Лучшие самолёты - МиГи или СУ?
Например, линии F22 - F35 и B2 - B21 в США - это разные фирмы и разные направления, "Локхид" и "Нортроп". В СССР разными направлениями были линии По, Ла, Як, И, Ту, Ан, Ил, Су, МиГ. Однако целые направления в советской, а затем - российской и украинской авиации закрывались по прихоти руководства. Было закрыто направление сверхзвуковой гражданской авиации, хотя все полёты на высоте до 13 км являются опасными по метеоусловиям - до этой высоты могут быть грозовые облака, а сверхзвуковые самолёты могут лететь на высоте 18 км и выше, где такой опасности нет.
Иерархия отношений в советской авиации была такова, что абсолютной поддержкой правительства пользовался Туполев старший , а потом - Туполев младший. Если Сухому не давали делать самолёты во время войны и после войны, то наследству, правительственную поддержку получило бюро Сухого - по отношению ко всем самолётам другого типа, а гражданские самолёты Ту стали "изживать" до почти полного увольнения личного состава - лётчиков, техников, стюардесс. Супер-джет - это далеко не бюро Туполева, это бюро Сухого, и это далеко не лучший самолёт в мире. Локализация производства этого самолёта в России - только 25%, остальное - импорт. И на этот импорт санкции действуют косвенным образом. Хотя Су - это превосходные средние бомбардировщики, а Ту - это тяжёлые бомбардировщики, и Ту - это превосходные перспективные самолёты, которые можно было улучшать до бесконечности. МС-21 - это бюро Яковлева, правительству США удалось посадить "на крючок" Россию "благодаря" странному решению оснащать эти самолёты как российскими , так и американскими двигателями. Например, Россия что-то хочет продать или произвести на экспорт - и министерство финансов США накладывает санкции.
Бюро Антонова оказалось брошенным, и до сих пор делаются попытки восстановить производство этих самолётов. Всю техническую документацию на самолёты - гиганты украинское руководство продало в Китай, - и теперь уже Китай является правообладателем самолётов с наибольшей грузоподъёмностью.
Все самолёты должны быть оснащены средствами ГЛОНАСС - а до сих пор используются допотопные и сложные датчики давления для определения скорости. Скорость и положение самолёта должны видеть и лётчики, и диспетчеры для управления полётами.
Противоречия между линиями МиГ и Су было решено разрешить путём создания некого "консенсуса", так, чтобы и то, и другое бюро вместе создали бы перспективную модель, которая поставила бы жирную точку на всех других направлениях развития авиации, в том числе, и на направлении МиГ . Хотя гораздо логичнее было бы создавать и усовершенствовать средние бомбардировщики и штурмовики Су, оснащать их устройствами электроники, противодействия переносным зенитным ракетам, - и при этом не пренебрегать лучшими качествами всех самолётов. МиГи тоже "стремятся" к универсальности, например, МиГ - 35 - это универсальный истребитель - бомбардировщик с превосходными качествами. А стремление бюро Су к универсальности - это Перспективный Авиационный Комплекс, который делается годами, а лучше было бы делать штурмовики Су и истребители МиГ , и идти естественным путём к универсальности, если таковая вообще существует. Лучше - и для страны, и для бюро Сухого. Лоббирование палубных истребителей Су вместо Яков и МиГов было поистине странным.
Стремление создать супер - самолёт - похвально, но вряд ли было бы правильно закрывать направление МиГ. В 2001 году начался создаваться ПАК ФА, (Т50), в 2010 году самолёт поднялся в воздух. Индия планировала в 2012 г. закупать Су-57 по цене 100 млн долларов за самолёт.
Су-35 - Скорость до 2500 км в час
Обнаружение целей до 400 км
Боевая нагрузка 8 тонн
12 узлов подвески вооружения.
В 2018 году Су-57 были замечены в Сирии. По данным СМИ, ЭОП ПАК ФА ( Су-57) - (0,3-0,4 кв. м., в зависимости от угла облучения), композитные материалы, двигатели с управляемым вектором тяги не в одной, как у F-22, а в двух плоскостях, обеспечивают большую маневренность. Дальность ракет - свыше 500 км., локация - до 500 км. Сопровождает 10 целей, как и последние модели МиГ. Система РЭБ позволяет глушить головки самонаведения радиолокационных ракет. Боевая нагрузка не уступает F-22. Скорость более 2 маха без форсажа.
Самолёты Су начинали оснащаться двигателями, которые начинал создавать А.М. Люлька, а самолёты МиГ - П.А. Соловьёв.
В 1979 году под руководством Павла Александровича Соловьёва был разработан и успешно внедрен в серийное производство принципиально новый двигатель Д-30Ф6 с форсажной камерой и регулируемым соплом для дальнего многоцелевого истребителя Миг-31. Отличительной особенностью этого самолёта явилось то, что за счёт экономичности двигателей Д-30Ф6, он может часами барражировать в воздухе вдоль воздушных границ страны, вплоть до Северного полюса; а в случае появления противника - развить почти утроенную скорость звука. Скоростные и лётно-технические характеристики Миг-31 уже более 25 лет остаются непревзойденным в мире, а сам истребитель является надёжным авиационным щитом России.
Двигатель Су-27 АЛ31Ф был разработан ( конструктор А.М. Люлька умер в 1984 г.) Виктором Михайловичем Чепкиным.
Виктор Михайлович Чепкин (1933—2016) — советский и российский конструктор авиационных двигателей, создатель двигателей для всевысотного перехватчика МиГ-31, генеральный конструктор и генеральный директор НПО «Сатурн» им. А. М. Люльки (1984—2001).
Благодаря стараниям Ельцина и руководства Англии, в 1996 году американская фирма "Локхид" создала универсальный самолёт F35, который может осуществлять вертикальный взлёт и посадку, взлёт с коротких взлётно - посадочных полос, и действовать как штурмовик, бомбардировщик и как истребитель, - то в России нельзя создать некий универсальный самолёт и на этом остановиться, успокоиться. Численность F35 ожидается огромной ( несколько тысяч) , и только у Израиля к 2022 году будет более сотни таких самолётов. У России в Сирии во время операции против ИГИЛ было несколько десятков самолётов, включая самолёты с устаревшей электроникой. Явное превосходство авиации Израиля и коалиции США в Сирии позволяло им сбивать российские штурмовики и бомбить правительственные войска , в которых были и российские инструкторы. Значит, России нужно постоянно разрабатывать нечто более совершенное, и не рассчитывать, что когда - то создадут некий самолёт такой, что на нём можно будет остановиться и получать прибыль от продажи этого самолёта в другие страны - в условиях явного превосходства вероятного противника по количеству самолётов ( США + НАТО + Япония + Южная Корея ) . Нужно создавать новые модификации Су и МиГ, и ещё и вспомнить про другие линии развития военной авиации, которые были незаслуженно забыты.
МиГ - 29 может сражаться с любым самолётом, а если ему добавить возможности электроники - ему цены не будет. В войска поступают МиГ-31, которые развивают скорость более 3 тысяч км в час и обрабатывают много целей на расстоянии более 300 километров, видят цели на фоне земли.
Одной из целью создания самолётов 5 поколения является их "невидимость". Однако когда лётчик включает рацию мощностью десятки ватт, локаторы мощностью сотни ватт, - его незаметность можно подвергнуть большому сомнению. Совокупность двух или более РЛС способны видеть самолёты с очень малой отражающей поверхностью, - так был сбит F-117 в Югославии, с РЛС метрового диапазона. Три и более пассивных локаторов, установленных в том числе и на БПЛА, могут показывать координаты самолётов, которые считаются "невидимыми".
Руководство СССР ( Горбачёв ) и России (Ельцин) передавали военные секреты Англии и США. Например, один из лучших истребителей вертикального взлёта и посадки Як - 141 подарили американской фирме Локхид, а бюро Яковлева по указанию Ельцина помогало американцам в создании американского палубного истребителя F35. И в СССР, и в России выжившие из ума или продажные члены Политбюро считали, что авианосцы не нужны. Один авианосец Украина продала Китаю, а Россия - Индии.
И советское, и российское руководство передавало производство беспилотных летательных аппаратов в Израиль, и сейчас Израиль является ведущей авиационной державой по БПЛА (концерн IAI Heron (Махац)).IAI Searcher (англ. searcher — «искатель») — целое семейство израильских тактических разведывательных, больших и малых беспилотных летательных аппаратов.
Обладание секретами советских самолётов решало даже исход войн, - потому что для современных конфликтов превосходство в воздухе - это больше, чем половина всего успеха. И можно вспомнить, какие же самолёты представляли наибольший интерес для США и Израиля по общей статистике угонов самолётов советского производства.
МиГ-15 - > Дания ( 20 мая 1953)
МиГ-15 ФРГ (5 марта 1953)
МиГ-15 Швеция ( 7 ноя 1955)
МиГ-15 Сев. Корея - Юж. Корея ( 21 сент 1953)
МиГ-15 ФРГ ( 25 сент 1956)
Ту-2 Австрия (9 окт 1948)
Ла-9 Швеция ( 18 мая 1949)
Миг-17 ФРГ ( 15 мая 1967)
МиГ-17 Сирия -> Израиль ( 1965)
МиГ-19 Сев. Корея -> Юж. Корея ( 25 фев 1983)
МиГ-21 Ирак -> Израиль (16 авг 1966)
МиГ-23 Куба -> США ( 19 дек 1992)
МиГ-23 Сирия -> Израиль (11 окт 1989)
МиГ-23 Сирия -> Ирак ( 1976 )
Миг-25 Япония ( 6 сент 1976)
Миг-29 Турция (20 мая 1989)
Украина продала в США, в Польшу и в другие страны значительное количество самолётов МиГ-29, Су - 27.
Можно привести ещё пример. Когда-то при Гитлере задумали создать универсальный танк, и назвали его "Мышонок". Этот танк весил более 100 тонн и не смог бы проехать по большинству российских мостов.
Неиспользование перспективных возможностей авиации, неиспользование целых отраслей в авиации, как и предоставление ложных путей развития военной и гражданской техники - вредит и государству, и отдельным конструкторским бюро.
Продажа целых направлений в авиации не делает будущее России прекрасным. А уже проданы технологии авианосцев, самолётов с большой грузоподъёмностью, самолётов и кораблей на подводных крыльях. Самолёт F35, созданный в США по указанию Ельцина, может нести и ядерное оружие.
Стремление вероятных противников контролировать самолётостроение в России не будет успешным при различных линиях разработки, в разных КБ. Роль правительства - создание условий для работы различных линий, поддержка тех направлений, которые уже оправдали себя и нахождение новых, перспективных направлений, - этого не смогут сделать специалисты в силу своей приверженности каким - то направлениям.
О борьбе за превосходство в воздухе -
http://www.proza.ru/2018/02/13/2241
Туполев и Сухой -
http://www.proza.ru/2018/02/02/2206
F-22
http://wartools.ru/
vvs-usa/
lockheed-boeing-f-22-raptor
На самом деле, число российских самолётов,
проданных Украиной в США, исчисляется десятками,
https://ru.tsn.ua/
svit/
П. Сухой и А.Люлька - создание современного
космического оружия -
(название ядерный двигатель не соответствует содержанию видео) -
https://youtu.be/5hNOI14XqCY
Польский лётчик на МИГ-29 (Германия)
https://youtu.be/-7a0-24VUGc
МИГ -29 ОВТ
https://youtu.be/Ll7TSx_MQgE
МИГ-29
https://youtu.be/WfIcjyiKiOE
МИГ - 31БМ
https://youtu.be/bMWmSMaE2UE
СУ-27 "кобра" Пугачёва
https://youtu.be/POQjRuPvO28
Миг - 29, Су-33
https://www.facebook.com/
Jet.Fighters13/
videos/
1336536729823469/
Су-33
https://youtu.be/F5kopmF0fJ0
Вертикальный взлёт на МИГ - 29
https://youtu.be/WfIcjyiKiOE
СУ-35С
https://youtu.be/yFkFf7f5CcM
https://youtu.be/_XgtJiViPII
Су-47
https://youtu.be/ENrxWQKYI1I
СУ-57
https://www.facebook.com/
100009972781045/
videos/
600220600320361/
СУ-57
https://youtu.be/unPnIEPp69s
https://youtu.be/q-HV5zyxjpQ
Про угнанные МИГи
https://youtu.be/x_ZxVy4OmUk
МИГ-41
https://youtu.be/NVUsSBg26Qk
http://tass.ru/
armiya-i-opk/
5465887
СУ-57 не станут панацеей от всех бед -
готовятся отказаться от этого самолёта
https://vz.ru/
society/
2018/
7/
6/
931118.html
Я. Кедми - сравнение F35 и СУ-57
https://youtu.be/Iy3cv-poXbo
Сравнение СУ-35 и F-35
https://youtu.be/7HHGEZU-fCo
Свидетельство о публикации №218021600376
http://www.youtube.com/watch?v=tf5HDogw4QE
Михаил Иванович Второй 01.03.2018 17:32 Заявить о нарушении