Новое сообщение 1

***

Это был сон. Горько и противно осознавать, что он оказался самым желанным сном за все эти годы. Но стало легче. Не терять бы эту тонкую ниточку, хотелось продолжить, уткнуться в одеяло и погрузиться в зыбь снова.

***

А сон был очень прост. Мы лежали вдвоем в сумерках комнаты. Молча. И смотрели друг на друга без слов. Зачем говорить, когда столько лет страдаешь, кусаешь локти и выжидаешь непонятно чего. Мы просто  читали друг друга. Ты был серьёзен, а я пыталась улыбнуться. Криво получалось. Не было искр, молний и пьянящей страсти. Темная комната. Ты. Наконец-то ты.

***


Дурак и хам. Тоже мне. Важный какой. Откуда такие придурки берутся. Ей почему-то стало даже жаль. Алёне было 16 лет. Тонкая, звонкая, но совсем неяркая на фоне остальных девчонок. Как скромный сухоцвет рядом с пышными пионами. Так она себя и ощущала. Никак.Но этот дурак и хам разглядел. Нет, он не ходил рядом и не писал ей сообщения с намеками. Алёна чувствовала его взгляд на себе. Не оценивающий и не восхищенный. Скорее понимающий, принимающий её отношение к этому миру. Сначала он, конечно, ее задирал. А однажды случайно проводил до дома. По пути. Потом еще раз, два раза. Крепкая неудобная дружба. Но, признаться честно, было очень лестно. Эти курицы вокруг не понимали, почему он ходит за этой мышью на цыпочках.

***


Отвратительное время: переход от зимы к весне. Слякоть, серые голые кусты и деревья, мусор вокруг, унылые дворы многоэтажек.
- Алёна, ты вроде такая серьезная, а болтаешь о глупостях. Давай говорить о важном!
Он нервно затушил сигарету об ствол дерева. Не очень-то прилично.
-О чем серьезном можно с тобой говорить? Это я глупости болтаю?
Она понимала, к чему он ведет, но сердце заколотилось, хотелось встать и убежать.
-Ты же понимаешь всё. Сколько мы будет так дружить? Я не хочу дружить. Понимаешь?
-...
Алёна не знала как ответить, её щеки и кончики ушей заполыхали. Конечно, она - не дурочка.
-Ты долго не молчи, мне не по себе.
-Мне тоже не по себе.
-Ты будешь со мной или нет?
-Мне нужно обдумать это.
-???
-Ну что ты так смотришь?Я не знаю что и как ответить.
Он улыбнулся и с видом победителя закурил новую сигарету.
- Ладно, подумай 15 минут. Может что придумаешь.

Оставшееся время они почти не говорили. Но были оба счастливы.

***


Такое счастье - обнимать любимого человека. Неважно где и как. В любой момент. Это как оказаться дома в крошечной уютной комнате, где ты всегда счастлив. Алёна слышала, как его сердце в объятиях то ускорялось, то успокаивалось. Наверное, было заодно с её собственным сердцем. Оно предательски выдавало ее трепет и нежность. Наверное, только первая любовь бывает такой идеальной. Человека обожаешь во всём. Ловишь его дыхание, взгляд, на всю жизнь запоминаешь запах и шероховатые теплые ладони.

***


Не верится, что этот день кончился. Какой-то кошмар.

Алёна устало опустилась в кресло, пощелкала не глядя каналы пультом. 3 часа свободы и спать. Она не придумала ничего лучше, как открыть бутылку вина, налить его в пузатый бокал и выйти с ним на холодный балкон. Где-то вдалеке звонко смеялись девчонки, перед домом проносились машины, а на горизонте загорались огоньки чьих-то скучных и не очень жизней. Ей нравилось присматриваться. На 6-ом этаже пышная брюнетка пританцовывала в очевидно новом платье перед зеркалом, на 3-ем семья на кухне готовилась к ужину, а на втором пожилая пара развешивала на бельевой веревке выстиранное разноцветное одеяло.

***


Пьянящее время. Конец весны, в воздухе начало лета, запах травы, дыма и чего-то волнующего, пыльного. Он нервно потушил сигарету об ствол дерева.
- Ты же понимаешь...
- Не понимаю! Скажи уже!
Она не хотела слышать, знала. Сердце съежилось в ледяной пульсирующий комок.
- Я - мудак. Нужно заканчивать это всё.
- Пожалуйста, не надо.
- Ты хорошая. а я - урод. Такой я есть. Гулял и буду гулять.Я хочу этого.
- Неправда!
- Если ты не знала, это не значит, что этого не было! Ты хорошая, а мне это не нужно.
В его голосе не было злости. Волнение. Он весь дрожал как от температуры. Но продолжал бить словами. Колко и больно.
- Что с тобой произошло, я не понимаю!
- Понимаешь! Я - мудак!
- Но я же люблю тебя.
Слезы такие крупные и горячие лились по ее щекам.
Он молчал. Смелости посмотреть на нее не хватало.
- Ты - трус.
Алёна вытерла рукавом джинсовки слезы, вышла из машины и тихо закрыла дверь. Дома под одеялом в темноте она пыталась взять себя в руки, но голова кружилась, а в груди бешено стучало. Вот и всё. Это должно было произойти. Но не так. И не с ними.

***


Годы текли неумолимо скоро. Жизнь складывала по стандартному сценарию. Другие люди, другие города. Боль утихла. Многое забылось. Семья. Первый ребенок, второй, третий. Суетная работа. Милый сердцу дом. Сегодня дикая усталость, завтра большое счастье, послезавтра выходные и блины на завтрак. Вот только все равно чего-то ждешь. Письма, сообщения, тайного знака. Слова.
Алёна осушила бокал, поёжилась, вздохнула и пошла спать. Скинула колючие носки под кровать. Как в детстве. Мама бы отругала. "Я теперь сама мама, что хочу то и делаю" - она довольно завернулась в мягкое одеяло и, промотав в голове планы на неделю, провалилась в мягкий туманный сон.

***


-Привет, надо же, я ждал, но не думал что это будет вот так.
Он взглядом указал ей на мотоцикл.
-Наверное, нам можно прокатиться?
Алёна поняла, что это сон, и можно делать что угодно.Почему-то с ее плеч как будто сняли тяжелое душное пальто.
Он дернул ногой пару раз стартер, сел, взявшись за руль, и пригласил ее взглядом. Алёна с опаской села рядом и робко взялась руками за его торс. Это же сон, да! Руки сжали его крепко.
- Я так скучала.
Он не обернулся.


Они лежали в сумерках и молча смотрели друг на друга. Странно. Это сон. Но Алёна готова была поклясться, что он видит сейчас такой же. Глупо было что-то говорить. Волшебная тишина.

***


Будильник.

***


Новое сообщение (1)

И я скучал.


Рецензии