Испания кресты и клинки. дуэль карусель

Дуэль-карусель.
***
Моя звезда всегда со мной
Моя звезда горит внутри

—Очнись сука испанец, наконец. Какая  мечта у тебя?
«А белый лебедь на пруду, качает павшую листву..»,– лейтмотивом играла старая мелодия.
—проснись падла. Есть святое и твоя мечта?
Мелодия шансона сменилась тревожным ускоренным ритмом, заиграла  короткая как жизнь, турецкая мелодия «истаменэ».
Про то как сильно болит башка(голова)  у кого-то мена (мужчины).
Как почти у меня, в самом деле, взрывая мне последний мозг.
Из бараньей Чечни ещё песня. Привязалось такое, непутевое..
—да ****ь, пробудись, говори  ответ уже!
—Мечта.. Она такая недосягаемая, как звезда.. а, ну да, про это, мечта  моя..
жить возле Испании, на пустынном  одиноком острове доне ла вито, где всегда Лето. со своими кошками, где мог бы писать иногда для мира.
—А кто спрашивает? кто спрашивает? кто спрашивает?..
Звенело эхом  комки вопросов,  лавиной обрушивая внутренний будильник в где то там сверху, неохватного изнутри.
Я проснулся, ни попадая в ритм вставания, желая просто привстать, подняться после кошмарных вопросов и музыки, немного очухаться и осмотреться по сторонам. Прояснить, где и что я.
Тело  раскачивалось  то ли от сотрясения, то ли от вина, в разные стороны, не подчиняясь воле усилия чего нибудь делать.
Пробуждение было не легким делом.
Голова болела, как обычно. Готовая треснуть, расколоться  напополам.
Вспомнил: жена так будила иногда, когда я под утро приходил готовый.
Здорово мы нахерачились с Андресом вчера в кабаке, таверне...
Как говориться: « так будем же пить каждый день, чтобы не пропустить тот самый день». Имеется в виду день Армагеддона. По преданию, когда день «Д» наступит, то всем надлежит быть пьяными, во славу божьего спасения.
Метод противоречий, из диалектики.
Применяется также в юридической практике.
Когда более грамотный адвокат, сможет доказать суду, что белое это черное, и наоборот.
Допустим вот, судят гр. Н, за то что он обозвал другого гр. Б, допустим, сволочью.
И тут продажный адвокат с речью: « гр. Н не виновен( рафик не виновен), так как, при оскорбление гр. Б нигде не фигурируют его инициалы— а значит  права гр. Б не нарушены».
Судья, конечно, оправдывает Рафика, а куда деваться, да ещё бабки на кармане в конверте в «уе».
Но по факту, оскорбление то было?!
Казуистика и интерпретация, одним словом, то есть двумя словами.
Лучше  не лезть, как и в политику, башку можно сломать.
А еще: заходишь в магазин, покупаешь— тебе продают.
Игра такая, виртуальная из жизни. Кто поумней, догадается что и как устроено.
Игра, да не совсем игра, обмен энергиями, как и всё остальное, в том числе и секс.
То есть: получил– отдал, отдал –получил.
Взаимодействие и баланс. Счастье, это тоже баланс в самом себе.
Вроде бы простые вещи, но многие не знают.
Счастье – это внутренний баланс, поэтому он не зависит от уровня развития. Главное в этом,  соблюсти баланс между энергетикой и уровнем собранности структуризации мозга, который энергетикой управляет, то есть информационно структурирует, раскладывает всё по полочкам.
Чем больше энергии и возможностей, тем сложнее баланс соблюсти.
В этом вся фишка.
Помните наверно: бедный человек горюет что у него суп жидкий, а богатый что у него алмазы мелкие. Ну такое.
Да уж, на славу погудели.  Как в 45, под Сталинградом. Караоке наверно произошло, одним словом. Ладно не стриптиз.
И тут я посмотрел вниз себя, стянув какую- то опоясанную тряпку.
Триселей не было. Бл.. Значит всё таки стриптиз был в баре-таверне.
Да уж, конкретно накидались вином. А может просто трусы снял где-то здесь. Так вот, я и одновременно мой герой, те же яйца только в профиль,  приподнялся,  оторвав пятую точку с великим трудом от мятой постели.
Просто забей. На что забить? Задал сам себе вопрос. И тут же возник ответ с вопросом,
—Ну как, ты сегодня в полдень дерешься на дуэли, –сообщил мой внутренний двойник.
Вот! Черт. Со вздохом, да пошло оно всё, повалился обратно на постель.
—А-а,– пытался спрятаться от нависших проблем, закутываясь во что- то подобие теплого пледа, из пушистого меха. Дал  бы мне кто нибудь шанс умереть и не вставать!
Назойливый двойник как назло не спал, чутко держа ухо востро рявкнул: «А ну встать, солдат! Тревога, по форме 02!» Голосом ротного старшины.
Нулевая форма– это когда полностью голый.
Ноль 1– просто трусы и  голый торс.
Ноль 2– штаны с черно-белым тельником «воронов».
Да ежкин кот, когда всё закончится.
Дайте поспать!!
Хрен там, сон никак, ни в какую ни шел  обратно в голову.
—Есть кофе, хотя бы здесь?– спросил  у этого ****ского двойника, чтобы он отвязался и успокоился, как моя чистая и безгрешная совесть. Преувеличение, конечно, но зато она не грызет постоянно по утрам с похмелья. Рассчитывая, на спокойную тёплую ванну с шоколадным какао.
—Я тебе не совесть. На кухню иди вниз, сержант,– кратко ответил двойник,– умойся. Приведи себя в порядок.
Да уж прогресс, поднялся и уже сержант. Таким  макаром мы и до полковника дойдём.
—Тогда кто ты? –задал вопрос.
Обескураживающий ответ был один,– сам головой думай.
Ладно, сам так сам.
Напялил измазанную вином  рубашку, потом куртку –безрукавку, вместе с труселями и штанами вдетыми в раструбы сапогов, в смятой форме найденными возле постельного алькова.
Пошел бродить по дому, придерживаясь курса на кухню.
Как я понял, конечно, ночевал у Андреса дома.
Немного прояснилось и давно забытое вспомнилось, как было тогда:
Во время  ментальной практики, учитель вошел в меня.
Разумеется  мысленно.
Да уж, помню, долго он потом плевался.
Понятно дело, что он там мог увидеть, в моих недалёких мозгах…
Одну болотную серость, без всякой структуры.
Тут моё восприятие сместилось в другое измерение
Я смотрел так чтобы увидеть энергию, по приказу учителя: приложить ко зрению «энергетическое» усилие. Ну я и приложил, как освоил уроки по своему.
Картинка  в общем та же стала, тот же ашрам и учитель, но изменилась.
В ней появилась как бы дополнительная глубина. видимые предметы и старый монах приобрели  оболочки ауры. Светятся разным светом, одновременно излучая и поглощая пучки энергий.
Учитель наклонился, протягивая неестественно длинные, светящиеся руки, и кладёт мне что-то прямо в голову, сквозь черепные кости.
А вы думали? Легче легкого, или простого, влезть в голову другому человеку. Конечно, он подселил и оставил где- то там, этого своего ****ского двойника,
Говорившего на чистейшем русском слоге, подражая  голосам жены и этому старшине. На память, или на всякий случай.
Просто я ещё зол на двойника, толком не придя в себя.
А как меня еще пробудить и заставить двигаться?! Только так.
То- то всё знакомое. За голосом ведь, не скроешь на-мерения.
Похоже тот «всякий» случай настал, или время «ч».
Как он смог, этот монах, так хитро устроить?
Да запросто. Почти у каждого человека есть свои духи-подселенцы.
А то и два, и три, полученные вместе с «подарками».
Либо от инферналов, либо от сущностей, либо от эгрегоров, да много от кого.
Такая реальность духов- подселенцов, и наша с вами тоже.
Просто  если они смирные, то молчат до поры до времени никак не проявляясь, вампирят по- тихому энергию.
Или дурные, тут всё грустно, заражая свою жертву безумием.
Ладно, с этим понятно. Что дальше то делаем?
—может просто забить на всё?– осторожно спросил своего двойника, проснувшейся нечаянно подарочек монаха,– и похмелиться холодным кавальдосом, из винного погребка
—деструктивно. нет времени. пора, пора.–уверенно ответил внутренний голос.
—блин, ну ты просто зануда, –пожаловался в самого себя.
Эх жизнь пошла, везде контроль и ещё раз контроль.
Никакой личной жизни, даже здесь! Головняк, одним словом.
—а который час сейчас?–поинтересовался, так на всякий случай.
—поздно уже, и самое время,–уклончиво ответил двойник с акцентом монаха.
—Ладно, пошли,– согласился нехотя, с неугомонным помощником.
А что? Теперь двоим нескучно, можно и поговорить о чем нибудь, по пути на пресловутую кухню.
Как он оказался, наконец, в башке-голове.
И что стало быть делать с этим.
Помещение вроде кухни нашлось, там и стоял большой чан с водой.
Набрал подходящим черпаком воду, над подобием раковины  облился зачерпнутой водой.
Потом еще раз, расплескивая воду в дрожащих ладонях, залил водицу в сухое горло, с жадностью выпивая до капли.
Между утренними делами вопрошая головного двойника,
— ты вот скажи, как появляется мысль, идея, не знаю ещё что нибудь, решение как делать... вот  откуда всё это берётся в мозгу?
Сам мозг это мясное желе с жидкостью, и всё. Откуда  там могут рождаться мысли?
—Мысль это микро электрический нейро-импульс в синапсах.
Мозг приемо- передающее устройство, между «землей и небом».
При поступление некоего запроса/ответа, в мозгу, вырабатывается нейро- импульс, он и дает толчок всему.
Потом я поднялся снова по лестнице на второй этаж роскошного дома.
—ну тогда расскажи про себя
—а что про меня? Я такой же, как все подселенцы. Они, то есть мы, подселенцы, ваши добровольные помощники, представляем собой потерянные, подаренные, отвергнутые элементы, или куски той Души, которой они собираются служить с таким рвением и со своим извращённым пониманием этого.
Они стремятся к интеграции с мозгом, но понимают это так, что большая Родительская часть Души должна подстроиться под них, а не наоборот, то есть они под неё.
И здесь уже происходит проверка на «вшивость» Родительской части Души, её личные уроки . И она его пройдёт или нет, в зависимости от того насколько она обладает морально- волевыми качествами и осознанностью мозга.
И в общем, всегда существует вероятность минус обратить в плюс.
Таким образом, учитель отдал вам часть своей Родительской Души, то есть меня.
—Да уж, сложновато как-то, давай ещё раз потом по- базарим на трезвую голову..
Тыкнулся в дверь, небрежно открывая.
Время дьявольский механизм: время закрутилось, и время остановилось.
—А здесь я за что? эй двойник, ответь! Ты куда спрятался, сукин сын?
Печально затикали ритмом затихая,  умолкли тревожные барабаны в голове, привязавшегося ко мне мотивчика «истаменэ».
Как сравнить такое состояние: время утекает сквозь пальцы ладоней, как песок. Песочные часы. Не знаю.
Там в комнате, не издавая никакого звука, ни шороха, ни пьяного сопения.
Лежал мой амигос Андрес, лицом вниз на мягком ковре, словно тоже не мог очнутся  от вчерашнего отрывного веселья.
Только одетый и в  белой рубашке, на которой расплывались пятна красные.
То ли от вина. То ли от..
Да ну нах!
Боясь своей страшной догадки, даже не стал подходить к телу недвиженному, покоящему на влажном, с подтёками кровавого морса, багровом ковре.
Вот хрень! Отдыхал! А я?! Что тогда я?
Да нет, нет, нет. Не мог я так сделать со своим другом во время пьянки, да и после.
Я спал как убитый, фигурально выражаясь.
—Тогда кто?–я спросил двойника, может он что- то помнил из вчерашнего?
Думай, думай двойник. Безмолвная душа Андреса ещё должна быть здесь.
И можно заглянуть в священный «третий глаз», узнать что произошло недавно.
Тут понял, двойник не поможет, он тоже спал в мозгах мертвым сном.
Так не бывает, и в чем моя вина?
в том что снова встретил друга?
Около дверного входа садясь на корточки.
Слишком это было, так сказать нереально...
Пропажа Анны, теперь мертвый Андрес.
Ты зачем так делаешь жизнь со мной?
Всех отбираешь у меня, кто  стал дорог…
Так не бывает.
М-м-м…Вырвало на ковровый пол, желтой желчью. даже меня привычного ко всему. Стало полегче, сразу протрезвев. Бывает и понос у некоторых.
Наполеон, из чего проиграл битву при Ватерлоо? Сьел накануне несвежих устриц, вот и случился понос, с вытекающими последствиями.
А где все слуги при доме? Не могли же они все испариться.
Подсаженный  в мозги двойник, вел меня как  джи- пи-эс навигатор по необъятному логову.
Сравнимый с особняком наших бизнесменов-воришек, или слуг/халдеев народа. Дом, который по идее должен быть у каждого человека, а не эта бетонная клетка в несколько метров.
Зайдя в другую комнату увидел что дворовые слуги, точнее  пару слуг, тоже уснули вечным сном.
Здесь я точно не виноват. По логике вещей, я не мог их всех переубивать.
—Да виновен,– приговорил двойник,– из тебя, всё случилось.
—Не шути так, один вот дошутился,– мысленно ответил двойнику.
Задорнов был такой на свете. Как-то заменил пьяного в дупель президента ельцина на одну новогоднюю ночь.
Всё шутил и юморил, над религией и над всем подряд.
Потом придавило каменной плитой, неподъемной ношей ответственности, то есть неизлечимой болезнью.
Испугался он чего- то перед кончиной: покаялся и принял христианство.
С отпеванием, соборованием.
А ведь такой человек был..
Странно все это, и необъяснимо.
Надо будет спросить кота –****эца, при случае.
Зачем он так сделал
Понятно. что надавили и обломали ему крутые рога.
—ну и дурак, дурак . как застрявшая пластинка затвердил двойник.
Сломался  подселенец двойник, (сломал игру я), твою мать теперь он  не помощник..
Надо собрать, всё что осталось внутри души, и ещё немного, без сухого остатка. Как тогда:
В 90-е, возвращался домой вечером с тренировки.
И в дорогу увязался один новенький парень из секции.
Я его абсолютно не знал ранее, просто он сегодня отзанимался, и оказалось по пути нам по городу.
Ладно идем. Впереди райончик местных шакалов.
—Может обойдем?– говорю попутчику.
—Да не, здесь короче.
Ладно, дальше идем. Темнеет уже рано осенью.
Как я знал, проходил уже этим путем, лежат впереди главные ворота локации школы, с забором из сетки рабицы. Дальше есть как бы проходная калитка в трехметровом заборе.
Днем и ранним вечером она была открыта, а ночами закрывается под замок.
Ночным сторожем школы.
Ну ладно, идем.
На территории школы спортплощадка, с щитными корзинами для  мячей.
Там  мечутся группка парней-баскетболистостов.
Мы и идем, и они схватились в шуточной драке-свалке за мяч.
И тут нечаянный попутчик, без всяких предисловий бросается к ним и ввязывается в кутерьму
Но уже не шутку, пиная всех ногами от души, как бы претворяя теорию в практику боя.
На тренировках то, понятно, спариннги, учебно как- то.
Ну а что? Я  в непонятках, протискиваюсь как- то боком среди дерущихся.
К заветному выходу, поминая что его одного укатают в асфальт катком, как пить дать.
Сам, однако,  виноват: в одного против шестерых попёр, не шутка.
Было за что. А так просто, дурью маятся.
И  вот засада: на калитке висел замок.
****ский, ржавый замок, преграждающей мой ранний путь к жизни.
Что делать, сука? Хоть  в горло ори— никто не поможет.
Тут  спортплощадка, тут все орут с утра до ночи, кому не лень.
Бл. Что должен помирать здесь из-за какого- то придурка! 
Что, что. Полез на забор.
Обернулся назад, а мне их главный, умный такой, смотрит на меня и пальцем тычет и показывает то на меня то на него, и говорит громко,
—ты с ним? Если  с ним, спускайся. А нет— мы его закопаем потом.
Попутчика-забияку уже укатали, двое держат его под руки, третий бьет как бойцовскую грушу, от всей души, не понарошку.
И я поверил этому, глядя в честные глаза главного, что так и будет.
Просто ьл ситуэйшен, если по научному, это дилемма.
Когда, просто забей! Сам  не знаешь что выбрать.
Ну спущусь я к ним—они же меня искалечат, как минимум.
И только круги по лунной воде, от брошенного камешка.
Да и кто он мне? Сука! да никто! просто попутчик!
Сам болей, а товарища выручай. Ну такое.
Твою мать, я спустился с забора. Бери меня тепленьким,
—Ну что? вот я.
—лады, становись в пару. будешь драться по очереди, каруселью
—как это?
—Со всеми нами подряд. Или ты не проходил такое? Посвящение в пацанву.
Нас поставили друг против друга.
Меня с  избитым попутчиком против пары здоровых парней, под два метра ростом и кулаками-ботинками такого же размера.
После первой двойки парней я лег в асфальт, не дожидаясь второй двойки.
Ну а что, попутчик был готовый, а мне приходилось отмахиваться от двоих.
Ну такое.
Долго  я потом отлеживался, затягивая раны на теле и лице.
Про парня- попутчика больше не слышал никогда. Может помер, после этого случая, может после. Не знаю
Да уж, до нового года не вставая с дивана. Хреновый новый год короче был.
—Теперь ты готов драться? –тихонько, где за ухом спросил проснувшийся двойник.
—Наверное.. да нет, точно готов.
 А жизнь она такая сука.
Вот вы думаете, это вас некий гр.  Н  ударил кулаком?
Да  нет, это ударила сама жизнь.
Как объяснить? Не знаю,  потом.


Рецензии