Такая виртуальная любовь!

Сказка
В одном царстве,в одном государстве жила-была принцесса .И не знала принцесса отбоя от кавалеров, но никто не коснулся  сердца ее,не затронул никто души ее.
  Но вот однажды произошло чудо из чудес:влюбилась она в юношу - воина,и не простого воина ,а воина своей собственной фантазии.Никто и никогда не влюблялся в свою собственную фантазию,в свою мечту так сильно как она.Особая была и необыкновенная эта любовь:сказочная реальность смешалась с реальной виртуальностью ...
Стали принцесса и воин жить сразу в двух мирах: в мечтах и в реальной жизни... и так им хорошо было вдвоем,что и слов не найти! Каждый вечер они встречались ложились спать ,а утром просыпались оба счастливые от необъяснимого чувства,наполнявшего их обоих.
Только воин понимал,чего принцессе не хватает в мечтах:ей не хаатает реальной естественной теплоты человеческого тела,простых осязаемых прикосновений рук,горячих и страстных губ,блеска живых глаз,слияний тел.Она принимала за реальность фантазии и жила ими.
-Но так не должно быть!-кричал воин на всю вселенную
-Я не такой как в ее мечтах,я не такой,я обычный парень,как все на земле!
 Он умирал от тоски и душевных ран за принцессой,он полюбил ее всей душой.И понял он:нужно как-то оградить принцессу от боли и разочарований.Воин понимал,что только он один мог помочь принцессе,он должен был выбросить ее из океана её фантазий в реальный мир.А для этого он должен умереть.Только его смерть сможет вернуть ее к реальностии:не будет его -не будет и любви!- думал он.
" Он взобрался на самую высокую скалу, подошел к самой кромке камня , оглядел зеленые волны сосновых верхушек. Две равновеликие силы владели им ,тянули в разные стороны: одна — непонятная, необъяснимая — завораживала и мягко манила вниз, в пустоту, другая — грубая, живая, горячо пульсирующая где-то под ребрами — властно прижимала его к камню. И вот он оторвался от спасительного камня и сам качнулся навстречу звенящей пустоте.Он изо всех сил толкнулся от карниза и прижал к себе руки, чтобы в последний момент не цепляться за жизнь:
- Боже!!! Пусть она будет самой счастливой женщиной без меня!
И в этот самый момент принцесса выпорхнула из фантазий в реальную жизнь. Ее душа подхватила его душу :
-Неужели ты мог подумать,что я допущу твоей смерти,как же ты меня мало знаешь!Я полюбила не тело твое мускулистое ,не губы твои гарячие,не поцелуи твои страстные, не речь твою опьяняющую , не глаза твои прекрасные ,не улыбку твою очаровывающую, не руки твои сильные,я полюбила твою душу: добрую и светлую.И какой бы ты  ни был в реальности, я люблю тебя и буду любить вечно.
Он крепко обнял ее и ответил :
-Малышка моя!Как же я мало тебя знаю!
 Очнулась принцесса от нехватки воздуха.Она жадно его глотала, ее охватывало ощущение счастья,которое выбросило ее на берег реальности .


Рецензии