    январь  2017 года.


Рецензии