Все в лишь в голове

Устав думать о том что было вчера, буква за буквой идет строка...

Каждый раз, когда я просыпаюсь, и меня наполняет чувство, что сегодня, возможно, я смогу изменить эту жизнь, я не думаю, что все хорошо, и дальше будет только лучше, я понимаю, что раз сегодня светит солнце, то завтра все опять опуститься в бездну. И так и происходит, это не просто не материальные страхи, которые зарождаются с детства, это реальность, которая порождает эти страхи.
Я боюсь оставаться одна. потому что начинаю думать, это приводит к само копанию, вспоминаются самые мелкие детали из жизни, не сбывшиеся планы. а потом ты наконец понимаешь, что то чем ты вдохновлялся, то что заставляло тебя просыпаться по утрам, и не давало засыпать по ночам, переполняя эмоциями, находится по ту сторону экрана, или книги.
Я понимаю, что нет смысла завидовать людям, чьей жизни ты завидуешь, потому что они тоже временами само уничтожаются, мечтая иметь что то большее, ведь искренне счастливы лишь те кто радуются своей жизни, радуются каждому вздоху, не имея ничего. Это истинный талант, которым не обладаю я. каждый вечер, когда я остаюсь одна, наедине лишь с собой, я чувствую что теряю время, не делая ничего для своих надежд, после чего накрывает волна отчаянья, которая не дает действовать. И я начинаю искать оправдания, своим мыслям, оправдываюсь перед человеком, всегда находящимся рядом, перед человеком, который убивает меня каждый день, жаль что мой худший враг, всегда со мной, жаль, что мой худший враг, я.


Рецензии