2

Первое время Даша была в растерянности, она еще ни разу не оставалась одна. А сейчас с ней не было даже её любимый игрушки – плюшевого Вини Пуха, которого она с детства звала Пусик.

Но растерянность быстро прошла, и Даша стала с интересом осматриваться по сторонам. Вначале она видела только пальмы, скалы, необычную растительность, и вдруг недалеко от себя она увидела ту самую выброшенную на мусоросборнике куклу. Даша очень удивилась этому и захотела рассмотреть куклу получше. Она сделала несколько шагов к игрушке, и в этот момент её окликнули. Даша оглянулась и увидела старушку с зонтиком, которая спускалась по тропинке прямо к ней.

- Здравствуй, девочка! Как тебя зовут?- спросила старушка.
Мама учила Дашу не разговаривать с незнакомыми людьми, поэтому она молчала.

- Почему же ты молчишь? Ты испугалась?

- Нет, но я Вас не знаю...

- Ах, вот оно что! - улыбнулась старушка. - Совершенно верно! Не следует разговаривать с незнакомыми людьми. Но мы сейчас познакомимся, правда? Я - Фея, а ты?

- А я Даша, - сказала Даша.

- Ах, какое у тебя красивое имя, Даша! Ну, вот теперь мы с тобой знакомы!

Даша с настороженностью  отвечала этой незнакомой женщине, она ещё ни разу не разговаривала с чужими людьми без родных и близких ей людей, но нежный голос Феи и её ласковый взгляд внушали доверие и спокойствие.

- Ты сейчас находишься в Волшебном Мире Игрушек, а я  Фея этого Мира, и это я тебя выбрала сегодня помогать мне. Я очень строго отбираю себе помощников. Я видела, как тебе было жалко куклу, выброшенную в мусор. Ты очень хотела ей помочь, и я это услышала. Ну что, будем дружить?

Пока Фея говорила, она все больше и больше нравилась Даше, поэтому на предложение Феи дружить – она сразу кивнула головой.

- Очень хорошо, - сказала Фея, - сейчас я расскажу, что ты должна будешь сделать. Сейчас мы находимся на одном из островов Волшебного Мира Игрушек. Это ОСТРОВ ВЫБРОШЕННЫХ ИГРУШЕК.  Ты еще маленькая, и не знаешь, что игрушки со временем ломаются, портятся, надоедают и их либо сами дети, либо их родители просто выбрасывают в мусор.  Но каждая игрушка является персонажем какой-нибудь сказки, и несет в себе частицу волшебства, поэтому они,  попадая в мусорный контейнер, сразу оказываются на этом острове.

- Вот эту куклу кто-то выбросил в мусор возле нашего садика. Вы её спасете? – спросила Даша, показывая пальцем на куклу, которую она заметила перед появлением феи.

- А ты очень внимательная, молодец!  Это ещё раз доказывает, что я не ошиблась, выбрав тебя в помощники! – Фея наклонилась к Даше и с улыбкой погладила её по голове.

- А теперь надень на ноги вот эти сандалии, ведь спать то ты легла с голыми пятками, а на острове много острых камней! – с этими словами Фея протянула Даше пару симпатичных туфелек. Даша бесцеремонно уселась на землю и, смахнув ладошкой песок, прилипший к подошве, быстро натянула туфельки на босу ногу. Они оказались ей в пору. Она встала на ноги и всем видом показала, что готова отправиться в путь.

- Ну вот, совсем другое дело. А теперь я объясню тебе твои обязанности.  Ты должна гулять по острову и находить игрушки. Они могут находиться в любом месте – под кустом, на кочке, на дорожке, где-нибудь между камнями, в расщелинах.  Найдя игрушку, ты вспоминаешь сказку, в которой данная игрушка является персонажем, рисуешь на песке что-нибудь из этой сказки – домик, печку, дерево, карету, дворец, - ну в общем один из предметов, которым пользовался герой сказки. Закончив рисунок,  ударяешь по игрушке три раза волшебной палочкой, и игрушка отправляется в свою сказку.

Даша внимательно слушала. Фея продолжала:
- Сейчас я покажу на примере с вот этой куклой. Она может быть Аленушкой из сказки «Гуси-Лебеди», в которой она с братцем Иванушкой пряталась под печкой и под яблонькой. Поэтому в этом случае можно нарисовать печку или яблоньку.

 Фея сложила зонтик и, пользуясь им словно указкой, нарисовала на песке печку, причем сделала это так, что кукла разместилась внутри рисунка.


                Рис. 2


Продолжение в 3     http://www.proza.ru/2018/02/16/2232 


Рецензии
Классика мономифа, однако.

Старый Ирвин Эллисон   29.03.2024 22:48     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку!

Александр Козлов 11   02.04.2024 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.