Иной взгляд. 4 глава, послесловие

    
          СУД, РАЗВЯЗКА
Франсуа как есть не переоеваясь после 15-ти часового сна пошёл в отделение местной полиции. По пути он продолжал нервно посмеиваться и нашептывать себе под нос хвалебные реплики, но все же он выглядел спокойнее чем в последнюю неделю. В отделении он с трудом смог добиться права написать заявление, но то что он написал с трудом можно было назвать заявлением.
Вот его дословное содержание:
"Моя соседка убийца, у меня есть доказательства и я требую её задержания."
Заявление как вы видите было больше похоже на исповедь умирающего. Франсуа после долгих споров между сотрудниками полиции решили отправить в психиатрическое отделение и вколоть дозу успокоительного, так как его нервные смешки никуда не делись.Так и поступили пока его вели туда он продолжал бубнить про убийство, но после дозы успокоительного он смог более менее внятно объяснить случившееся с ним. Он весьма подробно описал все события, несмотря на то что все ещё прервался  и хихикал. Полиция сработала весьма продуктивно и уже на следующий день в квартире Ульяны провели обыск. Были найдены следы крови, так же на суде следственный отдел в качестве улики собирался использовать фотографию сломанной ноги из телефона Франсуа. Для многих сотрудников подобные дела хоть и не являлись редкостью, но все же они с полной отдачей взялись за это дело и не простаивали не минуты. Суд состоялся 21 ноября и на нем полностью разъяснилась ситуация которая нанесла неисгладимый ущерб нервной системе Франсуа де Поля.
После того как суд выдвинул обвинение в подобном виде:
- Вы Кононова Ульяна Сергеевна обвиняетесь в статье 105 УК РФ убийство. В качестве доказательств вашей вины суд имеет две улики фотографию сломанной ноги и кровь найденную на боковой стороне двери, что вы можете сказать в своё оправдание?
-Я никого не убивала и у меня есть веские доказательства. Нога, которую якобы нашёл мой сосед Франсуа является лишь макетом из школы, в которой я работаю учителем ОБЖ и выкинула я её лишь по тому, что на последнем уроке дети её испортили, поэтому этот макет хотели заменить новым. А насчёт крови я ничего сказать не могу- последнее предложение было произнесено обреченно.
Когда Ульяна начала говорить про кровь Франсуа осенило, он понял это была его кровь. В тот день когда он познакомился с Ульяной он приходил к ней за бинтами и оперся окровавленным пальцем на дверь. Именно свою кровь он чувствовал когда подходил к двери. Де Поль начал корить себя снова мысленно прогоняя все события последних 17 дней. Все это время ему чудилось что в его окружении есть убийца и он сам себя довел до нервного состояния.
К тому моменту когда Франсуа очнулся судья уже собирался выносить вердикт и явно не в Ульянину сторону. Де Полю нужно было собраться и рассказать о своей ошибке, к горлу в последний раз в его жизни подступил ком "немоты" он в последний раз вспотел от адреналина и после долгих мучений в зале прозвучал голос:
- Товарищ судья, - это был голос Франсуа он сам не узнал его- я знаю откуда появилась кровь...-сейчас от Франсуа требовалась вся его смелость, он пытался преневозмочь себя. Наконец он собрался и сказал:
- Это моя кровь на двери...
После суда Франсуа отправили исправлять психику в специальный лечебный центр. Ульяна навещала его до момента выписки, а позже заботились до его возвращения на родину. Франсуа так и не стал полностью здоров и это появлялось на протяжении всей его жизни. Де Поль почти всю свою жизнь провел отгородившись от мира и прожигая свое небольшое состояние. Ульяна же уже через пол года полностью забыла об этом событии.
                ПОСЛЕСЛОВИЕ.
События заставившие Франсуа уехать в Россию действительно происходили во Франции в период с 27 октября по 13 ноября 2005 года. Они возникли в результате отсутствия лояльности к людям проживающим в социально- неблагополучных " цветных районах" HLM. В тот год массовые беспорядки прошлись почти по всей Франции. Сжигались машины, устраивались массовые драки и полиция не могла подавить эти беспорядки. Сам же Франсуа практически точно срисован с меня, автора этого произведения и поэтому описывая эмоциональные события в произведении я руководство валя тем, как бы я поступил в этой ситуации. Я надеюсь что Франсуа получился живым и вы смогли полностью погрузиться в его душу и рассмотреть её со всех углов. Я пытался подарить вам  живые эмоции и динамичный сюжет,надеюсь у меня это получилось.
Спасибо за то что не пожелел времени и прочитал мою работу.


Рецензии
И вот как говориться и концовка. Да - Достойное произведение. Пусть и короткое но выдержано в виде новеллы. Да - Одобряю. Суть произведения довольно таки четкая и определенная + подкреплена твоим видением, восприятием, и аналогизмом связанным с твоей личностью. Зачитаться романтичностью войдя в атмосферность - Удается расположенному читателю. (не говоря о скептиках и хейтерах)

В целом - Молодец. Как и раньше сказал - Тебе стоит задуматься о написании романтических новелл и коротких рассказов.

Драч Павел   02.07.2018 09:14     Заявить о нарушении