Старый анекдот и современная политика

Бежит по лесу сытый, здоровый, страшный волк (США). Встречает зайца (ЛЮБАЯ СТРАНА из многих) и говорит, – Заяц, я тебя съем, ты сиди здесь и жди, я тебя записал. Понял? Заяц трясётся, кивает головой и остаётся ждать.
Так волк встречает Лису, Оленя (другие, из многих, страны) и всем говорит то же и те безропотно слушают его, а он их записывает.
Бежит дальше и навстречу ему идёт восвояси, такой небольшой, зацикленный на чём-то своём до того, что ни на что не обращает внимание –  ёжик (КНДР). Волк (США) говорит ему, – Ёжик, я тебя съем. Я тут всех ем. Сиди и жди – я тебя записал. Побегу обратно и съем. Понял – я тебя ЗАПИСАЛ?!
Ёжик поднял голову и отвечает, – Да пошёл ты на хрен!
Волк удивился и говорит, – Ты чего? Я тут уже многих съел. Многих записал и они сидят и ждут. А ты какой-то непонятливый?
А Ёжик ему снова в ответ, – Да пошёл ты на хрен. Понял!?
Волк ещё сильней удивился и в растерянности, – Понял,… ВЫЧЁРКИВАЮ.
(2)


Рецензии
Мне понравилось, хорошо вы их раскатали, вот правильно пусть бегают... да из себя не корчат, надоели всем, ни стыда ни совести. Одно слово пиндосы, новым Рейхом себя возомнили дурачки!

Владимир Левкин   15.03.2018 14:06     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Они (США) после того, как "ёжик" послал их, решили как-то договариваться с ним. Иначе с ними (с США)нельзя потому, что они не понимают другого языка. Близко то время, когда это поймут все, сколько-нибудь "достойные" страны. Думаю, что следующей будет Германия - очень вероятно.
С УВАЖЕНИЕМ

Георгий Кучеренко   16.03.2018 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.