Собаки видят анегелов Год собаки-2

ГЛАВА 2   СОБАКИ  ВИДЯТ   АНГЕЛОВ, КАК ДЕТИ

Сегодня я увидел ангела. То, что это был не человек, я понял сразу потому, что он влетел в окно, а Алина его не увидела. Она только взглянула на меня и не поняла, что это меня так беспокоит. Почему это я так странно смотрю куда-то в окно
-Чего тебе не сидится и не лежится? - спросила она.
Люди говорят, что ангелов видят только маленькие дети. Но могу сказать, даже свидетельствовать в суде,  что маленькие собаки их тоже видят.
- Какой ты рыжий, - усмехнулся ангел и развалился на мягком  ковре, наверное, прилег отдохнуть. Когда много летаешь,  то сильно устаешь, так мне птицы рассказывали,  они вообще любят поболтать, а как только узнали, что я их ловить и есть не собираюсь, так и разоткровенничались.
Ангел  подхватил меня и посадил себе на живот с  кубиками, упругий такой живот спортсмена. И стал разговаривать. Это был самый позитивный ангел на свете.
- Почему ты пришел к нам? - спросил я.
Ангелы и собаки, как оказалось, могут разговаривать, вот кто бы мог подумать. Как много еще предстоит мне узнать об этом странном и прекрасном мире.
Наверное, чувство ревности к Алине не давало мне покоя. Ведь не ко мне же он прилетел, а наверняка к ней.
- Вчера было 7 сентября, и она снова весь вечер рыдала из-за  нас. Я хотел попросить тебя, ведь ты же такой заботливый, отвлеки ее как-нибудь. Нам очень трудно, когда они о нас рыдают. Крылья становятся тяжелыми и неподвижными от слез, они совсем не просыхают,  я едва долетел до вашего дома. Может даже простыл на лету.
- Так ты не просто ангел, а еще и хуккист? Я что-то слышал о 7 сентября, но так и не понял, что же там такое случилось с вами со всеми. Алина говорила, что в этот день никто не будет играть в ваш хуккей. Потому что все теперь вспоминают про вас и молятся.
- Это верно, потому что в этом день нам пришлось проститься с вами со всеми и навсегда покинуть этот мир, - ангел замолчал. Наверное, он тоже вспоминал о том, как это был и сам сильно разволновался.
Но я уже и сам догадался о том, что же такое произошло, наверняка  они погибли.
- Так и есть, нам пришлось подняться высоко в небеса и оставить землю.
 Обещаешь отвлекать и развлекать ее?
- У  меня не получится, когда идет ваш хуккей, она забывает обо всем на свете, и обо мне тоже. А мне приходится прятаться, чтобы она случайно от радости не задушила меня, особенно если гол забил один Денис, а второй не пропустил шайбу.
- И все-таки ты попробуй, - попросил ангел.
У него была такая обворожительная улыбка, что отказать ему я просто не мог. Ангел поднялся, взглянул на какое-то фото на книжной полке и исчез, словно его и не было.
Я тоже посмотрел туда, куда смотрел он. Но оно было высоко, я подпрыгнул раз, другой, все-таки  долетел до той рамки. Она полетела прямо на меня, я едва смог увернуться,  а то бы точно был прибит давно. Любопытство – это точно не залог здоровья.
Когда пришла Алина, я сидел перед портретом ангела и виновато вилял хвостом, а что еще мне оставалось. Может не побьёт?
- Ванечка!! – наклонилась к нам с портретом Алина, - но как портрет мог упасть с книжной полки? – она задумалась, разглядывая фотографию в рамке, - Ты же не мог допрыгнуть туда.
Надо было что-то срочно делать, я же обещал ангелу. Мне помог мой новый друг - соседский кот Матвей. Он появился  на пороге, заглянул воровато с балкона, чтобы узнать, что такое у нас случилось. Кот, как часто с ним случалось, оказался ни в то время и ни в том месте. Любопытство наказуемо еще ко всему.
-Матвей, это ты тут хозяйничал, портрет уронил,  конечно, кому же еще так высоко  прыгать?
Матвей тихо зашипел, как обычно  черному коту приходилось быть без вины виноватому. А что делать, если черным уродился? Но ни он, ни я не могли сказать Алине, что тут был ангел, тот самый, который улыбался ей с портрета.
И все-таки мы сцепились с обиженным котом, писку, визгу было море.
Алина поставила портрет на место и бросилась нас разнимать. Потрепал меня этот черный кот изрядно. Но она меня вовремя спасла. Завалилась на ковер, раскинув руки так же, как лежал недавно ангел, усадила меня к себе на живот, не такой кубический, зато теплый  и уютный.
- Ты с ним осторожнее, он взрослый кот, и что на вас только нашло? Вроде жили не тужили мирно, и вдруг?
Я мельком взглянул на портрет. Ангел улыбнулся и подмигнул мне.
Алина разглаживала мои складки. Только обиженный на весь мир кот шипел в углу. В общем, полная идиллия. Но кто-то  все равно должен был пострадать, в жизни так не бывает, чтобы всегда и всем было хорошо.
 Хорошо, что я исполнил обещание, Алина больше не грустила. Но так ведь и шкуры можно лишиться. Хотя, кто сказал, что будет легко. Я же не виноват, что собаки видят ангелов, как и маленькие дети, просто такой уродился.
А если родился я рыжим  щенком,
А если хозяйка  так любит и холит,
То как мне поладить с упрямым котом,
Он вечно шипит. И оглохну я скоро.
Ну, правда, уже никакого житья,
Ворона утешить напрасно пыталась,
И там, на прогулке я спас воробья,
Потом от кота мне опять же досталось.

Он точно со свету сживет меня, враг,
И шкура не та, и лицом я не вышел,
Ну что же за жизнь средь котов у собак,
А птицы взлетают все выше и выше.
Мне кто-то сказал, что крылаты и псы,
И могут летать, улететь бы куда-то,
Тогда бы взглянул на кота с высоты,
Но крылья еще у меня слабоваты.

И вот потому в пустоте и тоске,
Я снова ищу оправданья напрасно,
Мне ворон сказал, что все дело в коте,
Он просто противный, он просто опасный.
Хозяйка  его отгоняет, шутя,
А тот притворился, такой ангелочек,
Но нет от кота никакого житья,
Врывается днем и он снится мне ночью.

Вот такой стих я сочинил в тот вечер, когда кот уже видел десятый сон. Надо же было кому-то пожаловаться. Я пожаловался своей собачьей Музе, и она помогла мы  выложить  вам всем беды и обиды. Коты они такие, с ними всегда надо держать ухо востро


Рецензии