За гранью реальности. Глава 11

Мы стояли на складе и ждали когда же комендант, сухонький мужичок лет за 70 выдаст мне хоть какую-то более приличную форму, проблема была в том, что форма шилась исключительно на мужчин, не служили у них раньше девушки. В общем, то у меня на груди не застегивается, то мешком висит, со штанами дело обстояло слава богам получше, и стандартные кожаные штаны с металлическими вставками на икрах я уже держала в руках. Из глубин склада слышалось ворчание кладовщика: «Иш удумали, девку на службу. Бабы дома сидеть должны обед готовить да детей нянчить. Капитану блажь в голову ударила, а ты мучайся теперь, придётся заказ делать». В общем, взяли мы размерчик побольше и парни, пообещав мне подогнать по фигуре на первое время, повели меня в казарму переодеваться.
Пока Стин пыхтел над ремешками и пытался прикинуть, как же обновить верхний элемент гардероба, я с запозданием вспомнила, что вообще-то знаю в совершенстве бытовую магию, и если поменять вектор заклинания, то могу с лёгкостью подогнать размер под себя.
— Стин, дай мне кавтан, я хочу кое-что попробовать.
— Магичить собралась? Смотри не сожги - парень засмеялся отличной, по его мнению, шутке я, подняв укоризненно бровь, молча протянула руку - держи, ты меня заинтриговала.
Пока я пыхтела, одевая не самую лёгкую форму, напарники молча наблюдали за моими потугами, когда я наконец справилась, Стин так же молча протянул Тиму серебряный, вот говнюки они поспорили, справлюсь ли я сама. Так спокойствие, мне нужна полная концентрация, погрузилась в себя и, произнеся заклинание, с удовлетворением увидела в зеркале, как кавтан уменьшается в нужных местах и облегает как вторая кожа. Он даже легче стал, и смотрится идеально, ту же процедуру повторила со штанами и теперь крутилась перед зеркалом в отличной облегающей форме под обалдевшие взгляды парней.
— Ну? Чего уставились? Пошли, - проходя мимо парней, я усмехнулась, и прикрыла Стину рот - нам ещё к коменданту за ценными указаниями и маршрутом надо идти, а они расселись с открытыми ртами.
Когда выходили из кабинета коменданта оттуда все ещё слышалось его ворчание «Спрашивается, за каким вурдалаком я ей форму заказывал, во девки пошли, раньше сказать не могла, это ж какая растрата казенных средств».
Маршрут нам сегодня выпал достопримечательный на помойки и отбросы общества, от департамента до базарной площади, с площади спускаемся в портовый квартал, потом квартал бедняков, проходим через весь до старого кладбища и возвращаемся к департаменту. Без приключений тоже не обошлось. Когда наша бравая тройка шла через базарную площадь, Тим услышал звуки драки и мы, конечно же, поспешили туда. Зрелище нам предстало презабавное, дрались на кулаках с десяток эльфов, как вскользь уточнил Тим, они относятся к двум враждующим кланам. Их длинные волосы развевались на ветру, местами порванная одежда изобилировала яркими цветами, а выражениям доносящимся до нас, позавидовали бы даже Орки, речь которых состояла преимущественно из ругани.
— Без огонька дерутся - заметила я, поигрывая шариком на ладони - может добавить?
— Я чувствую, он будет последним, что они увидят - Стин вышел вперёд и на всю мощь своих легких гаркнул - Смиирно!
Эльфики замерли кто как, идеальная у них военная муштровка, забавные статуи получились, кто-то, держа за волосы противника, который как раз занёс кулак для удара, ещё пара схватив друг друга за одежду, один застыл на одной ноге, вторая была занесена для смачного пинка. В целом, разобравшись, мы выяснили, что клан детей Леса и клан детей Гор не поделили торговые места, на которые у обоих были разрешения от гильдии торговцев. Пригрозив им за нарушение порядка отправить «прекраснейших» в яму на трое суток, Стин отправил предводителей в гильдию выяснять кто прав.
Пройдясь по торговым рядам и не заметив больше жаждущих нашей компании, бравая тройка двинулась дальше по маршруту.
Портовый квартал встретил нас стойким запахом рыбы, и навевал неприятные воспоминания, которые я отогнала от себя по быстрее, пока не успели настроение испортить. К полудню заметно похолодало, и даже купол не спасал от начавшегося снегопада, однако он не помешал мне увидеть порт во всей красе. Вход в залив был сокращен за счет городской стены, в итоге осталось лишь небольшое пространство свободной воды достаточное для того чтобы два судна могли спокойно разминуться. За стеной на высокой скале виднелся маяк, прожектор которого даже сейчас разрезал сгустившийся воздух. Само здание порта, покрытое желтой черепицей и выложенное когда-то белым камнем, сейчас поросло мхом и плющом, от здания до причала стояли на помостах рыбацкие лодки и сновали торговцы с дарами моря. Порядок здесь никто не нарушал, поэтому мы не стали задерживаться и не спеша углубились в квартал. После главных построек порта остальной квартал выглядел уныло, маленькие бедные рыбацкие домики с гирляндами сетей во дворах, забегаловка "Хвост русалки" с облупившимся фасадом и вывеске висящей на одной цепи, которая мерно раскачивалась от завываний ветра.
Время давно перевалило за обед, и мы решили зайти туда перекусить. Внутри помещение особым комфортом не радовало, грубо обтесанные столы и стулья, такая же барная стойка, обшарпанные стены и тусклый свет давно устаревших светильников освещающий унылую обстановку. За стойкой виднелась рыжая макушка, когда хлопнула входная дверь, хозяин макушки выпрямился, им оказался гном, в видавшей лучшие времена застиранной рубашке и темном переднике. Его рыжая борода была заплетена в три косы, что говорило о его профессии, из под кустистых бровей нас рассматривали глазки буравчики.
— Хозяин, чем у вас можно отобедать? - Стин подошёл к стойке и оказался выше вставшего на табурет гнома на две головы.
— Картофель с овощами, утка печёная, да похлебка с крупой, чего желаете?
— Картошку с овощами неси и утку, да запить морс какой-нибудь или компот - и положил на стол пару серебряных - хватит? Мы у окна сядем.
Пока мы разместились за потертым, но на удивление чистым столом, в зал вышла гномка, такая же рыжая, как и владелец, различия состояли только из отсутствия бороды и платья, помогающего разглядеть в ней особь женского пола, кокетливо заплетенные усики сразили меня наповал. Гномка поставила на наш стол заказ, и хотела, уже было уходить.
— Уважаемая, а где напитки?
— Стин, имей совесть, она и так на себе два подноса принесла - заговорила моя женская солидарность - Спасибо!
— Приятного аппетита - от простой благодарности, ее взгляд заметно подобрел - сейчас компот принесу, свеженький, сегодня варила.
— Стин, будь добрее, и люди к тебе потянутся - товарищ промычал слова извинения, я надеюсь, но из-за набитого рта их было не разобрать. Еда была очень вкусной, толи мы нагулялись, толи хозяйка действительно любит и умеет готовить.
Пока мы набивали животы, и обсуждали потасовку с эльфами, из дальнего угла скрытого раскидистым растением на нас внимательно смотрел человек, лицо его было скрыто капюшоном, допив свой напиток, он тихо и незаметно вышел из заведения, лишь слегка скрипнувшая дверь привлекла наше внимание. Не увидев в зале никого кроме нас, и не придав этому значения, мы продолжили прерванный обед.
Благодаря моей надоедливости, а может это просто Тим бдительность потерял, но у меня всё-таки получилось выведать маленький кусочек его истории, в принципе я такие частенько слышала и на Земле. В дружной семье Нотсирас где папа и мама занимались исследованиями новых земель родился сын, когда мальчик подрос, родители узнали о его магических способностях и, наказав бабушке отдать ребёнка в магическую школу как подрастёт, укатили в закат. А мальчик уже давно вырос, но родителей так больше и не видел, хотя раз в цикл ему на счёт капает приличная сумма в алмазах, что говорит о том, что предки здравствуют, и слава богам, что жить не мешают. С таким процентом ответственности толку от них было бы мало, хотя я все равно позавидовала, что они хотя бы живы. Вдоволь наевшись, и поблагодарив хозяев, мы продолжили наше патрулирование, которое вело нас в трущобы. Квартал бедняков, сплошь состоящий из покосившихся хибар и разрушенных заборов. Стойкий запах мочи и помоев провожал нас на протяжении всего пути, за окнами некоторых домов было заметно движение, но местные жители не особо рады были служителям правопорядка, поэтому мы не встретили на улицах ни одного человека. Ноги уже начинало ломить от усталости, а наступающие сумерки навевали зевоту. Я искренне не понимала, зачем нам патрулировать старое заброшенное кладбище, пока Тим не объяснил мне, что периодически некроманты работают именно на нем. За Некромантией, одной из магических наук, департамент следил особенно тщательно, а именно за местами работы последователей этой науки. И старое захоронение относилось к запрещённым для их деятельности, однако некромантов это не останавливало.
Кладбище оправдало все мои ожидания, скрюченные деревья, расставив свои ветки-руки будто замерли, немного припорошенные снегом они напоминали затаившихся чудовищ, покосившиеся на бок кресты, в отдалении виднелся склеп с обрушившейся половиной крыши, и над всем этим великолепием летало воронье периодически меняя крест для сидения.
— Не нравится мне здесь - высказал всеобщее мнение Тим. - Такое чувство, что за нами следят.
Я поежилась от пронизывающего ветра, такое ощущение, что погодный купол вообще не работает больше, холод стоял неимоверный, а с учетом нашей не особенно теплой одежды, лично я скоро превращусь в сосульку. Краем глаза я заметила какое-то движение у склепа.
— Парни, там кто-то есть – успела сказать я, когда увидела  летящую в нас черную клубящуюся сферу.


Рецензии