Откровения св. Иоанна богослова. глава 3

Глава вторая, продолжение первой.
Четыре животных.
Мой внутренний голос подаёт команду, - к отражению торпедной атаки <товсь>!
Голос из прихожего зала, - Что? Обувь трудно расставить ровно?!
Мой внутренний голос предупреждает, не спеши, подпусти по ближе...
Ни как не реагирую.
Голос из кухонного зала!
Готовлю на вас, готовлю, хоть бы кто посуду за собой помыл!
Держать паузу, паузу держать…
Продолжаю молчать, а сам себе говорю, - можно подумать я один здесь ем и посуду не мою! В доме две бабы, а посуду помыть некому!...
Упёрся в комп, как будто это меня не касается! Шаги приближаются к комнате…
Иди посуду помой за собой…, пожалуйста!
 При слове <пожалуйста> в голосе чувствуется давление на мозжжечковую часть моего мозга!
Пли!...
Сейчас поомооюю! Медленно и протяжно произношу я.
 Иди и мой прямо сейчас, мне готовить надо.
Неохотно поднимаюсь со стула, иду на кухню, оцениваю размер работ, включаю воду, начинаю мыть и продолжаю думать об гербах Европы.
На общем виде изображены все гербЫ,… или гЕрбы?
В общем,общий гербарий Европы оказался весьма внушительным!
И каких только зверей и птиц здесь нет! Львы, орлы, медведи, коровы. Лягушек не видно, но эт ладно, потом пошукаю лягушатину.
Посуду вымыл. Иду в большую комнату. Жена сидит за компом и играет в тетрис. Так, думаю, надо ждать пока наиграется или кто-нибудь ей позвонит! А звонят ей часто. Надо набраться терпения. Беру пульт от телевизора ложусь набок на диван. Включаю одиннадцатый канал<РЕН ТВ> - новости дня. Иногда бывает что-нибудь и услышишь интересненькое из новостей. Звуковой фон создан. Можно передохнуть. Глаза призакрылись, после первых десяти минут просмотра. Начал дремать. Сказывались на состоянии организма малочасовые ночи. Ложился после часа или двух ночи, вставал в пять – шесть часов утра. Новости закончились, началась передача<С Анной Чакман> … Приоткрыл глаза прослушал анонс передачи и снова задремал.
Жена сидела играла в игру за компом и временами следила за мной.
Проснулся оттого что затекла правая нога на которой спал. Телевизор жена выключила, а сама ушла готовить на кухню. Комп свободен! На часах 22.30.
С трудом привстал с дивана. Нога немного не слушалась. Слегка качаясь переместился в прихожую. Взял сигарету из пачки и пошёл курить в коридор.
Импровизированная алюминиевая пепельница из под банки пива была почти полной окурков.
Разглядываю через грязное окно коридора положение дел во дворе. Фонари достаточно ярко освещают весь двор. Часть машин стоят укрытыми утолщённым слоем снега. Эти водители сегодня со двора своих железных коней не выводили. Моя <нивочка> так же стоит, под толстым слоем снега.
Сигарета докурена, иду в квартиру. Голова работать отказывается. Иду на кухню завариваю чай. Беру кружку с чаем иду в большую комнату. Комп опять занят женой. Она набивает заказы по работе.
Поставил на деревянную, круглой формы табуретку свой чай и углубился в свои размышления.
Иоанн говорит о четырёх животных и о двух зверях. И это не случайно. Между животными и зверьми есть определённая разница.
Зверь – это животное, ведущее агрессивный образ жизни, имеющее орудие убийства (клыки, рога, и др.), готовое уничтожить любого (кто слабее) кто встанет у него на пути.
Животное – это млекопитающее, заботящееся о пропитании (инстинкт самосохранения) и о рождении потомства (инстинкт продолжения рода). Животное готово защищать своё потомство рискуя своей жизнью.
Зверь, рисковать своей жизнью не будет. Для него собственное благополучие важнее всего что вокруг него.
Зверь беспощаден, животное милосердно!
Животное может стать зверем (озвереть на некоторое время,… типа, как моя жена, когда видит гору не мытой посуды по вечерам!), а зверь не может стать животным, хотя!, как знать, возможны исключения из правил.
Лев, телец, лицо как …(человек), орёл
И создал Бог человека по образу своему и подобию своему…!
Думаю.
Его, мужчину и женщину!
Как это понимать!
Иоанн, закодировал свои откровения через Ветхий завет Библии!! А значит, кто библию не изучал (именно не изучал), тому не понять и не раскодировать тексты откровений!
Ай да Штирлиц, ай да сукин сын!!
У каждого животного есть две составляющие: мужская и женская…
Так-так, что ещё возможно отжать из этой информации.
А может Иоанн даёт не количественные данные животных, а перечисляет их качественные характеристики! И тогда…, это интересно!...
Жена, по-прежнему, играет в свою игру.
Хоть бы кто-нибудь позвонил! Думаю я.
Раздаётся звонок с городского номера телефона! К городскому телефону я не подхожу принципиально, потому что мне никогда на него не звонЯт. А жене на городской звонит её «незабвенная» тётушка! А если она звонит…, то это на долго!! Минут 20…30 у меня будет <железно>!
Готовлюсь к старту…
Володь, подай мне трубочку, пожалуйста! Пожалуйста звучит, как приказ!
Слухаюсь и посвинуюсь! – это я сам придумал такое выражение! Вроде повинуюсь, но смеюсь! Я по гороскопу родился в год свиньи, и сын мой родился в год свиньи, и внук мой родился в год свиньи!!!
Как в сказке! Волк и три поросёнка! С той необъяснимой разницей, что желает она съесть,… почему-то…, только одного поросёнка, это меня... Может потому что я самый толстый из всех!?
Поднимаю трубку и представляюсь,- тур агентство по недвижимости слухает вас!
Небольшая пауза в трубке, затем раздаётся лёгкое <Хи-хи> и голос долгожданной тётушки,- сыночек, ты как всегда меня разыгрываешь!
Сыночком тетя Юля меня стала называть после того, как я ей отремонтировал электропроводку на даче. Породнились значит.
А твоя Варвара дома!?
Мой начальник всегда меня бдит!,- отвечаю я.
Жена поморщилась, сидя за компьютером. Давай сюда трубку,- говорит мне жена. Слегка приклАниваясь и вытянув трубку вперёд, как это делают слуги на востоке, подношу ей трубку. Она несколько нервозно выхватывает из моих рук трубку и углубляется в разговор, не вставая со стула.
Разговор между ними будет <ни о чём и обо всём сразу>! И будет он длиться, как песня, для меня конечно.
Сделав небольшую паузу, делаю жене предложение переместиться на диван и поудобней там устроиться для длительных межгосударственных переговоров!
Она не спеша перемешается на диван, а я!, с удовольствием занимаю место за компом.
Лев – царь зверей; телец или бык – имеет орудие устрашения на голове…, это рога или рог; лицо, как у человека!?, а туловище, тогда, как у животного. Это наводит на Египетскую религию и древнегреческие мифы; орёл (летящий!) – хищник беспощадный с далеко идущими планами. Острым клювом (ртом, или местом у рта) и когтями, …
Да! Конечно же! Это всё имеется на гербах европейских стран!!!
На фото 16 века картинка разделена на четыре части. Четыре части – четыре животных. Это догадка. Надо найти подтверждения. Разглядываю гербы Франции. Старый и современные гербы Франции не на много отличаются друг от друга. На старом гербе два льва смотрят друг на друга в разные стороны. На современном гербе вправо смотрит лев, а левую сторону смотрит львица. Вывод: герб Франции подходит под описание животного.
Герб великой Римской империи так же подходит под описание животного: орёл с расправленными крыльями.
 Кроме того, современная Германия является переемницей герба Римской империи, только с одной головой у орла. Особенно интересно эта преемственность бросается в глаза при рассмотрении герба третьего рейха и герба нацистской партии третьего рейха. С той лишь разницей, что в гербе Римской империи орлы соединены вместе, а здесь они изображаются раздельно. После окончания ВОВ остался на гербе германии только один орёл. Тот орёл, который смотрел в сторону России, <испарился>.
Теперь человеческое лицо - как бы!
Ну конечно! Это герб Ватикана! Лица здесь не видно, но <папа> это сан в католичестве, который возглавляет человек.
И Испанский герб!?
На современном гербе Испании имеется ощетинившийся лев, лилии, замок…, маловато будет. А вот на вариациях древних гербов Испанских поинтереснее будет. Есть и орёл и шлем рыцарский! А под рыцарским шлемом!..., подразумевается, как бы, человеческое лицо!
Пазл сложился!
Необходимо отметить, думаю я сам в себе, что испанцы покоряли американских индейцев и уничтожали их, превращая в рабов. Французы и норманны вместе с англичанами ходили походами на завоевание  на ближний восток, под предлогом освобождения христианских реликвий! И те и те убивали и грабили с католическими крестами на флагах.
Под <Благими намерениями>! и… всех на тот свет.
Ватикан…
А Ватикан ни с кем не воевал… Но! Всё делалось с благословения (разрешения) папы римского!
Пазл сложился…
Жена, лёжа на диване, с телефонной трубкой у уха, громко вещает для меня,- мне нужен компьютер…
Приходиться освобождать место за компом…
Ну, это и к лучшему.
Смотрю на время, двенадцатый час…, точнее без четверти двенадцать.
Надо ложиться спать, завтра на работу.



Рецензии