Мой Свет...

Я хочу, чтобы ты увидела Венецию. Не на красивых отретушированных картинках, а своими глазами. Сегодня стало нормой всё улучшать, совершенствовать, затирать мелкие недостатки фильтрами, а ведь индивидуальность как раз и живет в мелких несовершенствах, которые выполняют функцию ямочек на щеках: влюбляешься именно в них, в ямочки, а не в идеальную красоту. Ну или в милый курносый нос, как у тебя.

Я хочу, чтобы ты ощутила глубокое грудное дыхание прекрасного города, дыхание ее легких, испещренных извилистыми каналами, улочками, мостами, утомленных былыми  веками роскошных расцветов и неизбежных упадков. Знаешь, говорят, что люди приезжают со всего мира, чтобы увидеть ее, увидеть Венецию, что они не хотят умирать, не будучи озаренными холодным мраморным светом ее красоты. 

Я хочу показать тебе, Тебе, весь мир! Открыть его для тебя. Хочу открывать для тебя новые страны, вкусы, запахи, яркие звезды на глубочайше-синего оттенка небе, северное сияние над озелененными в ночи фьордами, хочу быть крепкой, надежной рукой, что ведёт тебя к нашей совместной благородной цели в этом подчас растерянном мире.

Я молюсь о том, чтобы, смотря в твои глаза, я всегда видел в них истинное, беспрекословное  счастье, которое будет делать счастливым и меня. Ведь, по правде говоря, ты и есть мое счастье. И ничто земное несравнимо с теми первыми искрящимися, подобно бенгальскому огню, мгновениями внутренней радости, что я испытал при встрече с тобой, и с теми часами благоговения, что я обрёл с твоим появлением в моей до того окрашенной в серые оттенки пресной будничной гаммы жизни. Мой художник, нарисовавший яркую радугу в моем уставшем сердце. Моя разделительная полоса на жизнь ДО и жизнь, начавшуюся с тебя.

Я хочу показать тебе, каким сильным и устремлённым к самым сложным целям я могу быть для тебя, благодаря тебе, за тебя, во имя тебя. Ведь мужчине сила нужна ровно в той степени, в которой он может позволить с её помощью своей женщине быть хрупкой и слабой. Быть женщиной.

Я хочу  научиться ждать тебя. Ждать, пока ты спишь, ждать, пока ты проснёшься. И перестать тебя прижимать к себе ночью так крепко, безумно, по-волчьи на Луну боясь тебя потерять, при этом нарушая твой сон. Но знаешь... я так рад видеть в эти моменты твое полусонное лицо с неосознанной довольной улыбкой. В эти моменты я  знаю, что ты по-настоящему счастлива.

Я хочу покорять тебя снова и снова. Глупости говорят те, кто теряют интерес к женщине, потому что она сдалась. Это просто не их женщина. Ведь сколько бы не покоряли Эверест - на него по-прежнему хочется восходить, каждый раз открывая новые панорамные виды на всегда по-разному простирающиеся равнины и на скрытые в тени горные пещеры и ложбинки. Это как пересчитывать твои умилительно-приятные родинки: их никогда не бывает одинаковое количество.

Я хочу, чтобы твой висок всегда был рядом со мной, чтобы я мог прильнуть к нему губами и на некоторое время просто отключиться от всех своих тревог и мыслей, обычно это тревоги о том, что я слишком мало делаю для тебя, что мне слишком, не-человечески даже повезло обрести тебя. Мне так нужен этот наш поцелуй, потому что поцелуй - это ведь не просто что-то физическое... каждый поцелуйчик - это обмен энергией. Спасибо тебе за ту энергию, которой ты меня наделяешь. Энергией жить, творить, дышать.

Родная моя...
Я прошу тебя, умоляю...
Всегда будь рядом.
Просто будь рядом.
Любая.
Добрая, злая, сонная, веселая, хмурая...
Любая. Лишь бы моя.

Хотя, чего это я привираю на контрастах, злая - это не про тебя.
Про тебя только одно слово приходит мне в голову: мой Свет.




«Люди приезжают в Венецию со всего мира — люди не хотят умирать, не будучи осененными этой божественной красотой. Сколько я упустил в своей жизни, — думал он, — из-за того, что просто не смотрел? Или смотрел, но не видел?».
Ирвин Ялом. «Когда Ницше плакал».


Рецензии