Сила Духа и Сила Воли в Единстве и Балансе

Текст на яндекс диске https://yadi.sk/d/C42sEbZG3SUgBj

Огромное благодарствую за вопрос :

"Хотелось бы узнать твоё понимание в различении  "силы духа" и "силы воли"."

Пошёл такой шквал информации и тут же как её можно применить. Вернее, не прям сразу, а я вечером открыла ваше письмо и прочитав вопрос поняла, что это требует объяснения в каком-то простом формате, но изначально, в моём сознании, отсутствие надобности делимости этого понятия озадачило с объяснением. Я задала вопрос во Вселенную, и записала эти два понятия.

Кстати рука сразу начала чертать образ частичный, но это чётко осознать и понять, получилось только утром, когда я проснулась и пошли сыпать образы. Это крайне полезно было для меня, осознать эти два понятия в отдельности, сразу пришло куча тех людей (образы людей с которыми я работаю), кто имеет в этим единстве перекосы и на что нужно обратить внимание. Всегда благодарна Вселенная за такие вопросы. Многие вещи, что мной не идентифицируются как вопросы, потому что просто есть во мне по умолчанию, получается обнаружить  с помощью людей что окружают меня.

Так вот. "силы духа" и "силы воли", в моём мироощущении - это единый и неделимый образ. Необходим баланс и наличие двух в одном. Это как тяни-толкай. Цельный образ - это корабль под парусами с исправными механизмами, что способен плыть куда угодно с нужной скоростью в нужном направлении, останавливаться там где необходимо. В общем это полная манёвренность в независимости от внешних обстоятельств и любых форм давления. Я не утверждаю, что эти механизмы не были сломаны или верней частично изувечены во мне в определённый период, это имело место быть, но работа над собой восстановила то, что было в какой-то период искажено. Сила духа даёт движение, даёт возможность сдвинуться с мёртвой точки, но тут хорош баланс, когда ты контролируешь этот процесс и совершаешь рывок нужной силы и имеешь силу духа для остановки в тот момент, когда это необходимо. Сила воли в её многовекторности. И то и другое хорошо в балансе ответственности. Чем больше возможностей, тем выше ответственность!  Когда есть движение вперёд, при силе духа, не всегда бывает единый поток и нужно уметь выбрать свой, что может не совпадать с общественным мнением, ЭТО ВОЛЯ ВЫБОРА. Много есть перекосов и в наличии единства согласования силы духа и силы воли или вообще отсутствует частенько что-то одно из...... или перекошено в степень нехватки или перебора. Прём буром, а там хоть потоп, или чувства противоречия, желания сделать просто на зло, даже во вред самому себе, не говоря уже о других. Вообще перекосов мириады. И балансировка процесс постоянный, невозможно единожды настроив инструмент, быть уверенным, что он держит настройку. Ежесекундная проверка и самосовершенствование над собой вчерашним - это единственный путь бытия в балансе.

Сегодня ночью было солнечное затмение и пошло новолуние, вот самое оно чтобы в себе заложить формат осознания и загадывания желания ( лучше прописывать на бумаге - это даёт материализацию). Обязательно прописать так, что бы было оговорено всё в настоящем времени, без частиц НЕ и без если, без требований и умоляний, в равном уважении и в сотворчестве.

Например:

Во имя Вселенской Любъви и Грамонии, в отсутствие службы, а в дружбе и согласии, в каждой моей клеточке, и в бесконечности внутреннего,  в каждом моём органе, в каждой моей системе, организме в целом и во всей многоплановости меня в ЕДИНСТВЕ согласия, Гармонии, Союза, Сотворчества со ВСЕМ СУЩИМ Нави, Яви по Кононам Прави,  в необходимом объеме, силе и всех необходимых качественных характеристик ЕСТЬ СИЛА ВОЛИ И СИЛА ДУХА, В единстве и балансе важности частного в общем и общего в частном, в Единстве и балансе духовного в физическом и физического в духовном.

Обязуюсь идти путём Вселенской Любви и Гармонии, реализуя право выбора несть ответственность за свои действия и за бездействия, мысли, слова, поступки в меру моего понимания и возможностей на момент каждого события ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Обязуюсь оберегать, опекать, поддерживать, направлять, покровительствовать всему с честью, совестью и достоинством и в уважении в Единстве Физического в Духовном, Духовного в Физическом, Важности каждого в общем и общего в каждом в Единстве Вселенской Любъви и Гармонии.

Обращаюсь ко Всему сущему Нави и Яви, что поддерживают Кононы Прави, в отсутствие службы, а в дружбе и согласии, взываю и прошу оберегать, опекать, поддерживать, направлять, покровительствовать мне с честью, совестью, достоинством и в уважении в Единстве Физического в Духовном, Духовного в Физическом, Важности каждого в общем и общего в каждом в Вселенской Любъви и Гармонии.

Во веки веков, во все времена да будет так ибо моё слово Свято и моя Воля Сотворца-Человека, Священна!
16 февраля 2018 / 7526 год

Для большего осознания, предлагаю в ютубе видеоблог «Мир в душе и вокруг». По данной теме, рекомендую 39й https://www.youtube.com/watch?v=QzS9g2nSyC4  и 40 выпуск https://www.youtube.com/watch?v=H7-H7TNiid4 .
Также книги по саморазвитию в открытом доступе на проза.ру http://www.proza.ru/avtor/ohanna1977
Стихи на стихи. ру https://www.stihi.ru/avtor/ohanna1977

Когда бы вы не прочли данный текст, это всегда то время, что ваше! Начинайте здесь и сейчас! Помните, что вы несёте личную ответственность за каждое своё действие и бездействие, слово, мысль в прошлом, настоящем и будущем! Ваша Воля выбора, СВЯЩЕННА! Права растут вместе с ответственностью!
Вселенской Любъви и Гармонии Всем!


Боль Человечества Любъвью, Верой и Надеждой растворяю!
******

Жизни свет, жизни мрак – ВСЁ ЕДИНО!
Каждый вправе судьбу выбирать,
Бытие Всем дано в Изобильи,
Жизни образ, мой друг, лишь тебе создавать!

Люди вправе не слышать, не видеть,
Люди вправе страдать, умирать,
Люди вправе идти той дорогой,
Что желают они выбирать.

Это больно: знать, видеть и слышать,
Всю ту боль сквозь себя пропускать,
Но нет права их волю нарушить,
Я могу только ждать, веровать…

Я могу только Верить всем сердцем,
Я могу дверь Надежды держать,
Я могу с всей Вселенской Любъвью,
Суть энергий всем возвещать.

Я не ангел и не оракул,
Я как все, частица Творца!
Я Творец-Человек, созидатель!
Каждый вправе не слышать меня!

Каждый вправе не знать о грядущем,
Каждый вправе, всё отрицать,
Каждый вправе, ругаться и злиться
И ему за всё то отвечать!

Предсказаний начертано много,
Но не все хотят суть осознать,
В Злато Век пройти дано многим,
Дано всем, но не все хотят знать.

Измененья просты и банальны,
Лишь умом их не познать,
Глубину свершений сакральных,
Нам душа даёт осознать!

Не нужны Возвращенье к Ведизму,
В безупречном повторе былого,
Никогда не вернуться все «ИЗМЫ»,
У Вселенной нет места повтору.

Есть Энергии Новой Эпохи,
Где у были новый мотив,
Где Ведизм есть база модели,
Где есть синтез различных времён.

Зов Вселенной, рефрен ВОДОЛЕЯ,
Что в расчёты пора уж принять,
Ту энергию, что нас лелеет,
Человечеству срок осознать.

Водолей звенит громким набатом,
Нам всем важно услышать его,
Его суть – где равность ВСЕХ СВЯТА,
Средь полов, возрастов, средь всего!

Где союзы вершатся в согласии,
Где не «что?», а «как?» - жизни суть!
Где сотворчество, жизнь вся свята,
Во Вселенской Любъви все живут!

Эта быль имеет звучанье,
Запах, цвет и Великий  ОТВЕТ!
В этой были, не выжить с сознаньем,
Где есть ненависть, злобы хоть след.

Если есть не изжиты пороки:
Алчность, жадность, гордыня и страх,
Ваша жизнь с каждым мигом короче,
В новый Век, багаж кармы не взять.

Многих жизни сквозь пальцы уходят,
А они в ваших руках,
Образ жизни и мысль, что приходит,
Порождают ваш Рай иль ваш Ад.

Дух, Душа, ваше Тело – ЕДИНЫ,
Что внутри, что вокруг, ВСЕ ЕСМЬ БОГ!
Когда Мысль, Бытие в Всеединстве,
Ты Есмь Светъ, Есмь Любоъвь, Ты Есмь Богъ.

Жизни Свет, Жизни Мрак – ВСЁ ЕДИНО,
Каждый вправе судьбу выбирать,
Бытие Всем дано в Изобильи,
Жизни образ, мой друг, лишь тебе создавать!

Люди вправе не слышать, не видеть,
Люди вправе страдать, умирать,
Люди вправе идти той дорогой,
Что желают они выбирать.

Это больно: знать, видеть и слышать,
Всю ту боль сквозь себя пропускать,
Но нет права их волю нарушить,
Я могу только ждать, веровать…

Я могу только Верить всем сердцем,
Я могу дверь Надежды держать,
Я могу с всей Вселенской Любъвью,
Суть энергий всем возвещать.

13 февраля 2018/7526 год

Использование буквицы осознанное, ошибок нет. ,начертание  слова  Любъвь, в сокральном понимании данного слова и использование Ъ (твёрдого знака, ЕРЬ) в сохранении баланса и гармонии начертания слова (использовала не везде, только там где считала особо необходимым, что бы не усложнять восприятие широким массам людей не привыкшей к такому начертанию слов, что было до последней реформы 1917-18 годов, во время которой были внедрены правила повлекшие за собой утрату ряда сакральных буквиц и гармоничности в начертании слов.  Для понимания происходящего, рекомендую прочесть критику  Ивана Александровича Ильина :

«Зачем все эти искажения? Для чего это умопомрачающее снижение? Кому нужна эта смута в мысли и в языковом творчестве??
Ответ может быть только один: всё это нужно врагам национальной России. Им; именно им, и только им.

Помню, как я в 1921 году в упор поставил Мануйлову вопрос, зачем он ввел это уродство; помню, как он, не думая защищать содеянное, беспомощно сослался на настойчивое требование Герасимова. Помню, как я в 1919 году поставил тот же вопрос Герасимову и как он, сославшись на Академию Наук, разразился такою грубою вспышкою гнева, что я повернулся и ушел из комнаты, не желая спускать моему гостю такие выходки. Лишь позднее узнал я, членом какой международной организации был Герасимов»

Для желающих заниматься раскрытием себя, идти путём осознанности, мои книги в открытом доступе тут http://www.proza.ru/avtor/ohanna1977


Рецензии