Для мамы мы всегда дети..

Когда сделав наброски этой истории, знаете..мне стало так больно, что я просто не смог..не смог сдерживать  слез..знаете это  так жизненно..Что порой мне тяжело это писать..хотя и написано то от фантазии, но я прошу вас прочесть..


простая семья…почти уже взрослый парень…но после смерти отца, он изменился, в разговорах с мамой он стал холоден, мало что рассказывал, да и соглашался редко, были частые конфликты, ссоры, недопонимания, ей было настолько больно, но она  была сильной женщиной, хотя и её сердце не знало покоя.  Каждое слово сына, которого она подняла в одиночку на ноги, дала путь в жизнь, просто делал её слабее...он часто уходил гулять, не возвращался домой…не говоря куда и во сколько придет…она ждала, и никогда бы не устала ждать...она привыкла уже не лезть в его жизнь, да и на тот момент это было невозможно, тот барьер, что был между ними, был настолько нерушим, они были просто как разные люди...стали  совсем чужие. Как- то раз, весеннее утро, солнце начинает понемногу скрывать слои снега, оставляя лишь ручьи воды на асфальте, немного дует прохладный ветерок, небо такое прозрачное…начало темнеть…
Он как всегда собирался гулять, какое-то событие там у друзей , она не знала...просто заметила, что он идет на какой-то праздник. Её сердце странно вело себя, как бы потревожило что-то…она поняла что-то должно случиться, он уже одевал обувь как она подошла к двери и сказала: «Сынок не уходи, я чувствую что-то не ладное», он ответил: «Все будет хорошо, не волнуйся» она пыталась говорить, задержать его...подожди..ну что тебе даст то, что один день ты посидишь дома…ей становилось плохо с каждой минутой…а сын отвечал: «Я не могу пропустить праздник, мам..меня ждут…прости, ложись спать, я буду поздно. Она лишь успела сказать: « Не простудись сынок, на улице ветер»... и он ушел, закрыв за собой дверь, ей стало еще больнее, сердце бешено стучало и чуть не вырывалось из её груди, она еле дошла до кровати, она звонил много раз сыну, но он то не отвечал, то сбрасывал...проходил час, потом еще и так , уже 3 час ночи, но она не спала… ждала сына домой, она не закрывала глаз…ни на секунду, молча в тишине, смотря на часы, он тем временем...гулял, веселился. Друзья, напившись, решили, что им пора ехать в ночной клуб, но он не понял одного, как его друг сядет пьяным за руль...почти ничего не соображая , но он лишь слышал слова…я и пьяный вожу лучше чем трезвый, его в тот момент что- то остановило, все перевернулось внутри, он ответил: «Извините ребят, поздно, мне пора домой, меня мама дома ждет»… он слышал лишь слова, оскорбления от друзей…ты нас бросаешь?... что друзей не уважаешь? и он просто ушел молча, опустив голову…
Поднимаясь по лестнице, он не сильно резко приоткрыл дверь, он заметил, как около двери на стуле прислонившись к стене, спит его мама...знаете, ему стало больно, его душа разорвалась на кусочки, и это не дало ему уснуть… он прикрыл одеялом маму и сел на стул напротив неё, и заснул…утром он встал, все как обычно кроме одного…он узнал…у него было много пропущенных, от разных номеров, вскоре приехала милиция, и ему сообщили, что машина с его друзьями вылетела на встречную полосу, водитель был пьян и не справившись с управлением влетел под фуру на большой скорости, все скончались на месте... на его глазах появились слезы…он просто впервые подошел к кровати матери…сел на колени, и просто заплакал…сказав: «Прости меня за все, я глупый мам, я в жизни многое не понимал…я был груб с тобой, ты единственный дорогой в моей жизни человек...спасибо за то, что я сейчас тут с тобой…спасибо,что пыталась меня уберечь, знаешь мам...я безумно сильно тебя люблю… прости...прости...»


Рецензии
Артём, Вы ОЧЕНЬ точно описали тревоги матери за своих взрослых детей, не понимающих почему мама постоянно тревожится за них, ведь, они уже взрослые люди, имеющие право распоряжаться своим временем и не докладывать маме, где они, с кем они, чем занимаются и во сколько придут домой.

Вроде бы всё верно , но для мамы, как Вы правильно заметили, дети всегда остаются детьми, даже если детям уже далеко за пятьдесят и, они уже сами стали бабушками и дедушками.

Что я заметила, так это то, что когда дети живут на расстоянии, то и тревог у матери меньше, начинаешь беспокоиться, если только от них долго нет звонка.

Но уж если приезжают и какое-то время находятся перед твоими глазами, то стОит им куда пойти и задержаться, не возвратиться к тому времени, как обещали, материнское сердце начинает сильнее биться, а в голову лезут всякие нехорошие мысли.

Начали понимать меня только тогда, когда повзрослели их дети, появились внуки и они стали уже дедушками и бабушками.

Очень хороший, жизненный рассказ получился у Вас.

Печально, правда, что сыну Вашей Героини, чтоб понять почему мама о нём так тревожится, нужно было прочувствовать ситуацию гибели его друзей, в компании которой мог быть и ОН.

Хороший рассказ, но пОдан читателю в формате, очень НЕ удобном для чтения: сплошным текстом.

Нужно разбивать рассказ на абзацы и между каждым делать интервал.
Так и само повествование выглядит приятнее для глаза и читается легче.

Попробуйте!

Ну вот например, в третьей строке после слов "её сердце не знало покоя" сделать интервал - пропуск одной строки.
И с новой строки начать следующее предложение: Каждое слово сына....

Затем сделать интервал перед словами: "Как-то раз... и так далее.

Разбиваются интервалами ряд предложений, которые между собой в связке повествования.

Для этого, конечно, нужно "чувствовать" и понимать, где этот интервал нужен, а где - нет.

Всего Вам доброго!

Людмила Калачева   25.08.2023 06:47     Заявить о нарушении