Визит к Румянцеву

Анекдот


Однажды граф, от лоска глянцевый,
Явился к канцлеру Румянцеву,
Который отличался слабым слухом:
Почти совсем оглох на оба уха.

Но канцлер был догадлив, посему
Ответил на приветствие тому.
И гость от комплиментов захлебнулся,
Безумно радуясь, что слух вернулся.

Румянцев слов не может уловить
И просит графа громче повторить.
Тот просьбу сразу удовлетворяет,
Свой комплимент усердно повторяет.

А канцлер слов не в силах разобрать,
Учтиво просит гостя написать.
И граф невозмутимо пишет тут же:
«Я очень рад! Вы стали слышать лучше!»


Другие произведения из серии "Старый русский анекдот в стихах":
http://www.proza.ru/avtor/yumigl&book=5#5


Рецензии

-Он много не хотел, но что-то взять успел-хоть был и глух считать умел тот мух -
но ,чтобы не забыть канцлер попросил у графа в письме о просьбе написать когда
ему сказал -спасибо! Граф удивился и сказал -а вы Румянцев вовсе не глухой!
Спасибо!, Юрий, понравился ваш анекдот .

часто здесь бывает Дамион Рудский попросите его исполнить мою последнюю просьбу
заблокировал у меня все,зачем ему это надо, только мое терпение иссякло.
Уважаемый Юрий исполните мою просьбу чтоб не обижал меня Дамион Рудский.18.10.22
сообщите мне тогда. Спасибо.

Нинель Товани   25.04.2023 16:01     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Нинель, за проявленный интерес.

Юрий Глухих   27.06.2022 05:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.