Исповедь Любимой

Я,любя, всегда тебя ревную,
Что поделаешь характером такой.
Как  дитя по матери тоскую,
Когда нет тебя рядом со мной.

Ревность и любовь вместе кочуют
И  живут века тысячи лет.
Даже деды старые толкуют,
Что без ревности любви хорошей нет.

Я тебе о том сказать не смею,
За то это твердо знаю сам,
Пока жив любому лиходею
До тебя дотронуться не дам.

Слишком поздно мне пришлось влюбиться,
Я все ждал,чтоб ты ко мне пришла,
Мне тогда уж было целых тридцать-
Ты вдовою женщиной была.

Все равно,мы молодыми были,
Жар любви хранили про запас,
Мы как лебеди по водной глади плыли,
Чтобы годы повстречали нас.

Каждый раз тебя я обнимая,
Почему, не знаю даже сам,
Говорю:"Моя ты золотая",
И тянусь я к бархатным губам.

В жизни все с тобой мы наверстали,
Счастлив я, что ты в судьбе моей.
Мы любить друг друга не устали
И взрастили славных дочерей.

И другой мне женщины не надо,
Жить и быть хочу с тобой одной,
Ты одна моей души отрада,
Ты мое и буйство и покой.

Не грусти, что в волосах уж проседь,
И о днях счастливых не жалей,
Все равно любима нами осень
Улетит на крыльях журавлей.

Не горюй любви всей нашей ради,
Что где все, и мы туда уйдем,
В дочерях по той же водной глади
Лебедями вместе поплывем.


Рецензии