Что общего между ВВС, РВСН и Формула 1? SS-35

Совпадение 100%: я возвращаюсь в команду Фрэнка Уильямса в качестве болельщика Формулы 1. Да, не я один такой из нас, которые сразу же облюбовали экраны телевизоров в 1992 году, как только Формула 1 пришла на российское телевидение к зрителям только что канувшей в Лету страны: многие начинали путь поклонников гонок данного класса именно с команды Уильямс-Рено образца 1992 года под управлением Найджела Мэнселла. За Алена Проста не болел, и с волнением ждал начала сезона 1994 года, когда " к нам" в команду пришел Айртон Сенна. И болид же, помню, был такой красивый, такой блистательно-небесного цвета. Раз, два, три... Май... Сенна разбивается насмерть. В понедельник, на следующий день, я в задумчивости сижу во дворе своей школы, осмысливая произошедшее. Выпускной, 11-А класс. Совсем недавно, в начале трудного 1994 года, в неполные 23 года скоропостижно скончался двоюродный брат. На носу - поступление в ВУЗ. С летчиком-истребителем я пролетел. (Тупая история. Я тогда "качался" интенсивно и весьма непрофессионально, конечно. И принимал таблетки кальция глюконата, дурилка картонная. А от избытка кальция - перебои в работе сердца бывали. Тем более - растущий и формирующийся организм. И терапевт из местного военкомата сказал, что не пустит меня на истребителя. Весной 1994 года с данной кардиограммой я еду в ХИЛ. Там был выходной, блин, но был дежурный врач. Она посмотрела и сказала, что все у меня в порядке. Но, короче, ребята, послушайте, что мне сказал будущий напарник в одной из моих уже после армейских профессий: он тоже "качался", как и все мы тогда под впечатлением от Арнольда Шварценеггера и ходил в местный "Большой подвал". И ему тренер сказал: "Ребята! Не жрите никакой химической [цензура], всяких витаминов и прочее. Ешьте борщ!"). В общем, я стал готовиться к поступлению уже в ракетное военное заведение. Бесконечные медкомиссии... Все отлично. А еще подготовка к выпускным экзаменам, к вступительным экзаменам. Развитие сезона 1994 года в Формуле 1 - останется для меня за кадром. Как и афишируемое падение кометы Шумейкеров-Леви - я застану уже не дома, а в Харькове...



   27 августа 1995 года. На финишной прямой мой летний отпуск после окончания первого курса ХВУ. Нас в 1995 году отпускают на пол месяца раньше домой, потому что в Харькове затопило очистные сооружения проливным дождем. Дома были с середины июля по конец августа. А в этот самый день рождается Сергей Сироткин, оказывается, который через 23 года и окажется в той самой команде Фрэнка Уильямса. Короче, не проникся, по-видимому, я ракетами, которые, к тому же, в Украине уже приказали долго жить. (Просто запомнил, что мой отец служил в РВСН СССР при генерале Толубко старшем во главе, а я застал Толубко младшего в ХВУ. Любопытно, наверное. Помню, как на одной из репетиций какого-то парада, генерал сорвался с трибуны и ворвался в "коробку" из офицеров, одному из которых в бешенстве сорвал погоны. Наверное, тот не отдал ему честь в строю, не знаю.) В общем, поставил галочку в Книге своей Судьбы и возвращаюсь домой на Донбасс под конец сезона 1996 года, как раз успев "поболеть" за Дэймона Хилла. Это был конец осознанного восприятия команды УильямсФ1, когда я на долгое время перехожу к отцу в строй болельщиков Михаэля Шумахера. Да, отец, Царство ему Небесное (1952-2007), с самого первого появления Михаэля в Формуле 1 - болел за него.



   Я, конечно же, желаю всяческих успехов моему фавориту последних лет Льюису Хэмилтону и остаюсь в ранге его "почетных болельщиков". Но совпадение 100%: русский, да еще и с на "-кин" , как и у меня, заканчивающейся фамилией, оказался в Уильямсе! Я просто не могу не болеть за Сергея Сироткина! К тому же, на одном из отрезков гоночной карьеры - НИАТ был его спонсором. И снова - авиация! Ну, что же: ждем сезона Формулы 1 2018 года. Первое Гран При будет 25 марта. Это будет ровно через неделю после того, как я отмечу 41 год прибывания на планете Земля, а россияне поставят галочки в избирательные бюллетени на Президентских выборах.



  Держитесь крепче, друзья. И позвольте в себя проникнуть больше Природы, больше натурального, больше борща. Берегитесь ненатуральных информационных продуктов. Они проникнут, придадут "независимости" и мобильности, казалось бы, но вырвут ваши корни, сделав из вашего сознания подобие перекати-поля. Помните, как в фильмах про ковбоев, например? Особенно, в пародийных комедиях, когда тишина, нет никого, два ганфайтера друг напротив друга и перекати-поле пугливо и трепетно кочующее через оперативный простор поля зрения встретившихся "крутых" парней. Так, вот, встретившиеся парни - они-то как раз крутые. А кто такое это перекати-поле? Оно никто и звать его никак. Вдохните в легкие Природу и держите удары Судьбы в ранге полноценного дитя Матери Земли.



  Какая любопытная группа B по хоккею среди мужчин на ОИ-2018. Так много российских триколоров, что один из них аж были вынуждены скрыть под флагом МОК. Я думаю, что после недавнего таинственного, но душераздирающего события в Сирии - матч между командами OAR и USA в ограниченном периметре группы B может случиться очень и очень напряженным... Однако, ничто не сравнится с напряжением в рамках другого периметра - в периметре Сирии. Но не буду даже думать об этом, потому что сразу сгорят предохранители от перенапряжения в попытке лишь слегка прикоснуться незащищенными мыслями того беспрецедентного столкновения, от которого кое-кто старается уходить, а кое-кто напирает... Ничего себе, какой жесткий мир... Кто бы мог подумать, что на одной планете могут обитать настолько жесткие и такие разные представители Разумной жизни... Всем удачи! Спорт вне политики. Не будем напрягать и без того под стрессом российских спортсменов. И россиянам, и американцам желаю удачи и жду, кто из них воспользуется ею на все 100%!



И, кстати, с Новым Годом! Будьте счастливы.



16 февраля 2018 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator


Рецензии