Боль..

Болит... Боже, как болит... Что это? Душа? Сердце? Может все и сразу?
  Две недели и будет год, как я его не видела. Много всего произошло за это время... Поменяла место жительства..перемены в карьере...
А я? Я поменялась? О даа! Кординально..
В меня как будто вселился другой человек, или подобие человека...Клон, в который забыли добавить Душу.Дыра вместо нее. Во мне нет каких либо чувств...одно безразличие. Причем пугает то, что и в отношении близких людей, тоже самое...Мне все равно.
Пытаясь стереть из памяти воспоминания, решила их заменить на новые. Начала искать новые ощущения, нового Хозяина. Но все это имело провал в оканцовке. Меня ни кто не мог выдержать, моего безразличия. Максимум две сессии. Были реальные садисты , но не звука от меня ни кто не услышал, даже издеваясь самыми изощренными способами. Я ни чего не чувствую...просто со временем отключаюсь. Видимо тело не выдерживает , в отличии от разума.
А сейчас, лежа второй час связанная, в наказание за язвительное замечание и смех с моей стороны, я чувствую боль. Тело горит от невыносимой боли. Но боль в груди как пытка, огнем выжигает мне все внутренности. Впервые хочется кричать..
"Зачем ты это сделал со мной? Убил, но не дал сдохнуть? Выбросил как хлам, но не выпускаешь из видимости, всячески напоминая о себе..Отпусти! Уйди из мыслей!"
Что я ищу в этих мужчинах? Тебя?..Нет, скорее Себя!
И сейчас , за долгое время , чувствуя боль понимаю, что ощущения пришли только с мыслью о тебе.. С тобой я жила! Без тебя меня больше нет...


Рецензии
Из моего последнего обзора:

Мудрая и психологически достоверная BDSM-миниатюра. Что толкает женщину в объятья боли? Желание наказать себя? Да-с, бывает-с.
Лаконично, мощно и донельзя страстно: " С тобой я жила! Без тебя меня больше нет... "

Юрий Циммерман   06.03.2018 23:42     Заявить о нарушении
Осознание этого так страшно..понимаешь что мир потух

Алька Фейк   10.03.2018 12:28   Заявить о нарушении