Одноклассники

 Сегодня я встречаюсь с другом в маленькой кофейне. Он мне приготовил свою
историю. Занятная вышла с ним, даже больше, забавная история!
У нас в Новосибирске много мест для общения, для приятного проведения времени
с друзьями. Кофейня такая, как эта, наверное одна. Находится на проспекте
Карла Маркса на первом этаже. Хотя, я смотрел, есть сеть даже кофеен от
Travelers - cоffee. Нам больше всего нравится бывать здесь. Персонал приветливый.
Подают по желанию по чарочке напитки. Курочка замечательная, обжаренная на
вертеле и прочие закуски.

 Я, Павел Рябинин, давно дружу с Максом Озеровым. Учились мы в одном вузе. Нам
по 37 лет. У меня супруга, лет девять как женат. Парнишка у нас школяр. Вот
Максиму меньше повезло. Женился еще в студенчестве. Прожил не мало лет со
своей. Тоже пацаненок у него. Да вот не задалась у Максима семейная жизнь.
Разбежались они с Верой более года уже. Теперь снимает квартиры и встречается
с ребенком своим, помогает материально. Сначала и супруга в гости наведывалась.
Потом смысла то нет, связь поддерживать не к чему. Много причин имелось для
разрыва отношений у Макса. Я сочувствовал, выслушивал его обычно. Теперь
пришел пораньше, кофе чашечку заказал.

 Макс появился в своей куртке пожарного цвета. Точилу оставил во дворе у себя.
Предполагали мы принять прилично, поговорить от души. По телефону не так
интересно. Глаза не видишь, эмоции. А мой друг весьма эмоционален. Это ещё
мягко сказано, экцентрик он ещё тот. Я люблю свою машину. У меня симпатичный
маленький"паркетник" со своеобразной задней частью и тремя дверями. Toyota Rav4.
Дизайн брутален, обновленный кроссовер более с мужской внешностью, видимо от
имиджа женского решили японская компания избавится.
Так что поговорить мужикам всегда есть о чем. А тут мой кореш весь на взводе:
- Прикинь, я ложанулся недавно! Познакомился с такой классной телухой на сайте
"Мамба"! Чин чинарем по началу было у нас. В кино ее, в бассейн, на каток.
Букетик ей и конфетки в коробке.
- А мне ты что-то не рассказывал?
- Да закружилось так быстро у нас, не хотел сглазить! Там влюбился по уши!
Порхал, земли не чуял под ногами! Один раз сын у меня гостил, так мы втроем
в кино сходили. Познакомились они, присматривались. Я всегда беру чипсы и попить
сыну. Тут уже и шоколадку взял для Светули своей. Фильм не столько смотрел, как
любовался на личико рядом с собой!
- Новый год с ней встречал?
- Ну да, она тоже хату снимает! К ней племяш приехал с девушкой! Меня знакомила
лапа с родней уже! А на Рождество поехал к ее родителям в гости. Так захотела
почему-то Светка сразу меня своим показать! Однако, я всем понравился!
- Сколько лет твоей девушке?
- На два года моложе меня она. Мать ее живет одна давно, сожитель умер её.
Пахан в разводе лет так десять, живет в своем доме. Сам строил, своими руками.
Мужик основательный во всем. Хозяйство у него большое: две коровы, бык, телка.
Куры гогочут здесь в стайке. Свиньи базарят меж собой в стойле. Веселуха!
- А ты фоткал встречу то?
- Конечно! Покажу сейчас тебе, папашка живет с женщиной такой хваткой! Она с
характером, такая женщина деловая и молодая! Стол нам они такой накрывали!
Всё есть: салаты, мясо, фрукты, вино! Посидели мы тогда замечательно и говорили,
говорили... Меня уже воспринимали, как мужа!
- Так в чем же лажа тогда?
- А ты дальше слушай!

 Мы заказали графинчик с коньячком и лимончиком. Салатик образовался на столе,
греческий из сыра фета. Люблю я такие закусочки. Курочку нам подали. Сидим
по кайфу всё! Меж тем отхлебнули, а мой дружок далее продолжил:
- Мать у Светы одна в двухкомнатной квартире живет. К ней сын её с детьми на
обеды ходит. С женой тоже разбежались, так она детей бросила на отца. А он лох!
Дом построил и оформил на свою жену, а сам в ипотеке на 20 лет чалится! Так
теперь эта жена заявила, что две недели и освободи жилье! Ты здесь никто! Я
с новым мужем должна где-то жить! Вон к маме своей переселяйся! А мама то
свою квартиру в залог банку, чтоб ипотеку дали сыну!
- Во дела! Ещё есть оказывается такие на Руси лошары!
- Не говори! Я был в шоке, когда мне это Света раскладывала. Съездили мы чудесно!
У нас постельные дела пошли, почти сразу. Мне Светик сразу открылась, что не
может забеременеть, есть проблемка эта! Я ей, ну и ладно! Мне сейчас не столь
важны дети после ожогов в жизни. Светлана тоже поделилась, что сходилась с
одним хмырем, он судимый был, не вышло! Потом помоложе встречалась, он не
работать, не гулять с ним! Всё на содержание лез устроиться! Теперь вот я у
неё, такая разница во всём!
- Значит, вы понравились друг другу, как я понял?
- О, я голову потерял с ней! Там такие острые ощущения, такие приятные моменты!
Уже думал всё, женюсь! О ней только и думал все дни! Работает моя девушка в
системе Мария Ра от Алтая, проверяющей, ревизор она. Ездит по городам, учёты
делает, инвентаризацию. В подчинении у нее персоналу прилично! Уважуха! Машинка
у неё имеется, иномарочка. В общем девица с положением в обществе, звонкая!
- А ты уже подводил к тому, чтоб вам сойтись? Жить у тебя или у неё решили?
- Да она мне сразу недоверие, что если мы поссоримся, куда ей потом идти?
Свою съемную квартиру она не хотела терять, а мне рядом с работой моя нравится!
Встречались мы не долго, всего то около трех недель! Потом пошло! То ей на
тренировку надо вечером, ходит в тренажерку она, боится поправится. Форму держит.
То ей на ревизию ехать, потом отсыпаться надо! Стала гаситься от меня!
- А ты что? Не выяснил так ли всё было?

 Мы прервались на принятие по стопочке и закусить. Курочка сочная какая! Молодцы
повара в кофейне. В окно обзор! Место спокойное, нет громкого базара рядом.
Весной пахнет в воздухе! Снег мокрый во дворе. Небо голубое навевает в душу
такие напевы! Хорошо! Макс вытер губы салфеткой и поведал:
- Ну я не дурак! Нет красотули три дня уже! Дай думаю в гости съезжу! Подгрёб
к её дому. Окна темные у неё! Время то уже час ночи! Я ей смс сколько отправил,
звонил. Она без реакции! Подошел к её машине во дворе, стал по колесу бить и
по капоту, чтоб она в окно вылезла! Да куда там! Тихо! Хотел уже отчалить к себе,
как смотрю такси остановилось. Оттуда вывались два перца и две девахи. Я думаю,
сейчас в подъезд зайду с ними! Как раз они направились в нужный мне! Ближе к ним,
оба НА! Это моя Света подгуляла и по парам уже они определились! Я за лапку её,
не понял, что за дела? Она мне, потом поговорим! Выпроваживает меня запросто так!
- Вот это да! А она у тебя оказалась с червоточиной!
- Я и сам чуть не поехал во все тяжкие, нарывался на базар с этими самцами!
Плечом одного задел, хотел кулаками почесать! Они не среагировали на действие!
Не помню как домой зашел, залил просто в себя с ларька взял крепкого! Голова
гудит, глазам не верю! Как так? Вся из себя порядочная, с должностью, с родичами
знакомила? А оказалась банальной сучкой? Да невозможно!
- Всё! Ты врубился в ситуацию и выяснять то что?
- Нет, я на разговор с ней , на переписку другой день. Прикинь, что она мне
ответила! Это были мои Одноклассники! Нас в городе четверо! Я не могла же в
Мыски поехать на встречу, работа! Вот мы и встречались отдельно, дома по скайпу
общались! А я то перед ней растаял, ключи ей от квартиры дал! Собрал её халатик
со шлепками в пакет. Она приехала чуть позже, забрала и мне, что я дурак! Не
звони и не пиши больше!
- Я думаю, ты не один у неё был, она выбирала и встречалась параллельно еще!
- Я просёк это тоже! Запомню этот прикол- ОДНОКЛАССНИКИ! Значит она и спала
с разными, потом со мной, по очереди! Может и должность её только МИФ! Ведь
на словах можно себя произвести в такие ЗВАНИЯ!
- Надеюсь, ты предохранялся!
- Да куда там! Она ведь вся такая казалась светлая, имя свое оправдывала и сразу
в доверие вошла, знакомить давай с родителями! Я потерялся от перспективы!
- Ну вот! Как можно было верить этим с сайта? Там мошенников полно со
знакомствами такими!
- А где мне познакомиться ещё? На улице останавливать что ли?
- Даже и не знаю, у всех по-разному выходит! Ну ты не теряйся, не переживай!
- Это сначала я не мог в себя прийти! Сейчас спокоен стал, принял реальность!
Гоню об одном, как бы мне не получить букетик от Светланы! Не сразу же анализы
выявят СПИД!
- Не думай о плохом! Успокойся, будь осмотрительней! И не верь сразу никому!
Макс чертыхнулся:
- ОДНОКЛАССНИКИ! Прикинь!
- Всё пройдет, не горюй!
- Бывают в жизни огорчения! Я не гружусь больше, пока ОДИН!

 Мы закончили наш мужской интимный разговор. Вижу полегчало Максиму, выговорился
он. Думаю, у всех так бывает, когда не думаешь о последствиях, рекомендаций нет
в таких случаях, когда кровь в голову и верить хочется!


Рецензии