Сердце сволочь

По лезвию бритвы ступало -
Не надо же было, не надо! 
Но шло в стремлении странном, 
И что же - разбилось упало!

Порезалось, больно и очень,
И раны твои кровоточат -
Ах,  сердце - растерзано в клочья,
Но бьешься, собака, бьешься! 

Толкаешь меня снова к жизни,
Дышать меня вновь заставляешь,
Гоняешь по телу мысли, 
И любишь же, сволочь, нещадно!

Ах сердце, заткнулось бы что ли, 
Хоть час или два помолчало б!
Не слышать бы мне твои стоны, 
Не билось бы, не стучало...

Но нет, работает, гадость!
И  имя Твое выбивает -
Повторяет его, повторяет,
Видать хорошая память! 

Забудь, ну что же ты право, 
Скребешься внутри, как котенок,
Не надо, отстань, ну не надо!
А теперь вот ревешь, как ребенок...

То волком скулишь, да воешь, 
Мечешься словно в клетке! 
Со мной творишь что захочешь -
Ломаешь меня словно ветку!

С тобою то слезы, то муки,
Не терпишь ты зла, поруганья,
Не терпишь холодной разлуки...
Да как же меня ты достало! 

Скажу лишь одно - Бог с тобою,
Куда от тебя мне деться! 
Не дашь же, сволочь, покоя -
Дурное влюбленное сердце...   


Рецензии