Ад перфекциониста и сироп с манго

     Тьма. Кромешная, непроглядная. Вот, что меня ожидало при входе домой. Я привык к такому, ведь уже на протяжении 6 лет я живу один… Ну, почти… У меня есть Динамит. Это мой любимый рыжий кот, толщиной с сосиску, но при этом поглощающий все, что только можно. Его секрет мне неизвестен… Это очень странно, но я не ощущаю одиночества, несмотря на это. Такое ощущение, что она еще здесь, со мной. Если напрячься, то можно почувствовать запах ее любимых духов с ароматом корицы и зеленого яблока. Я подарил ей эти духи на месячный “юбилей” наших отношений. Интересно, использует ли она его до сих пор?.. Боюсь, узнать это мне не удастся.
      Я включаю свет. Динамит сразу же выдает свое неприлично протяжное “Мяу”, прося своего любимого корма с индейкой. Его он может есть просто тоннами, которые потом мне приходится выносить на помойку. Ничего не поделаешь, придется кормить. Не разуваясь, я прохожу на кухню, включаю свет, открываю баночку с кошачьим кормом, тянусь за личной ложкой Динамита и замечаю одну странность: вилка… Вилка лежит не на своем месте. Учитывая мой перфекционизм, такого быть не могло. Это меня слегка (ну, как слегка…) настораживает. Я быстро оглядываю взглядом всю кухню, пытаясь игнорировать душераздирающие вопли голодного кота. Больше ничего необычного. Странно, очень странно. Я сразу решаю исследовать всю квартиру на предмет каких-либо других странностей.
      Спустя 20 минут я полностью прошерстил квартиру, но ничего не нашел. Я уже даже подумал, что вилку мог и я так оставить, но отбросил эту мысль, ведь я ей не пользовался больше двух дней и не замечал ее не на своем месте. Я начал думать, что у меня в квартире кто-то побывал… Но кто? И, главное, зачем? Что могло понадобиться кому-то в квартире бедного повара из небогатой забегаловки в спальном районе? Может, я зря себя накручиваю, и стоит просто пойти лечь спать? Нет, я не могу это просто забыть… Это не мог быть Динамит, он вряд ли смог бы достать вилку из ящика, закрыть его и положить вилку в сушилку…
      И тут, взглянув на пол, я замечаю еще одну странность… Пятно. На моем идеально отполированном кафеле появилось пятно от непонятной ярко-зеленой жидкости… Ну, все, это точно не случайность. Тут кто-то был. Кто бы это ни был, надо оставаться начеку на всякий случай.
      Я наконец-то покормил бедного кота и начал изучать пятно на полу. Оно было липким, как будто сахарный сироп и пахло чем-то необычным типа манго… Очень-очень странно и непонятно. Ладно, наверное стоит позвать Джил, она должна помочь разобраться. Она работает в полиции, но при этом не является такой коррумпированной, объевшейся пончиков персоной, коими были остальные представители данной профессии нашего города.
      Три гудка, и вот я слышу этот родной голос своей любимой Джил:
- Алло.
- Алло, привет…
- Чего тебе еще от меня нужно, Рейн!?
- Привет. Не волнуйся, я по делу.
- По какому еще делу?
- По-моему, меня ограбили.
- Ага, конечно, с чего ты решил?
- Короче. Прихожу я домой, вспоминаю нашу с тобой совместную жизнь, как обычно, Динамит просит корм...
- ТАК! Давай только по делу.
- В общем, все из-за вилки. Она лежит не на своем месте.
- … Я кладу трубку, ты несешь бред.
- Постой, Джил! Поверь, я говорю правду. С моим перфекционизмом такого быть не могло. Ты же знаешь.
- Да, точно, ты же проклятый перфекционист… Не думаю, что это вор… Если больше ничего нет, то я не буду это расследовать.
- В том-то и дело, что есть. Тут странное зеленое липкое пятно на полу…
- Что ты сейчас сказал? Пятно? Оно чем-нибудь пахнет?
- Да, как сироп с манго…
- Если ты не врешь, то все очень серьезно, я еду!
- А что?.. *Бип-бип*
      Блин, уже отключилась… Что ее так удивило и заставило передумать?
      Этот вопрос не давал мне покоя. Это мог быть простой грабитель (хотя ничего и не украли…), почему Джил среагировала только, когда я сказал про пятно? Динамит, довольный своим ужином, уже устроился на моей кровати, прикрывшись своим огромным пышным хвостом, похожим на горящий фетиль, он даже не догадывался, что голова его хозяина сейчас взорвется от количества вопросов, ответов на которые он не знал.
      Это были мучительные 30 минут, в течение которых я уже успел исследовать причину моей встревоженности со всех сторон. Эта вилка ничем не отличалась от всех остальных в моем домашнем комплекте посуды. Что же с ней не так? Пятно я также просматривал, но ничего необычного также не заметил… Самое что ни на есть обычное пятно от какой-то сладкой жидкости.
      Звонок в дверь. Наконец-то Джил приехала… Я поспешил к двери, чтобы побыстрее ее увидеть… Нет, чтобы она побыстрее занялась делом, конечно. Щелкнул замок, дверь распахнулась, и я увидел ее… Свою Джил, нисколько не изменившуюся с нашей прошлой встречи. Ее обсидианово-черные волосы все также блистали от света, так красиво всегда падающего на них, в голубизне глаз можно было утонуть. Они напоминали мне небо после летнего дождя. Такое же бездонное… Нет, все же что-то в ней изменилось… Руки. Да, именно они. Ведь на безымянном пальце правой руки красовалось золотое кольцо, которое я никогда не видел до этого момента. Она вышла замуж целых два месяца назад. Не за меня. Это не давало мне заснуть каждую ночь. Почему он? Не я? Я знал, что в этом виноват был только один человек, и зовут его Рейн Соркас, повар-перфекционист из «Лантилии». Я был виноват в ее бессоных ночах, во всех слезах, что текли дождем из ее небесных глаз… И никто другой. А все из-за одной вредной привычки… Да, я алкоголик… Каждодневные виски-кола и текила не давали покоя этой красотке, которая почему-то до сих пор не бросила его. Единственным ее утешением был Динамит, который каждый раз мирил нас… Он просто истошно орал каждый раз, пока мы не помиримся окончательно. И снова по тому же циклу.
- Привет, Джил!
- Да-да, привет. Показывай, что там у тебя, - бросила Джил пока, не раздеваясь, проскользнула на кухню.
      Когда я зашел на кухню, она уже во всю разглядывала пятно на полу. Джил посмотрела на него под всеми углами, взяла образец с помощью специальной палочки, упаковала его в герметичный пакет и убрала в карман. После этого она стала оглядывать и вилку, но уже не так внимательно, будто считая ее не такой уж важной вещью. Но в итоге она все же и ее положила в пакет.
- Что тебя так испугало, когда я сказал про пятно?
- Ну… Я даже не знаю, как объяснить…
- Давай выкладывай.
- Хм. Похоже ты умрешь завтра…


Рецензии