Вступление. Рукопись

Мы уходим в другие миры. Все было бы сегодня, как обычно, мы ведь четко понимаем,  что мы — создания Первого, Первому мы и поклонялись, Первому мы в основном и посвящали наши служения…

Я попал не туда, куда обычно. Мне была оказана гигантская честь. Я был возле Великого Дворца, когда мне, одному из сторонников культа Хаоса, попались эти жалкие строки, которые, определенно, не до конца отображают модель мироздания. Также  можно было видеть скудную карту на этих рукописях, которая была нарисована, наверное, одним из сторонников Культа или, может, каким-то Прислужником Духа . Я наверняка не могу сказать, выдумки ли все эти истории или правда, мне не дано этого знать, мне не дано…

Волны...я мог видеть волны суперпространства, волны тех измерений, которые нам абсолютно неведомы, эти волны искажают наше пространство, я это четко вижу, они показывают, как несовершенен наш жалкий мир, как несовершенна наша часть вселенной.

Оказывается, наша часть вселенной во главе с Верховным Разумом—  лишь ничтожная часть огромной вселенной, той вселенной, которая нам абсолютно неведома, той вселенной, которую нами познать не дано...

И вся эта история, которая мне, недостойному, досталась чисто случайно, написана самим Духами...если так, то мой мозг уже обволокло туманом при одной из этих мыслей, что часть рукописи написана древним Посвященным…Он лично знал некоторых Прислужников, я в этом абсолютно уверен….

Амарбор. Мы считали это жалкой и ничтожной выдумкой, мы слышали о нем раннее...Амарбор предал Хаос… Амарбор...даже мы в нашем культе поклонялись ему, как жалкому духу, считали его мистикой, не верили в него и поклонялись ему одновременно, и ценили его, и смеялись над ним. Я читаю эти рукописи, где написано про Амарбора и про его благородное предательство, про его жертвоприношение самого себя ради людей, ради созданий Хаоса.

Итак, вокруг меня был дворец, а что было вокруг дворца, мне не дано было видеть, я давно смирился с этим...

Этот мир был определенно 4х или даже 5ти мерный...Нам, жалким трёхмерным существам, понять этого не дано. Я мог видеть титанических размеров колоны во дворце, которые были сделаны из неведомого красно-фиолетового материала, я мог видеть циклопические двери, но вход в здание через них мне был строго запрещен. Я поднял голову, но не мог видеть крышу этого здания.…   
 
Наш культ нельзя описывать на бумаге, иначе бумага тут же загорится... Я только могу сказать, что нашел рукописи самих Духов......Я нашел эту рукопись под старым камнем возле дворца в тех измерениях, которые нам неведомы во время моего сна в нашем культе. Я чувствую, что должен уничтожить ее, так как человечеству на дано знать про это, не дано....

Когда я поднимал старый серый камень и доставал рукописи, я услышал непередаваемые звуки из здания. Я понимал, что мне нельзя заходить в само здание, что человечеству никогда не дано познать, что находиться внутри него. Я подбирал всего лишь жалкие ошметки того, что я имел право взять.

В этой рукописи описывались различные события нашей части Вселенной, и она была написана на старом и выцветшем пергаменте. Я мог читать как про людей, этих ничтожных созданий Хаоса, так про Богов и Духов, когда я перебирал куски пергамента, я понял, что эту рукопись не должен видеть никто из земных существ, что они не должны знать истину, что они даже не должны прикасаться к этим священным кускам пергамента.

…Сейчас я вернулся в наш жалкий мир. Рукопись у меня в руках.  Ее нужно уничтожить…Некоторые сторонники нашего культа хотят ее оставить, но я это считаю катастрофической ошибкой…

Ее нужно уничтожить…А другие члены культа уже хотят прочитать эти записи. Я должен этому помещать...Я вырываю эту запись у одного из членов нашего культа, он падает на свечу, которая прожигает его насквозь…Нужно запись уничтожить и мне до боли обидно, что эта свеча не прожгла эту запись, листки лежат, разбросанные по полу…Факелы гаснут в нашем подвале, а мы понимаем, что надвигается нечто жуткое. Я пишу эти строки во время того, как некоторые поклонники нашего культа сходят с ума, поднося свечи себе к лицу, выжигая себе глаза и нос. Почему меня не окутала эта ненависть к самому себе? Неужели из-за того, что я  увидел рукописи, что я смогу их прочитать? 

Мы разбудили то, что должно было и дальше находиться в покое, и все  из-за моих дурацких снов…Я чувствую, как радость проходит по моему телу от осознания того, что рукопись принадлежит мне, хотя я знаю уже, что погибну…Моя смерть— это ничто, главное— уничтожить рукопись, ведь что будет с людьми, когда кто-то ее прочтет…
Скоро близиться и мой конец, да, это так . Я чувствую, что он близко. И эти рукописи еще не уничтожены...Их нужно уничтожить, но сейчас я не могу это сделать, так как все свечи погасли. Я один стою в темноте, и вокруг скоро будет хаос, и надеюсь, что Ахем-Сафей меня примет.

Надеюсь, все члены нашего культа уже сошли с ума

Или у меня будет персональный ад. О нет, только не ад Вомики...Я не хочу быть вечно на балу...О черт, я уже цитирую ту часть рукописи, которую я видел. О нет, я уже смел ее прочитать, и что теперь со мной будет...Персональный ад...О нет...
По моему, все уже затихло. Все члены культа мертвы, а некоторые из них падали в обморок, просто увидев найденную мной рукопись. Некоторые душили сами себя, разбивали себе головы, некоторые просто задерживали дыхание…Я не знал, что таким способом можно умереть, уйти, угаснуть.
 
Затем свет полностью погас, и я мог слышать только хриплые стоны, мог слышать только предсмертные вопли...

...Я сижу в темноте. Я душа падшая, и вероятнее всего , Ахем-Сафей уже не придет. Что будет в моем персональном аду мне страшно и больно представлять...Что для меня готовят Империозис. О нет, я уже увидел и конец рукописи, и прощения мне больше нет...И никогда не будет.

Ноктурн. Встретил ли меня он? Я сижу в темноте и пишу на ощупь. Ноктурн. Я жду его.

Хаос, мы— создания его Духа..

А жизнь каждого человека не стоит ровным счетом ничего, жизнь каждого человека — создание Хаоса, итак будет впредь и вовеки веков нелепых и земных.
Хаос...Ноктюрн. Хаос'некоп Ноктурн. Ноктурна я достоин , о да, главное, побыстрее избавиться от этой глупой земной оболочки, черт, да , руки уже отдельно от тела...О'Ноктурн Хаос’некоп....

…Если эта рукопись кому- то достанется, то я определенно мертв. О нет, мой разум уже помутился, о нет, я теряю контроль над собой, я не успею ее уничтожить, но это так нужно сделать...

…Я чувствую, что мне конец. Скоро я разделю участь всех Посвященных...скоро я их увижу, если Ахем-Сафей обратит на меня внимания, на его жалкого и ничтожного земное существо, которое знает чуть больше, чем другие…

Жаль, что я не увижу Амарбора, мне хотелось бы его увидеть, так как он предал
Хаос ради его же творения, так как он погиб из-за людей…Амарбор, тебе я отдаю свою душу, великий Амарбор, пусть меня примет Ахем-Сафей, так как он принимает душ, которые отказались от миссии разрушения, так как он принимает душ, которые не такие, как другие, Ноктурн, надеюсь, меня не встретит Ноктурн, я хочу уже погибнуть и молю, Ахема-Сафея принять мою душу…

Тьма. Я очень люблю тьму, да, Ахем-Сафей, я ее очень ллюблюю и я понимаю, что мы \\\\\ всего лишь создание Хаоса, что нас ———— скоро окутает мрак, нужно, конечно же, любить мрак, нужно, как мы делаем, боготворить его, уважать его ______

…Великий Ахем-Сафей, прими мою душу, не создавай для нее персонального ада, но создай персональный рай для нее….
Я...знаю, что Посвященный меня уже ждет..непрл…Нокер .
Хаос у нас в головах и в теле он везде
И скоро быть большой беде....
И нет покоя нам нигде
Персональный ад ждет меня
Все же Ахем-Сафей меня не примет
Черт....
й меня не примет
Черт....


Рецензии