Устав и библия Кота и Собаки

-Персик, а Персик, зови Нюшу, будем устав зачитывать и библию редактировать.

Важный, шкодный Кот сопровождает каждое слово повелительным взмахом передней лапы.

Иногда, как всякий любящий себя в искусстве оратор слишком увлекается, начинается размахивать обеими лапками, и тогда центробежная сила, неизменно приземляет его вверх пузиком.

Но Кот не сдается! Он не сдается никогда! Априори! И по факту тоже!

Собаки скептически относятся к его поползновениям занять главное положение, но делают скидки на возраст.

Салажонок зеленый, что с него возьмешь! Хозяева, глядя на его пухлое брюшко, с некоторым страхом, представляют его взрослым, выросшим в здоровенного Кота, непринужденно вспархивающего по стенам, на потолок, и грациозно сваливающегося оттуда, прямо на их головы!
Но это в будущем. А пока Кот воображает себя полновластным патриархом!

Кот:
-Зачитываю устав нашего общества:

Пункт первый: Мне служат все чада и домочадцы!

Пункт второй: Неподчинение карается сразу и строго!

Пункт третий: Несогласных прошу прочесть пункт первый!

Библия и молитвенник:

Я, Кот, родом из дворовых Котов, родился от Плюши и мимопробегавшего аборигена, Плюша родилась от Фени, и такого же дворянина, Феня родилась от Питерских Котов, их родоначалие теряется в глубине Питерских подвалов.

Мой Бог всегда рядом со мной. Он мгновенно исполняет все мои желания!

Еда подаётся по мановению хвоста.

У Бога есть дубликаты. Богов вокруг меня много!

Им за хорошее поведение позволяется гладить меня по животику, и особо отличившимся, поются сладкие песни!

Персик и Нюша объявляются моими личными телохранителями.

Нюша! Рычать на меня запрещено! Я просто балуюсь!

Персик, ляг спать! Мне на тебе удобно!

Вердикт:

Всё в мире Кота подчиняется его личным желаниям.
Иногда Бог проявляет свою грозную сущность, и за попытку стянуть со стола что-нибудь, хватается за полотенце!

Окончательный вывод:

Люди – хорошие Боги. Они кормят, поят, чешут брюшко. Вот ещё мыть бы перестали! А то, намочат, потом обсыхай!

Запах им подавай ароматный! Бррр!

Но это мелочи жизни, которые я, Кот, переношу с достоинством, ибо точно знаю:

Всё в моём мире принадлежит мне, и все вокруг мои верные вассалы!

И даже Боги! Всё моё! Всё мне! И всегда!


Персик с Нюшей полностью поддерживают Кота!

Полная легитимность среди настоящих хозяев нашего маленького мирка.


Рецензии
Я все про Котов люблю читать, уважаемая Надежда. И здесь - правильно Вы подсмотрели характер Кота. Не уверен, правда, что Коты людей считают богами. Если нам повезет - мы им товарищи. Но обычно - рабы (еда подается по мановению хвоста)

Конечно, понравилось
Спасибо
С уважением и приязнью
Юрий (Любарский)

Юлюбарский   24.06.2018 07:36     Заявить о нарушении
ох! Мой встаёт на задние лапы, и повелительно мне машет передней:) куда денешься?! Просмеёшься и бежишь еду ему накладывать:)

Надежда Мунцева   24.06.2018 09:46   Заявить о нарушении
Такого не видел. ЗдОрово

Юлюбарский   24.06.2018 11:03   Заявить о нарушении
Юрий, если интересно, вот на моём форуме видео с Котом:) http://svetnadegda.ru/forum/332-8140-1 Кот Томсон:) иногда Которазит:) в зависимости от его поведения и нашего настроения:)

Надежда Мунцева   24.06.2018 13:30   Заявить о нарушении
Потрясающе! Он у Вас во фраке. И котенок еще

Юлюбарский   24.06.2018 14:32   Заявить о нарушении
сейчас уже подрос, но такой же...шкодный и абсолютно уверенный в своей правоте:)

Надежда Мунцева   24.06.2018 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.