Чёрно-белое

Если бы я могла, я бы перекрасила мир в чёрно-белый цвет. Траурно? Возможно. Странно? Вероятно. Для меня эти два цвета – это нечто большее. Это нечто, что даёт полёт фантазии. Это нечто, что вдохновляет работать воображение, брать акварель и раскрашивать мир в такие краски, какими ты бы хотел его видеть.

Я смотрю в окно и вижу серость дней. А серый – это результат белого и чёрного. Но мне нравится не результат. Мне нравится то, что его породило. То, что дало мне вдохновение написать этот очерк. То, что заставляет меня двигаться каждый день.

Порой мне кажется, что я вижу мир по-другому, не так, как все. Я вижу его в других красках. Я могу ассоциировать любовь не с красным, а с чёрным, а заботу не с жёлтым, а с белым. Я могу видеть всё по-другому. И все мы это можем. Мы можем всё. Лишь дай волю воображению. Не бойся мечтать и не бойся мыслить не так, как все. Ведь если ты отличаешь, то это значит, что ты уникален. Ты интересен. В тебе много красок, скрытых, как в чёрно-белой фотографии. 


Рецензии