3

Затем Фея три раза коснулась куклы острым  кончиком зонтика, и кукла исчезла.

- Вот и все, сейчас кукла вернулась в свою сказку, а  на какой ни будь фабрике игрушек, появилась такая же, в новенькой одежде, в заводской упаковке. Её перевезут в магазин игрушек, где продадут какому-нибудь малышу, и у куклы начнется новая жизнь.

Даша внимательно наблюдала за  Феей.
  Ну, ты поняла, что тебе предстоит сделать? – глядя в удивленные глаза Даши,  спросила Фея.

- Да, - сказала Даша,- а где же я возьму волшебную палочку?

- Ах, да! – воскликнула Фея, - Я сама забыла об этом!

Фея взмахнула своим зонтиком и в её руках вместо зонта оказалась указка в виде большого  карандаша.

- Вот тебе и волшебная палочка! Давай-ка испытаем её, гляди, вон там лежит ещё одна игрушка.– Фея показала на пластмассового Чебурашку, лежащего недалеко от них прямо на дорожке.

-Ну-ка, ну-ка, дай-ка я! – воскликнула Даша и протянула руку за волшебной палочкой.
Фея с улыбкой передала карандаш Даше, и та, схватив волшебную палочку, подбежала к Чебурашке и замерла в растерянности.

-Ты не узнала Чебурашку? - спросила Фея.

-Узнала, - сказала Даша, - я смотрела такой мультик, только не могу сообразить, что надо нарисовать.

-А ты помнишь, где нашли Чебурашку? – спросила Фея.

-Конечно, его нашли в ящике с апельсинами, - ответила Даша, и тут же радостно воскликнула – Значит, я должна нарисовать ящик с апельсинами!

- Молодец, быстро сообразила. Вот и нарисуй ящик и напиши на нем слово «Апельсины», - посоветовала Фея.

Даша быстро нарисовала вокруг Чебурашки ящик, и опять растерянно посмотрела на Фею и сказала:
-. Но, я ещё не умею писать!

- Ты забыла, что тебя в руках волшебная палочка? Этот волшебный карандаш рисует любым цветом, каким ты захочешь. Вот и нарисуй в ящике оранжевые апельсины! - посоветовала Фея.



                (Рис.3)

Продолжение в 4    http://www.proza.ru/2018/02/16/2246


Рецензии
Все мы одни и реально нужны лишь себе, а демоны, феи, боги и прочие образы нужны для подавления знания одиночества и возможность свалить свои дела на кого-то другого. Не я, бес попутал!

Старый Ирвин Эллисон   29.03.2024 22:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.