Открытое обращение ко всем интернет-ресурсам

Я, обращаясь ко всем администраторам и владельцам всех интернет-ресурсов, сайтов и серверов, на которых я когда-либо была зарегистрирована или пользовалась их услугами, и услугами которых я когда-либо буду пользоваться в дальнейшем,
ЗАЯВЛЯЮ:
я отзываю все согласия на обработку моих персональных данных, если какие-либо мои действия были или в дальнейшем будут (неважно по какой причине!) расценены как "Согласие на обработку персональных данных" и ЗАПРЕЩАЮ обработку моих персональных данных как на все время моего пользования любыми интернет-ресурсами, так и после завершения моего пользования интернет-ресурсами.
Я запрещаю обработку моих персональных данных в объеме, предусмотренном ФЗ 152, запрещаю  безоговорочно и бессрочно.
Я также безоговорочно и бессрочно запрещаю любую обработку персональных данных моей недееспособной дочери, законным представителем которой я являюсь.
Я безоговорочно и бессрочно ЗАПРЕЩАЮ любые мои действия на любых интернет-ресурсах рассматривать как факт моего согласия на обработку персональных данных, и лично моих данных, и персональных данных моей дочери.
Любые виды обработки персональных данных не соответствуют ни нашей с дочерью воле, ни нашим интересам.
Единственное, что я разрешаю,это учет моих личных записей, комментариев и постов.
Также я заявляю,
что я требую УДАЛИТЬ все мои странички в интернет-ресурсах, которые были по каким либо причинам заблокированы администраторами или владельцами этих интернет-ресурсов.


Рецензии
думаете это возможно?

Ольга Зинякова   08.04.2018 12:31     Заявить о нарушении
Это моя воля, открыто высказанная перед Богом и людьми. А остальное - в руке Божией.

Верни Мне Свет   08.04.2018 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.