За гранью реальности. Глава 12

— Кого ты мне притащил идиот?
— Но хозяйка, вы же сказали…
—Заткнись! Мне нужда девка! Девка понимаешь? На кой хрен мне этот верзила? В нем нет и капли огня! Избавься от него.

***
Приходила в себя я мучительно долго, жутко хотелось пить, тело меня не слушалось абсолютно, и все что я могла сделать в течение нескольких конов это смотреть, как на меня падает снег. Очнулась я, в каком - то лесу и чтобы не замерзнуть подогревала себя изнутри огнём, и почему я во время патрулирования так не догадалась сделать. На лбу и руке чувствовался небольшой дискомфорт, сейчас  я могу только догадываться, что там были раны, которые мой чудесный браслетик исцелил, не зря я перелопатила горы литературы, чтобы узнать о его свойствах и правильном использовании и влила в него кучу магии за эти месяцы. Небо начинало светлеть когда я почувствовала что могу шевелиться, слава всем богам какие есть что за эту ночь меня не нашёл какой-нибудь хищник. Встала, образовав приличную горку снега и осмотревшись, поняла, что я понятия не имею, где нахожусь и где сейчас мои парни, раскрыла свою поисковую карту и хоть ее размеры достаточно велики, не увидела ни одного огонька человека. Крутанувшись, пошла наугад, меня со всех сторон окружали деревья, и по карте конца лесу видно не было. Тишина была практически оглушающая, только мои шаги, дыхание, да мирное поскрипывание деревьев укрытых снежным одеялом нарушали ее. Я не знаю сколько конов уже иду, желудок напомнил о себе заунывным урчанием, не ожидая ничего увидеть, все же открыла рюкзак, от огромных запасов что мне собирает с собой мама остались три ватрушки да меньше половины туеска компота, ну хоть что-то. Съев одну ватрушку и сделав пару глотков, приказала желудку заткнуться и пошла дальше. Время течёт медленно, солнце постепенно садится, от монотонности окружающей среды я совсем расслабилась и перестала следить за окружающей местностью по карте, а зря. Когда я в миллионный раз прокручивала в голове сцену нападения справа послышался треск сучьев и утробный рёв какого-то животного. Волосы встали дыбом и я не придумав ничего лучше побежала. Зверь меня услышал, треск постепенно приближался, пока наконец я его не увидела, с головы и по хребту туловища тянулся ряд шипов, из разинутой пасти которую украшали четыре огромных клыка капала слюна, шерсть его больше походила на колючки дикобраза, он загребал своими огромными лапами и нёсся на меня с приличной скоростью. Выхода нет, мне негде спрятаться, я послала в него огненный залп который сбил его с ног и подпалил шкуру предплечья. Зверь завыл от боли и тут же с удвоенной яростью бросился на меня. Черт, по ходу я его разозлила... я отступала спиной и все посылала новые шары, когда до монстра оставалась всего пара его прыжков вытащила мечи, ну что же умирать так с музыкой, как жаль что со мной рядом нет моего верного Персика. Максимально сосредоточившись раскрутила мечами бабочку, пара секунд и сталь увязла в плоти животного распоров ему грудную клетку, зверь замахнулся и я отлетела в дерево больно ударившись спиной. Поднявшись на ноги порадовалась приличному расстоянию полёта, которое отдалило меня от чудовища. Пока он раскрыв пасть медленно подходил, видимо решил что я уже никуда не денусь, я сформировав поистине огромный огненный шар, напичкала его сердцевину молниями и швырнула в морду зверя. Только я не ожидала что он окажется умнее, и резко отпрыгнет в сторону пропустив мой подарок мимо. Монстр зарычал и прыгнул, одновременно с этим прыгнула и я, в полете он достал меня когтями и располосовал на лоскуты бедро, мой меч вошел ему в грудь, незащищенное сердце разрезал напополам напившийся вдоволь клинок. Он рвал клыками мое горло, даже в предсмертной агонии пытаясь перегрызть его, я же, воспламенившись выжигала его шерсть и кожу приближая конец. Так мы и катались по залитому кровью снегу, пока он судорожно дернувшись не затих окончательно. Силы покидали и меня, большая кровопотеря давала о себе знать, в глазах темнело, я чувствовала, как начинает исцелять меня браслет и понимала, что если я не смогу вылезти из-под мертвой, начинающей коченеть туши, то она похоронит и меня под собой. Неимоверными усилиями, пытаясь не рыдать в голос от боли, я пыталась вытащить раненую ногу, наконец это удалось, а время уходило, на морозе труп зверя коченел очень быстро, а я все дергала за рукоять меча пытаясь вытащить верного друга. Кое-как получилось согнуть здоровую ногу в колене и, упираясь руками и ногой я таки приподняла эту неподъемную тушу, быстро вытащила меч, и перекатилась на свободу, задев больную конечность взвыла от вспышки боли, и лежа наконец на свободе из глаз закапали слезинки облегчения. Я жива! Как я вообще смогла выжить? Я сэру Димирию памятник золотой в полный рост закажу за то что так меня гонял, заставляя до изнеможения приводить в совершенство свои атрофированные мышцы. Мысли текли все медленнее, израненное уставшее тело затекло и отказывалось повиноваться, я еще недолго поборолась с сознанием, пока и оно меня не предало, и  отключилась.
***
"Надо побыстрее наколоть дров и возвращаться домой, старуха наверное уже волнуется, я ведь никогда так надолго ее не оставлял".- Думал крепкий высокий парнишка, светлая челка выбилась из-под шапки, она его раздражала, и парень постоянно пытался заправить ее обратно. - "И зачем я поперся в эти дебри, сам не понимаю". - Ясными голубыми глазами он осматривал лес вокруг, ища валежник или старое дерево которое подойдет для дров. Издалека заметил красный снег, - "тут и думать нечего, какой-то хищник настиг свой ужин", - но любопытство взяло верх и не услышав никаких звуков, решил подойти ближе. Когда место битвы полностью предстало перед ним, парень присвистнул, Горобыгу они убивали с мужиками вдесятером, кто же смог его одолеть? Но тут вопрос отпал сам собой, рядом с мертвым зверем парень заметил худенькую фигурку девушки, все тело ее было залито кровью, хотя ран видно не было, неужели она одна смогла его убить? Парнишка приблизился и наклонившись над девушкой с удивлением услышал редкое дыхание. Не долго думая, он поднял легкую как пушинка девчонку, которая даже в отключке не выпускала из рук мечей, и отнес её на сани с дровами.
***
Первое что почувствовала, когда проснулась - тепло, весело потрескивали дрова, и пахло травами, открыла глаза и увидела комнатку, я лежала на печке, с которой открывался прекрасный вид на все помещение. Как я потом узнала, печь располагалась в центре избы, в углу по диагонали висели изображения богов и стояли маленькие фигурки идолов, на стенах висели шкуры животных, напротив печи была кухонная зона и сейчас у деревянного стола застеленного красной скатертью хлопотала старушка, перетирая в миске венчиком травы.
Я кашлянула, привлекая внимание, бабушка тут же отложив своё занятие, повернулась ко мне.
- Ну, здравствуй милая, как ты себя чувствуешь?
- Спасибо, хорошо - я спустилась с печки, рядом со мной старушка оказалась совсем маленькой - скажите бабушка, а как я сюда попала?
- А тебя внучок мой, Михей нашёл в лесу, когда за дровами ходил - женщина, жестом указав мне место на лавке, достала из печки котелок с кашей - садись, отобедай, голодная, небось.
Ох как же пахла эта каша, а какой вкусной она оказалась, я такую вкусную кашу только в детстве ела, у бабушки, наверное все бабушки знают какой-то тайный ингредиент от чего все что они не приготовят, кажется верхом кулинарного искусства.
- Что же с тобой приключилось милая? - старушка деликатно дождалась когда я наемся и после этого начала заваливать вопросами, а мне и скрывать то нечего, вот и рассказала все как на духу, бабулька только сочувственно головой качала.
Пока я рассказывала на улице успело стемнеть и из коридорчика послышался скрип входной двери и шаги, вскоре в горницу зашёл молодой светловолосый мужчина.
- О, наша гостья очнулась - Михей повесил свой тулуп на крюк у двери и присел на лавку напротив - ну рассказывай, как же ты смогла уцелеть против Горобыги? Или помог тебе кто?
Пока парень спрашивал, старушка шустро расставила перед ним на столе блюдо похожее на голубцы, разные соленья и хлеб. Когда я рассказывала ему историю своего попадания в лес и битву, он молча ел.
- Ну теперь мне хотя бы понятно почему я на тебе ран не обнаружил а лишь свежие рубцы покрытые кровью. А сейчас я пожалуй затоплю баньку, помыться бы тебе.
- Да уж - я усмехнулась, с Михеем мне удивительно легко было общаться - видок у меня наверное сейчас сногсшибательный?
- Сейчас уже терпимо, а вот когда я тебя в лесу нашёл, ты ещё и синяя была от холода, и в чем только душа теплилась.
- Наверное в этом - я слегка подпалила свои волосы и сформировала между ладоней небольшой огненный клубочек. А ведь действительно как я выгляжу со стороны? Втянув в себя огонь, нечего магию расходовать на показуху, я провела ладонью по воздуху и получила полупрозрачное овальное зеркало. Видок конечно... мама дорогая роди меня обратно... мало того что я вся была в засохшей крови, всклокоченные волосы, разорванная клыками зверя куртка на плече, и само плечо,  сейчас уже за рубцованное и такая же сторона шеи. Разодранные штаны на бедре и такой же рисунок рубцами... мда, открытые платья мне теперь явно не светят, спасибо хоть лицо не достал.
Парень вышел затапливать баню, а старушка в это время поднесла мне кружку с питьем.
- На ка выпей, чтобы яд Горобыги вывести – и увидев мое скептическое выражение лица продолжила – браслет твой конечно хорош, но как он яды выводит неизвестно, так что пей и не спорь.
Хорошо, сделаю бабульке приятно, выпив залпом ощутила огненную волну в пищеводе и поняла что зря не спросила состав, отвар оказался спиртовой настойкой из трав. И в этом мире самогон гонят, как же мало у нас отличий. Давно не употреблявший организм быстро развезло, хотя так же быстро отпускало, я чувствовала как вместе со спиртами уходит тупая боль от недавних ран, в голове стало легко и весело. Я прикрыла глаза и отдалась этим теплым расслабляющим волнам, и не заметила как хлопнула входная дверь, и мужской голос поинтересовался, собираюсь ли я идти купаться. Кто-то прикоснулся к моему плечу и легонько встряхнул, с неохотой открыла глаза, и увидела перед собой Михея.
-Ты мне определенно кого-то напоминаешь.
- Ага, короля Ларетии – парень рассмеялся – иди уже купайся, полотенца и свежие вещи в предбаннике, в мыльне найдешь чем помыться.
Я неохотно встала с лавки и обувшись потопала в баню, разделась в предбаннике и решив заняться своим гардеробом после купания зашла в душную влажную парилку. Банька топилась конечно же по-черному, как у нас говорят, легла на лавку и расслабившись погрузилась в воспоминания, которые меня вели к рассказам Димирия о стране. Так, достаточно напарившись, помывшись и постирав свои вещи привела их в порядок, бытовой магией высушив, восстановив порванные места и прогладив. Одела предложенную рубаху, которая оказалась мне ниже колена, подпоясалась ремешком и бегом по морозу побежала в дом. И только открыв дверь в комнату и увидев Михея, чему-то улыбающегося и смотрящего с любовью на старушку я наконец поняла кого напомнил мне этот высокий блондин с ясными голубыми глазами.
Продолжение следует…


Рецензии